The Elder Scrolls V: Skyrim
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim события развиваются столь непредсказуемо, что обычное путешествие к логову стандартного бандита уже готово обернуться многодневным приключением в окрестных сокровищницах и городах. Уже на обратном пути за наградой в первую крупную цитадель, Уайтран (Whiterun), оказывается, что вы пришли сюда весьма кстати.
Добрались, так сказать, прямо ко времени налета голодных драконов, поэтому, извольте, занять место в рядах стражи. Есть здесь также и отдельные политические фракции и тайные общества, которые можно найти. Затем вы при желании сможете вступить в них, впоследствии защищая или уничтожая чужую собственность.
Ощущение свободы в проекте The Elder Scrolls V: Skyrim не оставляет ни на секунду, а неизвестный узник со временем, действительно, станет великим героем, и разработчикам просто прекрасно удалось передать всю эту трансформацию. Система развития персонажа стала еще интереснее. Вместо псевдолинейных классов мы имеем карту созвездий, где 18 направлений вобрали в себя все необходимое здешнему герою, однако что же выбрать?
Вам даже не придется здесь слишком много думать, поскольку именно ваши интуитивные повседневные решения сами сделают героя под стать вашему игровому стилю. Понравилось стрелять из лука? Невольно вы найдете те умения, которые помогут стрелку, накинете пару баллов здесь и там, получив искусного лучника.
Впрочем, никто и здесь не помешает обучить стрелка азам колдовства, или, может, лучше носить тяжелые доспехи и топором отбиваться, когда стрелы уже не помогают? В этом плане возможности The Elder Scrolls V: Skyrim изящно безграничны.
Три главных параметра – это энергия жизни (Health), запас колдовских очков (Magicka) и выносливость (Stamina). Здоровье – это ваша личная боеспособность, а мана и выносливость восстанавливаются сами собой со временем, и, как логично предположить, первая нужна для магии, а вторая – для сильных ударов в ближнем бою и любых форм физической активности, отдых от которой дешевле и быстрее всего проходит во сне на кровати.
Все базовые навыки игры The Elder Scrolls V: Skyrim связаны с использованием того или иного оружия, доспехов, колдовством или хозяйственными способностями. Пять школ магии со своими заклинаниями, которых тут 85 штук, позволят вам обрести знания из данных областей: Очищения (Restoration), Преобразования (Alteration), Просветления (Illusion), Разрушения (Destruction) и Управления (Conjuration).
Большой запас эликсиров, свитков и прочего позволяет быстрее получить доступ к отдельным заклинаниям или хотя бы оценить их эффект в действии однократно. Поклонников крафта в игре ожидают долгие часы развлечений: волшебное благословение доспехов и оружия, создание редких зелий и работа в кузнице с материальным сырьем. Каждый рецепт включает определенные ингредиенты, и необходимо знать их, чтобы приготовить желаемое.
Обычных предметов в проекте The Elder Scrolls V: Skyrim также превеликое множество, и они разделены на категории: оружие, одежда (доспехи, обувь, амулеты), компоненты для крафтинга (Enchanting & Smithing), разные безделушки, продукты питания, книги, эликсиры и прочее. Вооружение можно не только сделать ядовитым, но никто и не запретит вставить какой-нибудь волшебный камень в оправу того или иного подходящего объекта экипировки.
Иногда даже случается так, что вы найдете квестовый предмет чуть раньше, чем получите задание на него, но и в этом случае не будет ничего страшного: продать раритет вам нигде не дадут, а при встрече с потенциальным хозяином трофея можно передать ему последний сразу после получения поручения на розыск артефакта.
Если вы пойдете путем воина в ролевой игре The Elder Scrolls V: Skyrim, то к вашим услугам предстанут топоры, молоты и мечи как на одну, так и на две руки, но тогда будьте готовы первым бросаться на врага и чаще драться в ближнем бою. Лучники – отличные следопыты, поэтому ими наиболее интересно собирать причудливые ингредиенты, чтобы затем, к примеру, отравить стрелы смертоносным ядом.
