Рецензия на World of Warcraft: Cataclysm
Обычно в поиске сокровищ выпадают стандартные предметы, но иногда все же вы, действительно, сможете найти что-то ценное. Многие вещи, напротив, пригодятся разве что для развлечения, но, если, вдруг, вам когда-то посчастливится собрать воедино оружие и доспехи, то они навсегда будут привязаны к вашей учетной записи.
Графическая технология, используемая в World of Warcraft, не спешит уходить на покой. Разработчики продолжают понемногу ее улучшать, например, экспериментальной поддержкой эффектов для DirectX 11, усовершенствованием внешнего вида курсора или новым суб-движком, ответственным за поведение жидкостей. Все же графика в World of Warcraft – уже давно не самая сильная сторона игры, но разработчики и сами об этом знают.
С другой стороны, художники Blizzard в очередной раз продемонстрировали всем свое неподражаемое мастерство в плане дизайна локаций и персонажей. К тому же Cataclysm была адаптирована под последнюю версию сетевого сервиса Battle.net, что, несомненно, является еще одним плюсом.
По слухам, в среднесрочных планах Blizzard Entertainment значится создание новой игровой вселенной в рамках другой MMORPG. Однако не будем сбрасывать со счетов и вероятность выхода четвертого add-on’а к World of Warcraft, но в ближайшие месяцы все внимание гейм-дизайнеров, скорее всего, будет занято шлифовкой Cataclysm до идеала и улучшением игры с учетом пожеланий фанатов.
У третьего дополнения к World of Warcraft великолепный саундтрек. Одна только аранжировка «Песни Ночи» (Nightsong) многого стоит! Четко продолжая традиции предыдущих мелодий, музыкальный набор из 17 композиций в Cataclysm – это эпическое оркестровое звучание, созданное талантливой командой из Blizzard Entertainment. Данный коллектив включил известных для знатоков творчества студии композиторов, таких как Гленн Стаффорд (Glenn Stafford), Дерек Дьюк (Derek Duke), Дэвид Аркенстоун (David Arkenstone), Нил Акри (Neal Acree) и их руководителя, директора по звуковому оформлению игры, трехкратного призера престижной премии «Эмми» – Рассела Брауера (Russell Brower).
Начало продаж World of Warcraft: Cataclysm в разных странах ознаменовалось праздничными мероприятиями: магазины были открыты допоздна, разработчики приветствовали пришедших фанатов, а на сцене проводились конкурсы костюмов, разыгрывались призы, исполнялись концертные и танцевальные номера. Подробный отчет о московской премьере Cataclysm уже доступен на нашем сайте в следующих форматах: Репортаж с фотографиями, Видео #1 и Видео #2.
Вердикт GameScope
На создание третьего глобального дополнения Blizzard Entertainment понадобилось несколько больше времени, чем многие рассчитывали, но результат стоил ожиданий. Поклонники получили возможность принять участие в новых интригующих событиях во вселенной World of Warcraft, причем, сам апокалипсис – далеко не кульминация приключения, а лишь часть его завязки.
В свою очередь, новички смогут освоиться в этом виртуальном мире намного быстрее, чтобы далее погрузиться в него полностью и надолго. Вообще, не в наших правилах ставить столь высокие оценки дополнениям, какими бы хорошими они ни были, но из каждого правила бывают исключения, и World of Warcraft: Cataclysm – как раз тот самый редкий случай.
P.S. Не забудьте о том, что для запуска дополнения Cataclysm вам потребуется установленная копия предыдущего add-on’а – Wrath of the Lich King, а также оплаченная подписка на игровое время.
World of Warcraft: Cataclysm
World of Warcraft: Cataclysm
Третье глобальное дополнение к эпической онлайновой ролевой игре, World of Warcraft, от Blizzard Entertainment. Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени в World of Warcraft: Cataclysm.
Описание от Издателя:
Лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.
- Две новые игровые расы. Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
- Предел достижимого уровня – 85. Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
- Преображение знакомых зон. Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, теперь изменились до неузнаваемости.
- Новые высокоуровневые зоны. Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря…
- Новые рейдовые подземелья. Вам предстоит исследовать еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих дополнениях. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
- Новые сочетания расы и класса. Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови — воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.
- Развитие гильдий. Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
- Новая PvP-зона и рейтинговые поля сражений. Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях битв с системой оценки.
- Археология. Освойте новый вспомогательный навык, чтобы отыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
- Путешествия по воздуху. Воспользуйтесь невиданной доселе свободой передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.