Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings
Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings предлагает разные способы завоевания
Помимо ощутимо улучшенного AI, который стал воевать более сбалансированными армиями, снизилось влияние фактора случайности в боевых действиях. Ранее потерять юнит можно было довольно быстро в ходе вражеской атаки, а теперь авторы сжалились над игроками и повысили число шансов на выживание, открывая новые возможности по тактическому отступлению и перегруппировке. Прежде чем идти на войну в Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings, к ней нужно хорошо подготовиться. Во всей серии в разные времена шпионы создавались и использовались по-своему в качестве ценных агентов.
На этот раз сфера шпионажа в чем-то тесно увязана с дипломатией. По мере появления посольств в других странах и развития религии, мир войдет в эпоху Ренессанса, где вам подарят первого шпиона, а потом и других. В основном, здесь лучше использовать агентов для разведки, кражи технологий или же влияния на политику полисов. Однако чтобы никто не злоупотреблял тайным оружием добавили риск раскрытия ваших замыслов, после чего пострадавшая держава сильно обидится на вашу нацию.
Два новых типа полисов в игре Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings представляют Коммерческие (Mercantile) и Религиозные (Religious) города-государства, например, Ватикан (Vatican), Иерусалим (Jerusalem) или Марракеш (Marrakech). Роль золота в улучшении отношений с минорными нациями снизилась, чтобы стало больше разнообразия. Где-то вам достанутся редкие ресурсы за партнерство, а центры религиозного влияния помогут вам в укреплении распространяемой веры. Все это призвано сделать дипломатическую победу более реальной, поскольку обычно мало кто выбирает ее возможным условием окончания партии.
Видимо, авторы долго думали, что бы сотворить с религией в дополнении Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings, и, в итоге, выбор пал в пользу свободы. Теперь у вас появится возможность основать и развивать свою веру, определить ее толерантность к святым других конфессий, указать влияющие факторы из числа богатства, военных успехов и искусства. Вы даже можете по-своему ее назвать, а затем использовать Великих Провидцев (Great Prophet), Монахов (Missionary) и Инквизиторов (Inquisitor) для усиления ее роли в мире и борьбы с неверными. Здесь удастся не только открыть уникальные постройки, но и выстроить линию поведения с полисами.
Графическое исполнение в данной стратегии, по-прежнему, смотрится достойно, хотя прошло уже два года со времени создания движка. Новых изменений по технической части набралось немного, если не считать анимацию и эффекты для юнитов, а также добавленные ролики для Чудес света. Если вы уже знакомы с содержанием двухдискового музыкального альбома Джеффа Кнорра (Geoff Knorr) и Майкла Каррана (Michael Curran), то прекрасно знаете, в каком стиле они записывали национальные темы для различных цивилизаций.
Обычно музыке не придают значения в Add-on’ах, но только не случае с Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings, где вас ждут еще 23 различных композиции для сценариев и правителей, где также появился специальный трек «Боги и Короли» (Gods & Kings), а Австрия, Византия, Кельты, Карфаген, Голландия, Гунны, Майя, Швеция и Эфиопия, т.е. все новые фракции получили по две мелодии каждая.
Вердикт GameScope
Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings представляет качественное и полноценное дополнение, достойное внимания всех фанатов серии, которое стоило ждать почти два года. Основной его изюминкой стал взятый курс на свободу возможностей, где ограничений, заставляющих игроков выбирать тот или иной путь развития оказывается все меньше, а количество элементов, способных стать частью уникальной стратегии, продолжает расти.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings
Описание Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings:
Первое объемное официальное дополнение к популярной стратегии Sid Meier’s Civilization V (2010). Данный проект охватывает значительный период времени, начиная от основания первого пантеона богов или распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. Оставляя за плечами целые столетия, игрокам необходимо взаимодействовать с городами-государствами новых типов, выполнять различные задания и даже участвовать в глобальной конкурентной борьбе.
Пользователям нового проекта «Sid Meier’s Civilization V: Боги и Короли» (Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings, 2012) придется освоить новую систему сражений на воде и на суше. Само дополнение также вводит в игру еще девять цивилизаций и столько же чудес света, дюжины разных юнитов, строений или технологий. Кроме того, в нем представлены еще три масштабных сценария, посвященных конкретным периодам мировой истории. В числе новых фракций оказались Карфаген (Carthage), Кельты (Celts), Майя (Maya) и также Нидерланды (Netherlands), каждая из которых получила свой уникальный контент.
