Warlock: Master of the Arcane
Тотальное завоевание
В вашем арсенале в проекте Warlock: Master of the Arcane будет большой набор магических созданий для призыва и приятные подарки за «зачистку» логовищ монстров. Все же не будем забывать, что прародителем игры является серия Majesty (2000-2009), так что эльфы и воины уютно чувствуют себя в таких экспедициях, прикрывая друг друга. Вообще, разнообразие в сфере юнитов является одним из лучших моментов стратегии.
Каждый экземпляр наделен своей анимацией, способностями и применением на поле боя. После серии улучшений ветеран становится настоящей мессией, способной в одиночестве удерживать небольшой фронт до подхода других подкреплений. Однако систему «камень-ножницы-бумага» еще никто не отменял, поэтому на каждое оружие найдется эффективное противодействие, что вычислить не так уж и сложно, если вы потратите несколько секунд на изучение справки о юнитах и обнаружите его оборонительные слабости.
Даже перемещение по воде в игре Warlock: Master of the Arcane облегчит участь геймеров. На небольшие расстояния юниты могут плавать на лодках и без кораблей. Типов военных судов совсем мало, но основная их задача – топить морских чудовищ, собирать сокровища, да обстреливать береговые укрепления. В плане водной жизни мне встретился довольно необычный момент, когда голодный Морской Дракон (Sea Serpent) расстрелял с берега волшебной слюной наземный юнит, а все потому, что отсутствовал специальный блокиратор, не позволяющий морским отрядам целиком уничтожать те, что передвигаются по земле.
Условий победы здесь несколько: захват и обустройство всех святилищ, уничтожение божественного Аватара (Avatar), который прибудет в мир покарать грешника, ликвидация всех оппонентов и произнесение ультимативного заклинания Unity. С магическими созданиями встречаться опасно, так что их лучше вначале обстреливать с расстояния, а здесь имеются юниты и постройки, способные вести огонь с расстояния двух и даже трех клеток.
Военная тактика в стратегии Warlock: Master of the Arcane приятно радует свободой выбора. Учитывая, что юниты нельзя группировать в одной клетке, извольте подумать, в каком порядке вы разыграете проведение штурма, чтобы не потерять ценных ветеранов. Укрепленные города имеют некоторый встроенный стрелковый гарнизон, удлиняя время на осаду, поэтому удачная атака должна быть проведена с подходящим составом армии.
Там могут быть стрелки, тяжелые ударные группы, легкие разведчики для борьбы с «Туманом Войны» (Fog of War), быстрая кавалерия для преследования отступающих и летающие монстры, отвлекающие огонь противника или обстреливающие его с безопасного расстояния. Нейтральные чудовища расставлены по карте в избытке, а каждый игровой юнит имеет свои характеристики, поэтому внимательно изучите их, прежде чем лезть лучниками на Большого Огненного Элементаля (Greater Fire Elemental). Секрет кроется в уникальных слабостях и целях назначения для каждого подразделения.
Так, если вас одолевают вражеские защитные башни в игре Warlock: Master of the Arcane, то шлите в бой бронированную пехоту вроде алебардщиков, а против живой силы противника подойдут вампиры, которые прекрасно сражаются бок о бок с людьми. На более поздних этапах игры вы познакомитесь с религией Ардании (Ardania), о которой уже немало было сказано и написано. В этом мире проживают 8 Богов, и улучшение отношений с одним из них способно расстроить другого.
В списке периодически выдаваемых квестов будут не только задания по строительству, экспансии и защите границ, но и поручения идолов, предлагающие вам уничтожить невереных или построить храм в Святилище. Только не забудьте, что здесь нельзя просто так ничего воздвигнуть. Сначала придется построить город, потом дождаться прироста населения, и уже на первой фазе строительства заказать возведение храма. Однако все квесты ограничены таймером на количество ходов, и также временами имеются штрафные санкции за провал.
Читайте далее о дипломатии, AI и музыке в стратегии Warlock: Master of the Arcane.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.