Stronghold 3
Иногда вам придется вести через болота небольшой диверсионный отряд, расправляясь с вражескими патрулями. Специальные индикаторы на экране поясняют, что еще нужно сделать, ведь лимит дней на выполнение задания периодически ограничивают, чтобы добавить остроты происходящему.
Экономика натурального хозяйства в стратегии Stronghold 3 отшлифована почти что до блеска. Излишние элементы из Stronghold 2 (2005) канули в лету, тогда как количество производственных цепочек было оптимизировано, да и баланс ресурсов исправлен в лучшую сторону, чтобы каждый из них имел определенную значимость. Некоторые вопросы при этом остаются лишь к соотношению выпуска и потребления отдельной продукции. К примеру, еда, за исключением хлеба, исчезает со склада быстрее, чем раньше.
Для привлечения населения нужно позаботиться о процветающей экономике, и доступное жилье здесь имеет не последнюю роль. Теперь вместимость хижин напрямую связана с их удаленностью от замка. Поданные хотят находиться поближе к своему королю, поэтому отдаленная лачуга в лесу готова приютить только одного жителя, тогда как домик прямо у крепости – уже десятерых.
Вторым значимым фактором для экономики Stronghold 3 является наличие продовольствия. Чем больше продуктов производится в хозяйстве, тем счастливее крестьяне. Они будут для вас выращивать рожь, пасти скот, давить виноград и окучивать яблоневые сады. В итоге, фрукты, сыр, мясо, крайне питательный хлеб и эль отправятся в ваши закрома. Не хватает только домика лесника для восстановления срубленных лесных массивов.
Для развития строительства вам также понадобятся прочие материальные ресурсы – дерево, камень, железо, и система их добычи осталась прежней. Немного преобразилась только цепочка элитных товаров, которые производятся либо на продажу, либо для улучшения Престижа (Honor) через проведение царских банкетов.
Охотники в игре Stronghold 3 выслеживают дичь теперь именно для того, чтобы подать ее к королевскому столу. Ткачи шьют нарядные камзолы из овечьей шерсти, а свечные заводики выпускают продукцию для церквей. Все это очень органично связано с показателем вашей популярности.
На него влияет не только разнообразие рациона, но и уровень налогов, наличие жилья и безработицы, а также новые специальные события. Совершенно случайно возникая, они даруют положительные и негативные бонусы жизни вашего поселения. К примеру, замок может завербовать окрестных бандитов или получить подкрепление из внушительной армии. Жители рискуют оказаться в эпицентре нашествия голодных волков и медведей, а неурожай и падеж скота серьезно навредят фермерам.
Не следует недооценивать агрессивных зверей в проекте Stronghold 3. Кстати, иногда на карте вы можете обнаружить их логово и уничтожить его, чтобы извести всю популяцию враждебной живности. Если не присматривать за своими жителями и не реагировать на словесные предупреждения помощника стая волков быстро уничтожит всю экономику вашего города, покалечив всех крестьян в окрестностях. На появление новых жителей понадобится время, и вряд ли оно у вас будет под беспрерывным натиском солдат неприятеля в военной кампании.
Здесь на помощь придет персонаж Лорда – сильный, но смертный воин, который должен выжить во всех сюжетных миссиях. Ему без особого труда удается расправиться с природными угрозами или помочь вам избавиться от первых вражеских атак. Приезд короля или городская свадьба – счастливые праздники для горожан. Если совокупный баланс популярности складывается в вашу пользу, то и жители начнут заполнять имеющиеся свободные койки гораздо быстрее.
На худой конец, вы можете даже раздавать им деньги из казны, чтобы побыстрее восполнить недостаток новых рекрутов. В игре Stronghold 3 не всегда нужно быть хорошим королем, и иногда полезно стать злым: сократить потребление пищи, устрашать людей пытками и взимать с них побольше налогов, чтобы справиться с перенаселением или пережить трудную осаду в условиях жесткой экономии.
Читайте далее о проектировании замков и войнах в игре Stronghold 3.
Всего комментариев: 2
Stronghold 3
Stronghold 3
Посвященная Средневековью серия Stronghold (2001-2011) прославилась, благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.
Особенности Игры:
- Творческий подход. Для тех, кто любит не только играть, но и творить, в Stronghold 3 предусмотрен обширный инструментарий, с помощью которого можно создавать карты и обмениваться ими друг с другом;
- День и ночь – сутки прочь. Ночные сражения станут более драматичными и напряженными из-за крайне ограниченной видимости. Игрокам придется проявить изобретательность, чтобы обнаружить врага, скрывающегося во мраке ночи, либо же напротив – использовать темноту в своих целях;
- На войне как на войне. В Stronghold 3 впервые в истории серии используется современный физический движок Havok. Осады, штурмы и оборона замков теперь являют грандиозное зрелище: взору игроков предстанут рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и люди;
- Играть по-разному. В масштабной военной кампании фанаты серии столкнутся с могущественным противником, которого считали погибшим. В экономической кампании придется уделять внимание всем хозяйственным вопросам, чтобы успешно развивать королевство. При желании, результаты будут заноситься в интерактивную рейтинговую таблицу. Кроме того, в игру включены исторические битвы, а поклонникам состязаний по сети игра предложит новые многопользовательские режимы, в которых смогут участвовать до восьми игроков одновременно;
- Прекрасное далеко. Новый графический движок Trinigy Vision Engine позволил воплотить Средневековье во всей красе. Мы построим город. Процесс строительства стал более реалистичным. Теперь при размещении объектов на местности игроки не ограничены скрытой «сеткой»: возводить строения можно, ориентируясь на особенности ландшафта и другие здания. Кроме того, отныне стены крепостей дозволено делать не только прямыми, но и изогнутыми, а также создавать всевозможные оборонительные сооружения, такие как бастионы и непреодолимые преграды.
- Stronghold 3 (Jewel);
- Stronghold 3 (PC DVD);
Всего комментариев: 1
-
Спасибо за информацию об игре! Очень жду ее выхода. Жду, что снова можно будет часами осаждать и укреплять крепости!
Сразу видно – Рецензия: тщательный разбор деталей, написано на понятном русском языке, учтены плюсы и минусы, и, наконец, игра сразу видно пройдена автором, что не мало важно. А то некоторым статейщикам дай волю к писанине: пройдут пару миссий и тут же оценки низкие ставить и поносить все вокруг…
Здесь же с оценкой соглашусь. Ну а автору спасибо за статью!
Neoplayg, благодарю за столь приятный отзыв. Всегда радует встретить единомышленников!
Вроде бы с обновлением игры до версии 1.3 с копейками стало получше работать, и уже не вижу некоторых старых проблем.. Кстати, сегодня выпускают некий патч пока без номера на Steam, где подключат режим King of the Hill, надеюсь, теперь уже точно!