494|49.61
654|50.83

Stronghold 3

Разработчик: Firefly Studios
Международный Издатель: SouthPeak Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Builder / Medieval / Strategy / RTS
Платформы: PC
Мультиплеер: Internet (8)
Дата Выхода: 25.10.2011
Релиз в России: 28.10.2011
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 5 GB HDD
Наша Оценка:
7.5
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
170 голосов
7.8

Stronghold 3

Stronghold 3Серия Stronghold (2001-2011) – пожалуй, самая известная в среде средневековых стратегий на тему строительства замков. Однако британские разработчики из Firefly Studios с этим не открывали Америку, а лишь довели до ума задумки, которые воплощались ранее. Здесь, прежде всего, я имею в виду дилогию Castles (1992-1995), где нужно было строить укрепления и отражать атаки оппонентов.

Вместе с экономикой, но уже на региональном уровне, это можно было делать и в играх трилогии Lords of the Realm (1994-2004). Да что там, своей вариацией похожей формулы поделились даже разработчики игр для КПК, сотворившие стратегию King’s Crown (2007). Однако игрокам уже было мало оригинального геймплея.

Всем хотелось наслаждаться красивой графикой и королевскими амбициями, что с лихвой обеспечили два средневековых эпизода Medieval (2002-2007) из популярной серии – Total War (2000-2011). В самой Firefly Studios продолжали развитие своего детища. Основные участники этой английской команды – опытные ветераны игровой индустрии, принимавшие участие в создании самых известных градостроительных проектов.

Так, Саймон Брэдбери (Simon Bradbury) – Руководитель компании и Ведущий гейм-дизайнер серии Stronghold работал над первой трилогией линейки Caesar (1992-1999) и некоторыми другими известными играми бывшей Impressions. Линейка Stronghold следовала по своему пути, обрастала фанатами, модами, дополнениями и продолжениями.

Stronghold: Crusader (2002), Stronghold 2 (2005), Stronghold Legends (2006), Stronghold: Crusader Extreme (2008) позволили разработчикам научить AI искусству войны до такой степени, что любое противостояние с ним на высоких уровнях сложности зачастую приводило к мыслям об успокоительном, особенно, когда последние укрепления рушились под натиском вражеского штурма.

Между тем, работая с бесконечно увлекательным потенциалом гибрида экономической стратегии и военно-тактической RTS, авторов часто подводили мелкие детали. Тут и там себя проявляли различного рода недоделки, а некоторые решения по части геймплея сложно было назвать удачными, хотя фанаты продолжали верить в творчество Firefly, да и аналогов ему в индустрии сейчас просто не найти.

PC-игры уже давно сдают позиции консольным хитам, и только в таких узких нишах как возведение замков им удается удерживать последние островки сопротивления. На Stronghold 3 возлагали очень большие надежды, и, казалось бы, разработчики вновь почувствовали, куда серии следует развиваться дальше.

За прошедшие годы они не сидели без дела, а еще и успели попробовать свои силы в производстве MMO-развлечений, к числу которых относится их недавняя Stronghold Kingdoms (2011). Хотя и в новой форме, основная идея осталась прежней, позволяя игрокам сражаться за провинции и региональное господство. К настоящему времени идея этой MMORTS продолжает свое шествие по странам Европы, где выходят локализованные версии.

На этом мой небольшой исторический экскурс подошел к концу, что и позволяет перейти к обзору Stronghold 3, рецензия на которую все для вас расставит по своим местам. Шесть лет прошло с момента релиза предыдущего эпизода линейки, что многие уже успели позабыть, включая его же слабый вражеский AI. За это время искусственный интеллект побывал в новых передрягах и стал более проворным, но не будем забегать вперед.

Итак, история сюжета новой игры возвращает нас к оригинальным событиям из мира первой части. Поклонники серии помнят о тогдашнем яростном противостоянии героя с несколькими воинствующими лордами – Волком (The Wolf), Крысой (The Rat) и Кабаном (The Pig). То Зло было повержено еще десять лет назад, но ему пришлось пробудиться снова, чтобы полностью соответствовать взятому авторами курсу на возвращение линейки Stronghold к ее истокам во всех смыслах.

Среди однопользовательских режимов Stronghold 3 на себя, прежде всего, обращает внимание отсутствие привычного генератора боев (Skirmish). Для игры подобного жанра – это значимое упущение, которое, вероятно, будет ликвидировано с выходом DLC.

В режиме свободного строительства (Free Build) вас ожидает развитие поселения в свое удовольствие без кровопролитных войн на одной из доступных карт, а в секции исторических сценариев (Historical Sieges) вы познакомитесь с одиннадцатью замками Средневековья, выступая в роли атакующей или обороняющейся стороны при осадах.


