Рецензия на World of Warcraft: Cataclysm
Обновление дизайна старых классических локаций из оригинальной World of Warcraft (2004) вроде Бесплодных земель, Восточных королевств, Калимдора и даже Степей – не только эстетический подарок фанатам. Эти изменения появились еще с одним из недавних патчей, и их важная цель – адаптация карт под летающих существ, чтобы их хозяевам не пришлось расставаться с любимым спутниками в данных регионах.
Однако в фокусе возвращения гейм-дизайнеров к уже знакомым землям было не только решение технических вопросов, накопившихся за время выхода двух дополнений, но и доработка локаций и приключений для новых игроков. Многие старые задания претерпели изменения, чтобы прокачка героя была прозрачной, интересной и не доставляющей слишком больших хлопот новичкам. Для этого художникам и программистам пришлось основательно потрудиться над улучшением мира World of Warcraft в целом.
Теперь те геймеры, что попали в World of Warcraft впервые, с помощью несложных квестов смогут неспешно продвинуться до 5-6-го уровня опытности, находясь в укромном и уютном родном уголке, избегая опасностей других территорий.
Не следует ожидать от World of Warcraft: Cataclysm революционных изменений оригинальной игры, да это и не является задачей любого дополнения. Все же опытных игроков непременно порадуют новые зоны для персонажей высоких уровней: затонувший город Вайш’ир, Грим Батол, Ульдум и даже Дипхольм – прежняя обитель Смертокрыла, где доминируют вулканы и землетрясения. К слову, максимальный уровень развития персонажа был повышен до 85-го, причем, не представленные ранее локации как раз и приглашают к себе компетентных смельчаков.
С географией вроде бы все понятно: вместо нового континента разработчики расширили владения самого Азерота. Приятно, что визит в каждую новую область будет сопровождаться уникальным вступлением, включая ознакомительный квест, позволяющий лучше узнать, что вас ждет дальше в данном регионе.
Добавить и отнять
Список подземелий в Cataclysm для различных режимов сложности пополнился семью новыми локациями, расположенными в недрах добавленных территорий. Некоторые из прошлых подземных уровней окрепли, чтобы достойно встретить даже высокоразвитых игроков. Помимо этого, появились три дополнительных рейдовых приключения. Новая PvP-зона расположилась на острове Тол Барад, где ежедневно можно получать задания и побеждать врагов, получая призы почти как за схватки на аренах. Отметим, что отличившиеся наибольшими успехами в PvP-локации смогут заслужить дополнительные квесты.
Рас стало больше на две: похожие на оборотней Воргены и жадные до денег Гоблины начинают приключение еще до катаклизма в относительно мирной среде, чтобы потом так же, как и все остальные, на себе прочувствовать эффект от появления Смертокрыла.
Не все планируемые возможности World of Warcraft: Cataclysm успешно добрались до релиза. Так, готовящийся к внедрению «Путь Титанов» был исключен из приоритетов творческого процесса, хотя некоторые его особенности все же в игру попали. Напомним, нововведение должно было предоставить игрокам максимального уровня опытности возможность и далее развивать имеющиеся навыки своего персонажа только без получения последующих уровней.
World of Warcraft: Cataclysm
World of Warcraft: Cataclysm
Третье глобальное дополнение к эпической онлайновой ролевой игре, World of Warcraft, от Blizzard Entertainment. Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени в World of Warcraft: Cataclysm.
Описание от Издателя:
Лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.
- Две новые игровые расы. Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
- Предел достижимого уровня – 85. Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
- Преображение знакомых зон. Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, теперь изменились до неузнаваемости.
- Новые высокоуровневые зоны. Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря…
- Новые рейдовые подземелья. Вам предстоит исследовать еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих дополнениях. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
- Новые сочетания расы и класса. Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови — воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.
- Развитие гильдий. Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
- Новая PvP-зона и рейтинговые поля сражений. Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях битв с системой оценки.
- Археология. Освойте новый вспомогательный навык, чтобы отыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
- Путешествия по воздуху. Воспользуйтесь невиданной доселе свободой передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.