Особенности Игры:
- Мировое господство. Борьба за общее превосходство станет гораздо динамичнее и еще напряженнее, чем прежде за счет изменений боевой системы, улучшений в области AI и игрового баланса;
- Инструменты. Новые технологии, 27 юнитов, 13 строений, 9 чудес света, в числе которых замок Нойшванштайн (Neuschwanstein Castle), Великая мечеть Дженне (The Great Mosque of Djenne), Терракотовая армия (Terracotta Army), космический Телескоп Хаббл (Hubble Space Telescope) и другие, расширяющие возможности для достижения процветания вашим государством и открывающие все новые пути к мировому господству в игре Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings;
- Цивилизации. В сражение за тотальное превосходство включаются 9 новых цивилизаций, каждая из которых наделена своими особенностями, юнитами и строениями. В стратегии появились и новые лидеры, которых тоже девять, в частности, королева бритов, Боудикка (Boudicca, 30-62), голландский вельможа, Вильгельм Оранский (William I, 1533-1584), и вождь Майя по имени Пакаль Великий (Pacal the Great, 603-683);
- Новые сценарии. Игра предлагает новые тематические задания, где ваше средневековое государство способно превратиться в одну из величайших европейских держав из эпохи Возрождения, или же во времена заката Римской империи, где можно воевать с варварами за отряды Западной Римской империи или Византии, либо повести в бой самих дикарей. Научно-фантастический сценарий о викторианской эпохе предложит летающие корабли и гигантские танки для завоевания в стратегии Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings;
- Религия. Религиозная составляющая в игре была значительно расширена. В поисках веры люди создали пантеон богов. Укрепив веру, вы сможете заполучить великого пророка и с его помощью простые верования превратить в полноценную религию – такую, какая вам больше по вкусу. Религия также откроет вам здесь доступ к определенным постройкам, а пророки, миссионеры и инквизиторы понесут слово божье в иностранные земли и окажут содействие в заключении различных выгодных альянсов с городами-государствами или другими цивилизациями;
- Города-государства. На виртуальной мировой арене тут возникло сразу два новых типа метрополий: торговая и религиозная, и обе привносят в большую игру свои нюансы. За уникальные предметы роскоши придется добиваться расположения Марракеша (Marrakech) в Морокко (Morocco), а желающим укрепить веру нужно подумать о поддержке святых городов – Ватикана (Vatican) или же Иерусалима (Jerusalem). Кардинальной переработке подверглась система заданий: теперь само золото – это не единственный ваш козырь, а способов договориться со всеми полисами в игре Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings появилось гораздо больше, чем раньше;
- Морские сражения. Ваши корабли отныне делятся на два типа – для ближнего и дальнего боя. Это значит, что теперь ни один прибрежный город не сможет чувствовать себя в безопасности, поскольку в любой момент может подвергнуться неожиданному нападению с моря. Кроме того, все юниты, находящиеся на корабле, обладают определенным уровнем собственной защиты, который суммируется с обороной способностью судна. Новым типов лидеров в дополнение к важным деятелям культуры, ученым или военным стали Великие адмиралы (Great Admiral), что сделало боевые действия на воде более стратегически или даже тактически значимыми;
- Дипломатия и шпионаж. Создавайте посольства при иностранных дворах для укрепления различных международных связей или же проведения особых тайных операций. По мере распространения религии и наступления новой эпохи Ренессанса (Renaissance, XIV-XVII), вы получите в свое распоряжение первого шпиона. После этого можно уже посылать лазутчиков наблюдать за развитием крупных городов, разведывать передовые технологии конкурентов или активно мешать им заключать любые союзы с городами-государствами. Однако разоблачение ваших соглядатаев может дорого обойтись в плане бесценного развития дипломатических отношений в дополнении Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings.
Типы Изданий:
Российская версия Add-on’а Sid Meier’s Civilization V: Gods & Kings от локализатора «1С-СофтКлаб» вышла для платформы PC полностью на русском языке. Обратите внимание, что для запуска данного дополнения требуется наличие полной лицензионной версии основной игры, установленной на вашем компьютере. Напомним, для известной стратегии уже ранее выходил сборник «Sid Meier’s Civilization V. Золотое издание», включающий 14 карт и 6 новых цивилизаций, ранее выпускаемых небольшими порциями в формате DLC.
- «Sid Meier’s Civilization V» (PC DVD);