Читайте далее о сюжете и кампаниях игры Stronghold 3.


Наверх

Всего комментариев: 2

  1.  

    Сразу видно – Рецензия: тщательный разбор деталей, написано на понятном русском языке, учтены плюсы и минусы, и, наконец, игра сразу видно пройдена автором, что не мало важно. А то некоторым статейщикам дай волю к писанине: пройдут пару миссий и тут же оценки низкие ставить и поносить все вокруг…
    Здесь же с оценкой соглашусь. Ну а автору спасибо за статью!

    VN:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: +1
  2. Igor "StormTrooper" Geleznov
     

    Neoplayg, благодарю за столь приятный отзыв. Всегда радует встретить единомышленников!
    Вроде бы с обновлением игры до версии 1.3 с копейками стало получше работать, и уже не вижу некоторых старых проблем.. Кстати, сегодня выпускают некий патч пока без номера на Steam, где подключат режим King of the Hill, надеюсь, теперь уже точно!

    VN:F [1.9.6_1107]

Stronghold 3

Stronghold 3

Посвященная Средневековью серия Stronghold (2001-2011) прославилась, благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.

Особенности Игры:

  • Творческий подход. Для тех, кто любит не только играть, но и творить, в Stronghold 3 предусмотрен обширный инструментарий, с помощью которого можно создавать карты и обмениваться ими друг с другом;
  • День и ночь – сутки прочь. Ночные сражения станут более драматичными и напряженными из-за крайне ограниченной видимости. Игрокам придется проявить изобретательность, чтобы обнаружить врага, скрывающегося во мраке ночи, либо же напротив – использовать темноту в своих целях;
  • На войне как на войне. В Stronghold 3 впервые в истории серии используется современный физический движок Havok. Осады, штурмы и оборона замков теперь являют грандиозное зрелище: взору игроков предстанут рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и люди;
  • Играть по-разному. В масштабной военной кампании фанаты серии столкнутся с могущественным противником, которого считали погибшим. В экономической кампании придется уделять внимание всем хозяйственным вопросам, чтобы успешно развивать королевство. При желании, результаты будут заноситься в интерактивную рейтинговую таблицу. Кроме того, в игру включены исторические битвы, а поклонникам состязаний по сети игра предложит новые многопользовательские режимы, в которых смогут участвовать до восьми игроков одновременно;
  • Прекрасное далеко. Новый графический движок Trinigy Vision Engine позволил воплотить Средневековье во всей красе. Мы построим город. Процесс строительства стал более реалистичным. Теперь при размещении объектов на местности игроки не ограничены скрытой «сеткой»: возводить строения можно, ориентируясь на особенности ландшафта и другие здания. Кроме того, отныне стены крепостей дозволено делать не только прямыми, но и изогнутыми, а также создавать всевозможные оборонительные сооружения, такие как бастионы и непреодолимые преграды.

Купить The Sims 3: PetsКУПИТЬ ИГРУ:


Наверх

Всего комментариев: 1

  1. Гость
     

    Спасибо за информацию об игре! Очень жду ее выхода. Жду, что снова можно будет часами осаждать и укреплять крепости!

    | Профиль

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Stronghold 3
Stronghold 3 - третья часть линейки о жизни средневековых замков. В ней вас ожидают улучшенная физика, погодные эффекты, смена дня и ночи, а также более реалистичный, но не менее занятный геймплей. Различные кампании имеют свои военные и экономические цели. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Stronghold 3
Проект Stronghold 3 - это новый эпизод в известной линейке о строительстве замков. Из нашей Рецензии вы узнаете о сюжетной кампании, принципах ведения хозяйства, средневековых сражениях и осадах. Не оставим в стороне и обнаруженные недостатки игры. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Simon Bradbury (Firefly Studios)
Stronghold 3 - это долгожданная премьера в знаменитой линейке стратегий, которая состоится в октябре. О том, какой получится игра в плане экономики и военного дела, в данном Интервью нам рассказал директор Firefly Studios - Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). Далее »
| Репортажи

Секреты » 1

Stronghold 3
Наш путеводитель по миру игры Stronghold 3 содержит сразу всю информацию для каждого, кто решил основательно погрузиться в мир данной стратегии. Вас ожидают мудрые и полезные советы, а также разные тактические хитрости от сотрудников нашей Редакции. Далее »
| Секреты
GameScope.ru * Stronghold 3 * Обзор Игры
1027|52.05
1156|52.58
Топ Недели: Наверх
1212|52.75