The Darkness II
Крошить и крушить все в сиквеле The Darkness II просто необходимо
Вот, я здесь все говорю о том, как это выглядит в сиквеле на практике, но поклонники оригинальной игры могут справедливо спросить о новшествах для серии, и они есть, как отвечу я вам. Многорукая боевая система позволяет нападать сразу с трех направлений Тьмой и огнестрелом, что довольно удобно, если освоиться с управлением. Любителям Тьмы также придется противостоять Свету. Хотя возможности по использованию сил Зла расширились, в некоторые моменты последние не будут доступны по тем или иным сюжетным причинам.
Отдельное внимание авторы проекта The Darkness II уделили взаимодействию героя с окружающей средой. Здесь речь идет о возможности защищать себя, поднимая или отрывая различные объекты вроде дверей у машин, а также о бросании вещей в противников, что упоминал выше. Другая моя важна ремарка – это объединение атак Тьмы в одно вариативное оружие, хотя конечности у нее все же две, и, хотя маркетологи настаивают, что боевая система позволяет одновременно владеть четырьмя средствами поражения, я бы все же сгруппировал их до трех: две руки на огнестрельные виды и конечности для использования Тьмы (The Darkness).
Участие чертенка Дарклинга (Darkling) также пересмотрели в лучшую сторону. Существо обладает обилием забавных навыков, чтобы отвлекать ваших противников и выигрывать вам время на планирование своей боевой тактики. Дарклинг готов взять на себя различные задания, где его сноровка и небольшой рост очень пригодятся, чтобы, к примеру, открыть ту или иную дверь, когда ее включатель повис высоко на стене. Особый визор Дарклинга придется по душе любителям убивать на расстоянии, особенно, в такой игре, где снайперам не очень рады, приветствуя больше ближний бой.
Сюжетная кампания у сиквела The Darkness II довольно скоротечна, что стало бичом многим проектов, вышедших за последний год. Очевидно, проработка сценария перестала быть выгодной для разработчиков, которые предпочитают отвертеться пунктом «Сетевая игра» (Multiplayer) в меню. Искусственный интеллект AI вряд ли сможет поразить вас своими талантами, хотя поединки с боссами все же вносят некоторый элемент неожиданности.
Итак, в мультиплеере тут вас встретит, прежде всего, кооперативная кампания (Co-Op), рассчитанная на четырех человек. В ней не участвует Джеки Эстакадо, зато есть четыре героя, каждый из которых имеет свое оружие. Тьма уже проникла в самурайский дух Инугами (Inugami), захватила помыслы бвышего агента «Моссада» (Mossad), покорила одного врача и одарила четвертого персонажа острым топориком. Кроме основной темной способности, у этих действующих лиц имеется дополнительный навык, который можно использовать после накопления необходимой энергии.
Собственно, «Хитовый список» (Hit List) – это вариация первого режима в проекте The Darkness II со свободным входом и выходом игроков, подключающихся или покидающих процесс. В комплект к основным кооперативным заданиям можно открыть сразу несколько дополнительных, а также понять, что местный мультиплеер – это развлечение, как минимум, для двоих участников. У этой истории есть даже небольшой сюжет, когда четырех героев нанимает Джеки. За боевые успехи игроки получают опыт и открывают навыки, вплоть до игнорирования стен.
Поднять в воздух и расстрелять, разрубить, отстрелить что-нибудь из убойного пистолета – это все то, чем тут приходится заниматься довольно часто, но бОльшего для сетевого веселья вроде бы и не требуется. Тем более, игровая графика в сравнении с предыдущим эпизодом похорошела на порядок.
Авторы игры The Darkness II решили вдохновляться фирменным стилем оригинальных комиксов, вышедших в 2009-м, от британского автора – Пола Дженкинса (Paul Jenkins). Кровавое насилие в кадре однозначно доминирует, затмевая любые другие особенности графики, но все же я похвалил бы и местную анимацию, где несколько интересных идей припасли именно для мультиплеера.
Богатый на детали «Сэл-шейдинг» (Cel-Shading) не скроет того важного факта, что многие игровые объекты были нарисованы вручную. В свою очередь, даже надоедливое здешнее обучение и назойливые подсказки не затмят возвращения Майка Пэттона к озвучению Тьмы, хотя за Джеки Эстакадо уже говорит другой актер – Брайан Блум (Brian Bloom). Музыка получилось неплохой, хотя отдельно от игры я бы ее слушать не стал.
Вердикт GameScope
The Darkness II являет собой один из самых кровавых шутеров за всю историю видеоигр, с чем спорить просто бесполезно. Однако данный сиквел ничем другим на фоне прочих проектов жанра не выделяется. Хотя настоящие фанаты часто этого и не требуют, все же лучше проработать однопользовательский режим и сделать AI более компетентным в отдельных вопросах разработчикам из Digital Extremes явно не помешало бы для светлого будущего этой темной серии.
The Darkness II
Описание The Darkness II:
В продолжении популярного мистического экшена 2007-го года игрокам вновь предстоит исполнить роль Джеки Эстакадо (Jackie Estacado) – главы преступного клана Нью-Йорка и носителя древней силы, известной под названием Тьма (The Darkness).
Со времен событий игры The Darkness (2007) прошло два относительно мирных года. После того как на Джеки было совершено покушение, в нем вновь пробудилась Тьма. Лишь пройдя до конца, по кровавому пути отмщения, в сиквеле The Darkness II он узнает, кто стоял за нападением и чего добивается скрытая в нем сила.
Особенности Игры:
- Хаос всеобъемлющий. Демонические руки позволяют Джеки крушить, хватать и швырять предметы и даже врагов, не прекращая стрельбы;
- Враждебный свет. Герой может использовать Тьму только в тени — свет станет оружием его противников. Игрокам в The Darkness II придется внимательно выбирать место боя и использовать особенности окружения;
- Неповторимый стиль. Сюжет игры основан на популярном комиксе Пола Дженкинса (Paul Jenkins) – автора графических историй «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk, 2000-2001) и «Росомаха» (Wolverine: The End, 2004-2005), а визуальный стиль напоминает кинофильмы в стиле «Нуар» (Noire).
- «The Darkness II» (PC DVD);
- «The Darkness II. Специальное издание» (Xbox 360);
- «The Darkness II. Специальное издание» (PlayStation 3).