The Darkness II
Щупальца-пистолеты
Призрак Дженни упорно не хочет оставлять героя в покое, терзая его и без того несчастный разум. Воспоминания уйдут на второй план, когда на сцене появится загадочный Виктор Валенте (Victor Valente), похитивший любимую тетю Сару (Aunt Sara). Банальный обед в ресторане заканчивается для Джеки довольно скверно, хотя сюжетная подача умело использует сочетание событий из прошлого и будущего. В какой-то момент Эстакадо окажтся пойман, распят и будет вынужден выслушивать речи таинственного злопыхателя, явно представляющего некий культ и готового к проведению ритуалов и жертвоприношений.
К слову, такая сюжетная нарезка была открыта еще в Демо-версии проекта The Darkness II, опубликованной в конце января для всех платформ. Не спешите по ней судить об игровом сюжете, хотя альтернативных событий здесь минимум, но один сценарный поворот и следующая за ним концовка становятся хорошей приманкой, позволяющей с интересом завершить историю сиквела.
Сама игра являет собой типичный образец коридорного шутера во всех его проявлениях. Вроде бы улицы или даже подземка города Нью-Йорка создают ощущение некоторой эпичности происходящего, но на деле герою все еще нужно дойти из пункта А в какой-то другой пункт. Декорации и обилие противников будут сменять друг друга на вашем пути, представляя как местечковые уличные перестрелки, так и масштабные схватки на уличных проспектах или в зданиях, не считая хаотичных массовых побоищ в небольших комнатах.
В этой альтернативной реальности Зла постоянно что-то горит, взрывается, а покореженные стальные кузовы соседствуют с ярким светом вкусного лакомства для Тьмы и ореолами воспоминаний о былых временах. Все же главная достопримечательность в проекте The Darkness II – это сам Джеки Эстакадо и его уникальная способность в темное время суток получать максимальную выгоду от злых помощников. Помимо пары кровожадных щупалец, герой может использовать оружие обеими руками одновременно, позволяя применять все три стороны для уничтожения не слишком подвижной живой силы противника.
Бандиты в самых разных костюмах с угрюмыми лицами сыплются на Джеки Эстакадо как снег на голову лыжника, въехавшего в густой лес зимой на большой скорости. Каждому из них придется воздать должное, да и возможностей для этого немало: врагов можно оглушать, кидая в них различные предметы, или даже убивать, если удастся швырнуть далеко вперед нечто достаточно острое и тяжелое. Жестокие добивающие приемы позволяют разрывать недругов на части, сворачивать им шеи или вытаскивать внутренности на поверхность.
Искренне советую сингапурским цензорам повременить с обедом и не пытаться перекусить во время просмотра этой игры. Три фатальных удара в шутере The Darkness II включают комбинации Daisy Pop, Neck Tear и Wishbone. Поначалу они выглядят довольно весело, но к сотому разу наступает насыщение, хочется посмотреть добрый мультфильм про Винни Пуха, посадить цветы на клумбу и перевести несколько бабушек через дорогу для очищения от скверны.
Хотя колоритный злодей по-всякому отравляет жизнь, именно линейность омрачает темный сиквел. Так, здесь в качестве разнообразия при изничтожении супостатов вам предлагают щупальцами выковыривать двери, копаться в распределительных щитках и ломать все вокруг на радость любителям сеять хаос и разрушение. Однако не спешите сбрасывать второй эпизод со счетов, ибо у него есть еще несколько козырей в рукаве.
Самый важный из них в игре The Darkness II – это система развития скиллов. В принципе, ничего революционного она не содержит, но служит приятным дополнением ко всему остальному. Убивая противников, можно забирать их души, накапливая темную энергию, чтобы затем потратить имеющиеся резервы на приобретение необходимых улучшений. Последние представлены аж в четырех различных направлениях, отражая те или иные способности.
Здесь вы сможете не только увеличить вместимость магазинов для оружия или сделать стволы мощнее в условиях темноты, но и усилить потусторонние навыки, чтобы получить новые вариации для расправы над врагами. Здесь не обойдется без Улья (Swarm), Черной дыры (Black Hole) и многого другого. Вы сможете в полной мере прочувствовать, как Тьма поглощает Джеки, делая его сильнее и опаснее для окружающих.
Читайте далее о мультиплеере, графике и звуке в шутере The Darkness II.
The Darkness II
Описание The Darkness II:
В продолжении популярного мистического экшена 2007-го года игрокам вновь предстоит исполнить роль Джеки Эстакадо (Jackie Estacado) – главы преступного клана Нью-Йорка и носителя древней силы, известной под названием Тьма (The Darkness).
Со времен событий игры The Darkness (2007) прошло два относительно мирных года. После того как на Джеки было совершено покушение, в нем вновь пробудилась Тьма. Лишь пройдя до конца, по кровавому пути отмщения, в сиквеле The Darkness II он узнает, кто стоял за нападением и чего добивается скрытая в нем сила.
Особенности Игры:
- Хаос всеобъемлющий. Демонические руки позволяют Джеки крушить, хватать и швырять предметы и даже врагов, не прекращая стрельбы;
- Враждебный свет. Герой может использовать Тьму только в тени — свет станет оружием его противников. Игрокам в The Darkness II придется внимательно выбирать место боя и использовать особенности окружения;
- Неповторимый стиль. Сюжет игры основан на популярном комиксе Пола Дженкинса (Paul Jenkins) – автора графических историй «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk, 2000-2001) и «Росомаха» (Wolverine: The End, 2004-2005), а визуальный стиль напоминает кинофильмы в стиле «Нуар» (Noire).
- «The Darkness II» (PC DVD);
- «The Darkness II. Специальное издание» (Xbox 360);
- «The Darkness II. Специальное издание» (PlayStation 3).