The Elder Scrolls V: Skyrim
Боевые кличи в проекте The Elder Scrolls V: Skyrim – это не возгласы спортивных фанатов, а особое подспорье в битвах, которое облегчает жизнь в мире Скайрима. Усвоить их или использовать может только Драконорожденный, т.е. ваш собственный герой.
Всего таких рун в игре два десятка, и постепенно вы все их разучите, и уже вскоре дойдете и до необходимости сбора драконьих душ. Вопросами дизайна драконов занималась отдельная группа внутри команды создателей. Противники в игре бывают разного размера и силы.
В ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim вам будет противостоять широкий набор недоброжелателей, начиная от северных волков, медведей, крабов, рыб и прочей голодной живности до бандитов, скелетов, пауков, мертвяков и еще десятков других типов, недостатка в которых не наблюдается. Особый соперник – дракон.
Чтобы победить его, придется проявить ловкость и смекалку, ведь сначала надо лишить монстра его способности летать, а в случае успеха можно забрать у него столь необходимую драконью волшебную энергию. Соперники ведут себя по-разному, предпочитая нападать в открытую, если речь идет о ближнем бое.
Лучники же проявляют осторожность, прячутся в укрытиях, поджидая вас с натянутой тетивой. К вашему приключению в мире The Elder Scrolls V: Skyrim могут присоединиться компаньоны, которых дозволено оставлять позади, отправлять обратно или попросить подождать в указанном месте. С ними также удастся бесплатно обмениваться предметами.
Если же вы бросите вещь на землю, а рядом будет какой-нибудь NPC, то тот может даже попытаться взять ее себе, а иногда и разрешения у вас сначала вежливо спросит. Предметы, оставленные в необитаемых местах, например, подземельях будут лежать там до вашего возвращения, что до безумия отрадно, ведь при превышении допустимого веса герой теряет способность бегать и телепортироваться, поэтому приходится выбросить часть добычи и вернуться за ней позже.
В этой очень большой игре есть свои небольшие проблемы. Некоторые жалуются на стабильность приложения, но в моем опыте за несколько десятков часов геймплея такого не случалось ни разу. Гораздо чаще герой The Elder Scrolls V: Skyrim может застрять в декорациях, вынуждая вас загружаться или телепортироваться. Гористый мир Скайрима содержит огромные скалы, до вершины которых иногда можно добраться козьими прыжками, а иногда – нет, что зависит от геометрии склона.
Однако застревать в расщелине или узкой пещерке, четкими толчками пытаться убрать с дороги компаньона, загородившего проход, все же приходится время от времени. Даже в интерфейсе есть свои сильные и слабые стороны. Авторы попытались сделать его интуитивно понятным и простым в использовании, поэтому вы быстро его освоите, даже если ранее не играли в другие RPG.
Подсказки с названиями кнопок и продуманная структура экранов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim явно намекают на то, что в процессе дизайна управления думали, прежде всего, о консолях, чтобы на геймпаде было удобнее путешествовать по различным меню.
Управление в PC-версии больше напомнит об экшенах: вам нужно вовремя разворачивать камеру к врагу мышкой, иначе промахнетесь. После серии успешных ударов иногда даже сможете наблюдать кровавый добивающий прием. В самих меню довольно часто происходит так называемое «скликивание», когда не всегда удается добиться желаемого или, напротив, предмет используется вместо того, чтобы приблизиться для рассмотрения.
Торговцы в проекте The Elder Scrolls V: Skyrim могут говорить одним голосом и репликами, хотя для многих жителей предусмотрен набор альтернативных высказываний в любых диалогах для каждого нового клика. Разговоры со значимыми для сюжета героями иногда разворачиваются на фоне их обычной деятельности.
Полагаю, где-то в игре такого масштаба найдутся и квестовые ошибки, хотя пока они мне самой еще не встретились, но, если найдутся, я уверена, что их разработчики исправят в первую очередь. Мультиплеер здесь не предусмотрен, зато с видом от первого или третьего лица можно насладиться шикарной игровой графикой.
