Warlock: Master of the Arcane
Расширение границ в Warlock: Master of the Arcane не обойдется без войн
Стратегический AI очень любит кучно селиться, получая преимущество на обороне своего королевства, но ему еще есть, куда стремиться, в плане развития агрессивных навыков. Как правило, игрока не трогают, пока он сам не захочет войны, что случится быстрее, чем вы думаете, как только увидите бесцеремонные вражеские деревеньки у себя под боком. Фракции AI могут воевать друг с другом, и в плане ведения боевых действий искусству войны обучены даже нейтральные монстры. Некоторые сбегут под вашим натиском, а другие попробуют отступить и залечить ранения, чтобы затем вернуться в бой.
Временами AI в проекте Warlock: Master of the Arcane даже пытается вынудить вас воевать сразу на нескольких клетках, отчего еще интереснее разыгрывать сложные многоходовые стратегические комбинации вроде «подошел-ударил-отступил». Отряды приобретают опыт и выбирают скиллы, развивающие их способности. Интерфейс удобен, хотя не хватает подробной энциклопедии и описаний построек. Авторы обещают реализовать для этого целый справочный Онлайн-портал.
Открытие новых заклинаний происходит через выбор нужного из прилагаемого перечня, где указывается требуемое количество ходов. Развитие магии можно ускорить, если больше строить определенных зданий. С каждой новой партией знания тасуются словно в колоде, предлагая несколько иной путь развития. Помимо призыва, еще можно накладывать заклятья приятные и не очень на юниты на карте, не считая разрушительной магии для городов. Сфера дипломатии пока выглядит слабее остальных из-за того, что здесь, помимо базовых пактов для отношений и торговли, не хватает разнообразия соглашений, а соперники не спешат принимать трезвые решения на переговорах, и все больше отказываются, требуют, угрожают и оскорбляют.
В графическом исполнении стратегии Warlock: Master of the Arcane, помимо яркой и цветастой глобальной карты, на себя обращает внимание арт и анимация. Тем более, в Ino-Co Plus этим занимались те же специалисты, что в свое время создавали художественные работы для Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. К звуковым эффектам нет никаких претензий, да и к тому же Советника (Advisor) в оригинале опять озвучивал уважаемый Жорж Леду (George Ledoux), а в русской версии – дублер Сергей Чихачев из того же сиквела. Саундтрек можно бесплатно прослушать на официальном сайте или там же приобрести в личное пользование полную версию примерно за 10$.
Альбом игры включает 12 треков продолжительностью около 30 минут для разных рас с оркестровыми аранжировками от студии TriHorn Productions, известной по своей музыке для других игр от Ino-Co под названием «Кодекс Войны» (Fantasy Wars, 2007) и «Кодекс Войны: Высшая Раса» (Fantasy Wars: Elven Legacy, 2007). В здешней музыке очень не хватает уютных, спокойных и пасторальных тем в духе мелодий ландшафта из Heroes of Might & Magic IV (2002), а напряженных маршей, напротив, в избытке.
Вердикт GameScope
Warlock: Master of the Arcane стала увлекательной пошаговой стратегией, за которой вы можете провести десятки часов, прежде чем заметите, что наступает утро. Она напомнит вам о лучших играх жанра и увлечет сказочными мирами и заклинаниями, а также умеющими неплохо обороняться противниками. Создатели уже спланировали ее дальнейшее развитие, и летом к игре должно выйти бесплатное обновление, которое, наконец-таки, добавит сюда долгожданный мультиплеер, чтобы рассвет уж точно не помешал вам продолжить поединок с достойным человеческим соперником.
Статьи по Теме: Превью.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.