The Elder Scrolls V: Skyrim
Вдобавок, уникальной фишкой The Elder Scrolls V: Skyrim является двуручная система использования оружия, которая позволяет назначить свое средство на каждую из верхних конечностей героя, и даже допускает вовлечение в эти комбинации различных щитов, клинков, легких мечей и даже магических заклинаний, что довольно удобно.
В мирной жизни дел окажется меньше, но они могли бы в дальнейшем послужить интересным мостиком для будущего развития серии. Пока вы можете вооружиться киркой или топором дровосека, чтобы добывать ценную руду из валунов и рубить поленья, а еще инвестировать в торговую лавку своих денег, чтобы ее хозяин скупал у вас больше предметов ежедневно.
Нарубленные дрова хорошо продаются, а металл – переплавляется в различные слитки в больших кузницах мира The Elder Scrolls V: Skyrim. Так, местная цена за редкий брикет может достигать нескольких десятков монет, но запасы сырья не безграничны, так что на шахтерский заработок не прокормиться. К тому же на начальном этапе обменный курс всегда складывается не в вашу пользу, вплоть до соотношения 5-7 к одному при бартере.
С местными властями можно договориться о покупке дома в городе, куда въедет и супруга, как только герой-мужчина вступит в брак со своей возлюбленной. В будущих играх серии сюда можно было бы также добавить ведение какого-нибудь средневекового бизнеса, например, открытие кузницы, магазина или таверны, обеспечение их сырьем, наем служащих и получение уникальных льгот от такой коммерции, которая приносила бы определенный доход, пока вы занимаетесь другими делами.
Хотя все это звучит как вариация на тему игры Europa 1400: The Guild (2002), такая часть геймплея помогла бы тем, кто хотел бы какое-то время пожить в мире и в перерыве между ударами мечом построить свою небольшую экономическую империю, не мешая Империи военной. Пока же как истинному искателю приключений в игре The Elder Scrolls V: Skyrim вам придется добывать себе пропитание помощью NPC и в напряженных схватках.
Не могу не рассказать о дизайне игрового мира. Огромная карта поделена на 8 секций, и заснеженные горы очень отличаются от зеленой травы и ручейков в низинах. День плавно сменяет ночь, когда все жители отправляются по кроватям и закрывают свои магазины, оставляя вашему герою возможность проверить при желании личные воровские навыки, взламывать замки дверей или сундуков отмычками, вращая колесики в разновидности мини-игры, напоминающей о Fallout 3 (2008).
О новых локациях проекта The Elder Scrolls V: Skyrim вы узнаете, либо когда находите их сами в процессе исследования карты, либо когда о них упоминают NPC, и маркер сразу помещается в нужную точку. Между теми пунктами, где вы уже побывали лично, дозволено мгновенно телепортироваться, хотя данный подход работает только с улицы, зато помогает быстрее сплавлять добычу торговцам.
150 игровых подземелий создавались вручную командой из 8-ми человек. Так что если вам понравились пещеры The Elder Scrolls IV: Oblivion, то здешние окажутся еще интереснее, ведь на тот момент хранилищами секретов занимался всего один специалист, а теперь – в 8 раз больше.
Кого-то походы по сокровищницам The Elder Scrolls V: Skyrim очаровывают, но некоторые устают от усложняющихся загадок в гробницах, хотя я причисляю себя к тем, кого элементы решения загадок внутри храмов не утомляют, а, наоборот, вносят разнообразие в жаркие схватки и позволяют восполнить здоровье в процессе мудрых размышлений.
В исследованиях подземелий важна не только лишь ликвидация врагов, мелких противников, средних монстров и большого босса. Поиск сундуков и секретных тайников поможет улучшить благосостояние, а внимание ко всем ловушкам – выжить. Плиты в полу и ошибочные действия готовы активировать смертоносные механизмы, но и видимых препятствий хватает, например, летающих в узком коридоре огромных топоров.
Разработчики ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim решили не мучить игроков слишком сложными загадками на манер серии Tomb Raider (1996-2010), хотя местным головоломкам не помешало бы больше разнообразия. В целом, многое зависит от вашей внимательности.