Читайте далее об игровой графике и озвучении The Elder Scrolls V: Skyrim.
Всего комментариев: 2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание The Elder Scrolls V: Skyrim:
Продолжение известной серии ролевых игр – The Elder Scrolls (1994-2011). В этой Action RPG после убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. Вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля.
Особенности Игры:
- Выберите только то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей;
- Сразитесь с различными чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу;
- Игра The Elder Scrolls V: Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место скалистым горам, шумным городам, плодородным полям и древним подземельям;
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Проект вобрал в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
Типы Изданий:
Российская версия проекта от Bethesda Game Studios для платформы PC была полностью локализована. Консольные релизы для Xbox 360 и PlayStation 3 выпускаются на английском языке.
Покупатели, приобретающие Подарочный комплект этой игры для платформы PC, помимо диска, также получают:
- Карту игрового мира;
- Руководство пользователя;
- Музыкальный альбом с саундтреком.
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PC DVD);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (Xbox 360);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PlayStation 3);
- Вижу, хвалите сюжет… Герой-избранный, которому нужно спасти мир от сил зла. Да, очень оригинально.
- Интерфейс, говорите, имеет слабые и сильные стороны. К сильным причисляете то, что он сделан под консоли (спорный плюс), а о слабых умолчали – интересно.
- Нет я, конечно, не имею ничего против, что мультиплеера нет (оно даже к лучшему), но причем тут «наслаждение игровой графикой с видом от 1,3 лица»?! Абсолютно не к месту.
- придать врагу голубоватый контур называется «эффектно»?
Заявляете, что самая красивая РПГ. В Ведьмака 2, вижу, не играли… (или не пошел)
Я не хочу критиковать игру – она неплоха. Есть интересные стороны. Но 9,5 очень субъективно.
P.S. Обязательно на каждый абзац вставлять «The Elder Scrolls V: Skyrim»? Вроде бы и так ясно, о какой игре идет речь. А синонимы никто не отменял. Спасибо.
Спасибо за комментарий! Отвечу по порядку:
- Борьба Добра и Зла – извечная тема, однако здесь оригинальность не в ней, а в тысячах предложений и сотнях разных историй, которые сопровождают ее, не забывая о прошлых событиях в серии.
- Преимуществом этого интерфейса является простота в его освоении. О недостатках управления упоминала, к тому же консольные корни, скорее, будут минусом для интерфейса PC-версии, хотя уже многие на ПК играют с геймпадами. Основная проблема, на данный момент, – это «скликивание» на разных экранах меню. Еще добавила бы сюда нехватку расширенных текстовых описаний для предметов, чтобы лучше понимать, для чего они нужны.
- Отсутствие мультиплеера лучше плохого мультиплеера, а силы на его реализацию можно использовать на других направлениях, в частности, на работу с игровой графикой.
- Голубоватый контур не отражает все здешние спецэффекты, что видно и на более сложных заклинаниях. К тому же в моем понимании охлаждение не должно превращать противников в глыбу льда, иначе как им двигаться? Под воздействием холода враги лишь становятся слабее и медленнее, что, на мой взгляд, авторы смогли передать визуально.
- Да, для меня самая красивая в жанре на настоящий момент, как и отмечала в статье. В Ведьмака 2, конечно же, играла. По-своему, хорошая и качественная RPG, но опять же уже со своими плюсами и минусами.
- Каждая рецензия отражает мнение конкретного автора, и было бы скучно, если бы все они были одинаковыми. Живые эмоции непременно сказываются, и, как мне кажется, в этом нет ничего плохого, если рассказывать как о положительном, так и о негативном опыте.
- Длинные названия игр – это вопрос к разработчикам, все короткие уже, по всей видимости, заняты. Мы лишь цитируем их там, где считаем это уместным для обеспечения лучшего понимания излагаемых авторами мыслей и аналогий.