Вы можете сделать себе боевого стрелка или же предпочесть Стелс-режим (Stealth), уничтожая мелких противников с единого меткого выстрела в бесшумном состоянии, если только разовьете все необходимые навыки. При использовании лука можно подольше удерживать кнопку атаки, чтобы увеличить расстояние полета стрелы и наносимый урон, т.е. как бы полностью натянуть тетиву.
Читайте далее о боевой системе и экономике в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Всего комментариев: 2
The Elder Scrolls V: Skyrim
Описание The Elder Scrolls V: Skyrim:
Продолжение известной серии ролевых игр – The Elder Scrolls (1994-2011). В этой Action RPG после убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. Вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля.
Особенности Игры:
- Выберите только то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей;
- Сразитесь с различными чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу;
- Игра The Elder Scrolls V: Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место скалистым горам, шумным городам, плодородным полям и древним подземельям;
- Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Проект вобрал в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
Типы Изданий:
Российская версия проекта от Bethesda Game Studios для платформы PC была полностью локализована. Консольные релизы для Xbox 360 и PlayStation 3 выпускаются на английском языке.
Покупатели, приобретающие Подарочный комплект этой игры для платформы PC, помимо диска, также получают:
- Карту игрового мира;
- Руководство пользователя;
- Музыкальный альбом с саундтреком.
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PC DVD);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (Xbox 360);
- «The Elder Scrolls V: Skyrim» (PlayStation 3);
- Вижу, хвалите сюжет… Герой-избранный, которому нужно спасти мир от сил зла. Да, очень оригинально.
- Интерфейс, говорите, имеет слабые и сильные стороны. К сильным причисляете то, что он сделан под консоли (спорный плюс), а о слабых умолчали – интересно.
- Нет я, конечно, не имею ничего против, что мультиплеера нет (оно даже к лучшему), но причем тут «наслаждение игровой графикой с видом от 1,3 лица»?! Абсолютно не к месту.
- придать врагу голубоватый контур называется «эффектно»?
Заявляете, что самая красивая РПГ. В Ведьмака 2, вижу, не играли… (или не пошел)
Я не хочу критиковать игру – она неплоха. Есть интересные стороны. Но 9,5 очень субъективно.
P.S. Обязательно на каждый абзац вставлять «The Elder Scrolls V: Skyrim»? Вроде бы и так ясно, о какой игре идет речь. А синонимы никто не отменял. Спасибо.
Спасибо за комментарий! Отвечу по порядку:
- Борьба Добра и Зла – извечная тема, однако здесь оригинальность не в ней, а в тысячах предложений и сотнях разных историй, которые сопровождают ее, не забывая о прошлых событиях в серии.
- Преимуществом этого интерфейса является простота в его освоении. О недостатках управления упоминала, к тому же консольные корни, скорее, будут минусом для интерфейса PC-версии, хотя уже многие на ПК играют с геймпадами. Основная проблема, на данный момент, – это «скликивание» на разных экранах меню. Еще добавила бы сюда нехватку расширенных текстовых описаний для предметов, чтобы лучше понимать, для чего они нужны.
- Отсутствие мультиплеера лучше плохого мультиплеера, а силы на его реализацию можно использовать на других направлениях, в частности, на работу с игровой графикой.
- Голубоватый контур не отражает все здешние спецэффекты, что видно и на более сложных заклинаниях. К тому же в моем понимании охлаждение не должно превращать противников в глыбу льда, иначе как им двигаться? Под воздействием холода враги лишь становятся слабее и медленнее, что, на мой взгляд, авторы смогли передать визуально.
- Да, для меня самая красивая в жанре на настоящий момент, как и отмечала в статье. В Ведьмака 2, конечно же, играла. По-своему, хорошая и качественная RPG, но опять же уже со своими плюсами и минусами.
- Каждая рецензия отражает мнение конкретного автора, и было бы скучно, если бы все они были одинаковыми. Живые эмоции непременно сказываются, и, как мне кажется, в этом нет ничего плохого, если рассказывать как о положительном, так и о негативном опыте.
- Длинные названия игр – это вопрос к разработчикам, все короткие уже, по всей видимости, заняты. Мы лишь цитируем их там, где считаем это уместным для обеспечения лучшего понимания излагаемых авторами мыслей и аналогий.