Все основные ключи можно обнаружить в дневниках и особых предметах при их ближайшем рассмотрении или даже при изучении рисунков наскальной живописи в самих пещерах. Подбор древних замков откроет двери на нижние уровни казематов, где вас ожидает не только сильный оппонент, но и «Кричалки» (Shouts).
Читайте далее о проблемах и недостатках проекта The Elder Scrolls V: Skyrim.
Всего комментариев: 2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание The Elder Scrolls V: Skyrim:
Продолжение известной серии ролевых игр – The Elder Scrolls (1994-2011). В этой Action RPG после убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. Вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля.
Особенности Игры:
- Выберите только то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей;
- Сразитесь с различными чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу;
- Игра The Elder Scrolls V: Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место скалистым горам, шумным городам, плодородным полям и древним подземельям;
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Проект вобрал в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
Типы Изданий:
Российская версия проекта от Bethesda Game Studios для платформы PC была полностью локализована. Консольные релизы для Xbox 360 и PlayStation 3 выпускаются на английском языке.
Покупатели, приобретающие Подарочный комплект этой игры для платформы PC, помимо диска, также получают:
- Карту игрового мира;
- Руководство пользователя;
- Музыкальный альбом с саундтреком.
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PC DVD);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (Xbox 360);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PlayStation 3);
- Вижу, хвалите сюжет… Герой-избранный, которому нужно спасти мир от сил зла. Да, очень оригинально.
- Интерфейс, говорите, имеет слабые и сильные стороны. К сильным причисляете то, что он сделан под консоли (спорный плюс), а о слабых умолчали – интересно.
- Нет я, конечно, не имею ничего против, что мультиплеера нет (оно даже к лучшему), но причем тут «наслаждение игровой графикой с видом от 1,3 лица»?! Абсолютно не к месту.
- придать врагу голубоватый контур называется «эффектно»?
Заявляете, что самая красивая РПГ. В Ведьмака 2, вижу, не играли… (или не пошел)
Я не хочу критиковать игру – она неплоха. Есть интересные стороны. Но 9,5 очень субъективно.
P.S. Обязательно на каждый абзац вставлять «The Elder Scrolls V: Skyrim»? Вроде бы и так ясно, о какой игре идет речь. А синонимы никто не отменял. Спасибо.
Спасибо за комментарий! Отвечу по порядку:
- Борьба Добра и Зла – извечная тема, однако здесь оригинальность не в ней, а в тысячах предложений и сотнях разных историй, которые сопровождают ее, не забывая о прошлых событиях в серии.
- Преимуществом этого интерфейса является простота в его освоении. О недостатках управления упоминала, к тому же консольные корни, скорее, будут минусом для интерфейса PC-версии, хотя уже многие на ПК играют с геймпадами. Основная проблема, на данный момент, – это «скликивание» на разных экранах меню. Еще добавила бы сюда нехватку расширенных текстовых описаний для предметов, чтобы лучше понимать, для чего они нужны.
- Отсутствие мультиплеера лучше плохого мультиплеера, а силы на его реализацию можно использовать на других направлениях, в частности, на работу с игровой графикой.
- Голубоватый контур не отражает все здешние спецэффекты, что видно и на более сложных заклинаниях. К тому же в моем понимании охлаждение не должно превращать противников в глыбу льда, иначе как им двигаться? Под воздействием холода враги лишь становятся слабее и медленнее, что, на мой взгляд, авторы смогли передать визуально.
- Да, для меня самая красивая в жанре на настоящий момент, как и отмечала в статье. В Ведьмака 2, конечно же, играла. По-своему, хорошая и качественная RPG, но опять же уже со своими плюсами и минусами.
- Каждая рецензия отражает мнение конкретного автора, и было бы скучно, если бы все они были одинаковыми. Живые эмоции непременно сказываются, и, как мне кажется, в этом нет ничего плохого, если рассказывать как о положительном, так и о негативном опыте.
- Длинные названия игр – это вопрос к разработчикам, все короткие уже, по всей видимости, заняты. Мы лишь цитируем их там, где считаем это уместным для обеспечения лучшего понимания излагаемых авторами мыслей и аналогий.