The Elder Scrolls V: Skyrim
На собственном движке Creation Engine, на котором авторы собираются изготовить еще один пока не анонсированный проект, новая часть эпопеи The Elder Scrolls выглядит великолепно. Линия горизонта в сиквеле The Elder Scrolls V: Skyrim теперь простирается даже дальше, а обилие растительности поможет понять устройство мира Скайрима, если при этом не окажется в вашем рюкзаке в качестве ингредиентов для снадобий.
Красивая анимация, оригинальный дизайн всех локаций от Уайтрана до Уиндхельма и огромные просторы Скайрима не оставят без эмоций ни поклонников серии, ни ценителей качественных RPG. Выпавшее оружие может скатиться по склону, а ветки деревьев качаются под порывами ветра, согласно законам физики.
Погодные эффекты и смена времени суток в ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim делают все происходящее еще более естественным. Помимо этого, вы можете рубить дрова, использовать станок на лесопилке, кататься на лошади и делать многое другое. Конечно же, немало внимания уделяется спецэффектам и использованию магии.
Враги будут эффектно гореть или леденеть в зависимости от того, чем натерто ваше оружие, или какое заклинание вы применили. Я бы назвала игру самой красивой из существующих RPG, хотя и здесь есть потенциал для улучшений.
К примеру, конкретно для The Elder Scrolls V: Skyrim можно было бы еще поработать с детализацией отдельных текстур при детальном рассмотрении, чтобы камни были больше похожи на камни, а не на раскрашенные геометрические фигуры.
Звуковые эффекты весьма реалистичны, а озвучение в английской версии просто блестящее. Почти сотня актеров дубляжа вдохнули жизнь в персонажей данной ролевой игры. Среди известных имен по этой части особо выделяются Кристофер Пламмер (Christopher Plummer), Макс фон Сюдов, а также Джоан Аллен (Joan Allen) и другие телевизионные кумиры.
На примере проекта The Elder Scrolls V: Skyrim мне еще раз довелось убедиться в том, что наблюдается большая разница между актерами, озвучивающими игры, и теми, у кого основная карьера разворачивается за пределами игровой индустрии.
Большая разница наблюдается в том, что актеры театра и кино к каждому своему персонажу подходят не просто как к очередному монстру или герою, а как к настоящей серьезной роли, поэтому голос добавляет очень многое в эту необычную фэнтезийную атмосферу, щедро сдобренную налетом скандинавского эпоса и мифов.
Талантливого американского композитора, Джереми Соула (Jeremy Soule), называют Джоном Уильямсом (John Williams) от игровой индустрии. После всех своих сочинений для двух предыдущих частей серии, The Elder Scrolls III: Morrowind (2002) и The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также многих других игр, для которых Джереми написал музыку, его новая работа в The Elder Scrolls V: Skyrim для Bethesda становится еще более эпической.
Композитор активно использовал хоровые вставки, аудио-эффекты и даже придуманный гейм-дизайнерами Драконий язык помогли автору сочинить 236 мелодических отрывков для всех ваших игровых действий, начиная от сражений и до путешествий мирного времени. Музыка у игры прекрасная, и в отдельную продажу она уже поступила на четырех дисках от лейбла DirectSong, через который Джереми Соул реализует свое творчество.
Естественно, впереди вас ожидает обилие дополнительного игрового контента для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, хотя и с разными сроками релизов будущих DLC для этих платформ. В Bethesda заявляют, что на этот раз уже не будут выпускать миниатюрные порции нового контента пачками. Такое мы могли наблюдать в случае с той же Fallout 3. Теперь же авторы попытаются делать более масштабные и значимые Add-on’ы. Это было бы верным изменением приоритетов на данном направлении.
Читайте далее о наших впечатлениях от игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Всего комментариев: 2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание The Elder Scrolls V: Skyrim:
Продолжение известной серии ролевых игр – The Elder Scrolls (1994-2011). В этой Action RPG после убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. Вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля.
Особенности Игры:
- Выберите только то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей;
- Сразитесь с различными чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу;
- Игра The Elder Scrolls V: Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место скалистым горам, шумным городам, плодородным полям и древним подземельям;
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Проект вобрал в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
Типы Изданий:
Российская версия проекта от Bethesda Game Studios для платформы PC была полностью локализована. Консольные релизы для Xbox 360 и PlayStation 3 выпускаются на английском языке.
Покупатели, приобретающие Подарочный комплект этой игры для платформы PC, помимо диска, также получают:
- Карту игрового мира;
- Руководство пользователя;
- Музыкальный альбом с саундтреком.
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PC DVD);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (Xbox 360);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PlayStation 3);
- Вижу, хвалите сюжет… Герой-избранный, которому нужно спасти мир от сил зла. Да, очень оригинально.
- Интерфейс, говорите, имеет слабые и сильные стороны. К сильным причисляете то, что он сделан под консоли (спорный плюс), а о слабых умолчали – интересно.
- Нет я, конечно, не имею ничего против, что мультиплеера нет (оно даже к лучшему), но причем тут «наслаждение игровой графикой с видом от 1,3 лица»?! Абсолютно не к месту.
- придать врагу голубоватый контур называется «эффектно»?
Заявляете, что самая красивая РПГ. В Ведьмака 2, вижу, не играли… (или не пошел)
Я не хочу критиковать игру – она неплоха. Есть интересные стороны. Но 9,5 очень субъективно.
P.S. Обязательно на каждый абзац вставлять «The Elder Scrolls V: Skyrim»? Вроде бы и так ясно, о какой игре идет речь. А синонимы никто не отменял. Спасибо.
Спасибо за комментарий! Отвечу по порядку:
- Борьба Добра и Зла – извечная тема, однако здесь оригинальность не в ней, а в тысячах предложений и сотнях разных историй, которые сопровождают ее, не забывая о прошлых событиях в серии.
- Преимуществом этого интерфейса является простота в его освоении. О недостатках управления упоминала, к тому же консольные корни, скорее, будут минусом для интерфейса PC-версии, хотя уже многие на ПК играют с геймпадами. Основная проблема, на данный момент, – это «скликивание» на разных экранах меню. Еще добавила бы сюда нехватку расширенных текстовых описаний для предметов, чтобы лучше понимать, для чего они нужны.
- Отсутствие мультиплеера лучше плохого мультиплеера, а силы на его реализацию можно использовать на других направлениях, в частности, на работу с игровой графикой.
- Голубоватый контур не отражает все здешние спецэффекты, что видно и на более сложных заклинаниях. К тому же в моем понимании охлаждение не должно превращать противников в глыбу льда, иначе как им двигаться? Под воздействием холода враги лишь становятся слабее и медленнее, что, на мой взгляд, авторы смогли передать визуально.
- Да, для меня самая красивая в жанре на настоящий момент, как и отмечала в статье. В Ведьмака 2, конечно же, играла. По-своему, хорошая и качественная RPG, но опять же уже со своими плюсами и минусами.
- Каждая рецензия отражает мнение конкретного автора, и было бы скучно, если бы все они были одинаковыми. Живые эмоции непременно сказываются, и, как мне кажется, в этом нет ничего плохого, если рассказывать как о положительном, так и о негативном опыте.
- Длинные названия игр – это вопрос к разработчикам, все короткие уже, по всей видимости, заняты. Мы лишь цитируем их там, где считаем это уместным для обеспечения лучшего понимания излагаемых авторами мыслей и аналогий.