The Darkness II
В обзоре нового шутера The Darkness II, рецензия на который ожидает вас ниже, вы узнаете о том, почему сиквелам иногда бывает сложно превзойти оригинал, а также получите представление о новом хоррор-шутере, где объем насилия на экране превосходит все мыслимые пределы.
Дайте Тьмы!
Все-таки жизнь – веселая штука. Никогда не знаешь, какой стороной она повернется к тебе завтра. Полагаю, шведские разработчики из Starbreeze Studios и сами не думали, что их консольная The Darkness (2007) для Xbox 360 и PlayStation 3 зацепит критиков своей бескомпромиссной жестокостью, а также получит бан от сингапурских цензоров за все то же самое. Впрочем, этот хоррор-шутер с видом от первого лица или, проще говоря, FPS-игра разошлась по миру неплохим тиражом, перевалившим отметку в миллион проданных копий.
Над сиквелом авторам не пришлось трудиться. Однако не потому, что они ленивые, а по той причине, что все их свободное время поглотила разработка другой FPS – Syndicate (2012), вскоре выходящей на PC и консолях под крылом издательства Electronic Arts. Конкурентам вряд ли будет тесно на одной арене, ведь к тому времени многие уже успеют пройти The Darkness II (2012), которая переехала в канадскую студию – Digital Extremes. Экстремалы игровой индустрии творят уже 19-й год к ряду.
Они сделали собственный графический движок – Evolution Engine, помогают студии спецэффектов Paramount Digital с новым уже двенадцатым фантастическим фильмом в известной серии – «Звездный путь» (Star Trek, 2013). Еще руководство Digital Extremes успело прославиться иском от собственного сотрудника за внеурочную нагрузку, хотя, не сомневаюсь, что эту историю замнут любым способом. Никакого рабочего времени не хватит, когда начинаешь делать настоящую игру про Зло.
Строгие продюсеры из 2K Games не потерпят излишних задержек, даже если вы когда-то выпустили 5 игр во вселенной Unreal (1998-2004), работали над элементами обеих частей BioShock (2008-2010), потерпели некоторую неудачу на фронте Homefront (2011) и сейчас делаете 3D-экшен, который станет сюжетным мостиком между 11-м и 12-м фильмами в цикле «Звездный путь», не считая, разумеется, самой свежей премьеры – The Darkness II.
Впрочем, сегодня я расскажу вам о другом сиквеле, пожалуй, одном из самых злых в индустрии, который можно смело рекомендовать совершеннолетним офисным работникам. Для получения максимального удовольствия еще никто не запретит выдавать противникам имена наиболее завистливых коллег или недружелюбного начальства. Представляете, что было бы, если бы Джеки Эстакадо (Jackie Estacado) работал не в мафии, а банковским клерком? Число клиентов такого заведения падало бы с каждым днем.
Итак, перед рассказом о сиквеле The Darkness II я напомню, что в оригинальной игре The Darkness, вышедшей в 2007-м году, вам предстояло познакомиться с этим необычным героем, говорящим голосом актера телевидения – Кирка Асеведо (Kirk Acevedo). Джеки Эстакадо стал молодым наследным принцем мафиозного клана, у которого сразу появилось много врагов, но их ждал сюрприз в виде Тьмы. Не в том смысле, что ее голосом говорит Майк Пэттон (Mike Patton) – большой любитель видеоигр, композитор, звукорежиссер и автор саундтрека к фильму «Адреналин 2: Высокое напряжение» (Crank: High Voltage, 2009).
Тьма стала лучшим другом Джеки и частью его внутренней сущности. Только благодаря ей, ему удавалось выйти сухим из океана опасностей и покушений, но все имеет свою цену. Вот, враги молодого Эстакадо и вычислили его слабое место, похитив и умертвив его любимую девушку – Дженни Романо (Jenny Romano). Герою пришлось отдать многое, чтобы сохранить темную силу, и каждая его новая жертва «подкармливает» внутреннего врага, хотя без него вряд ли бы он продержался долго в мире, где властвуют коррупция и интриги.
Сделка с Дьяволом обернулась для Джеки выгодным контрактом, однако тогда он еще не знал, что есть и другие темные личности, которые мечтают впустить в себя силы Тьмы, познать их и контролировать. Однако здесь и кроется сюжетная хитрость шутера The Darkness II: дело в том, что, по древним правилам, темное могущество нельзя забрать даже у трупа, хотя, если носитель пожертвует его кому-то добровольно, то Тьма сможет перейти из одного тела в другое.
Читайте далее о геймплее игры The Darkness II.
The Darkness II
Описание The Darkness II:
В продолжении популярного мистического экшена 2007-го года игрокам вновь предстоит исполнить роль Джеки Эстакадо (Jackie Estacado) – главы преступного клана Нью-Йорка и носителя древней силы, известной под названием Тьма (The Darkness).
Со времен событий игры The Darkness (2007) прошло два относительно мирных года. После того как на Джеки было совершено покушение, в нем вновь пробудилась Тьма. Лишь пройдя до конца, по кровавому пути отмщения, в сиквеле The Darkness II он узнает, кто стоял за нападением и чего добивается скрытая в нем сила.
Особенности Игры:
- Хаос всеобъемлющий. Демонические руки позволяют Джеки крушить, хватать и швырять предметы и даже врагов, не прекращая стрельбы;
- Враждебный свет. Герой может использовать Тьму только в тени — свет станет оружием его противников. Игрокам в The Darkness II придется внимательно выбирать место боя и использовать особенности окружения;
- Неповторимый стиль. Сюжет игры основан на популярном комиксе Пола Дженкинса (Paul Jenkins) – автора графических историй «Невероятный Халк» (The Incredible Hulk, 2000-2001) и «Росомаха» (Wolverine: The End, 2004-2005), а визуальный стиль напоминает кинофильмы в стиле «Нуар» (Noire).
- «The Darkness II» (PC DVD);
- «The Darkness II. Специальное издание» (Xbox 360);
- «The Darkness II. Специальное издание» (PlayStation 3).