Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Помимо прочего, в сетевой игре имеются принципы классового развития, когда вы получаете опыт и престиж в разрезе активной специализации, используемого оружия и полезности командной работы. После нескольких десятков полученных уровней в развитии навыков вам непременно откроются улучшения боевых характеристик и приятные бонусы для вооружения вроде более вместительного магазина или премиальных трофеев (пистолетов, винтовок и прочего).
Интересный дизайн карт в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad определенно не позволит заскучать, если только вы потратите немного времени, чтобы обнаружить все те первоклассные огневые точки для засад, которые разработчики припрятали в окрестностях виртуального «Шталинграда».
Графический движок Enhanced Unreal Engine 3 используется по максимуму, и, в особенности, авторам хорошо удались аспекты Ragdoll-физики, с которой почти каждая смерть не похожа на предыдущую. Интересные световые эффекты и даже поединки в небе на фоне наземных сражений дополнены неплохой анимацией движений солдат, в т.ч. в кабинах танков, где при смене роли участник экипажа будет с видом от первого лица перебираться в другое кресло. Вдобавок, частично потери и повреждения можно оценить прямо изнутри.
По сравнению с Бета-версией, мы отметили несколько приятных улучшений в технической сфере и в геймплее игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Однако простор для доработки проекта определенно остается. Так, некоторые пользователи жалуются на проблемы с частотой смены кадров (FPS) и работу сиквела на различных компьютерных конфигурациях при тех или иных настройках. Нам не удалось с этим столкнуться самим в релизной версии ни разу, зато мы обнаружили несколько других, требующих решения вопросов.
К примеру, по непонятной причине не всегда удается лечь на открытой местности из-за невидимых помех, а в других ситуациях вам не позволяют развернуть пулемет там, где вроде бы ему ничего не мешает. В одной из обучающих миссий невосполнение запаса гранат приведет к необходимости начать сценарий заново, если стартового резерва не хватило. Союзные танки могут занять позицию поблизости и стрелять по врагу прямо через башню вашей бронемашины, повреждая последнюю, да и лица членов экипажа весьма похожи друг на друга.
Использование укрытий в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad иногда не приводит к желанному результату, а назначение одной клавиши для команд «укрыться», «применить», «подобрать», «отдать» - хотя и простое решение, но вряд ли удачное, если представить, сколько конфликтующих обстоятельств возникнет, если вы захотите, например, подобрать лежащий у окна автомат, у которого стоит напарник.
В итоге, скорее всего, вы случайно отдадите ему обойму и займете позицию у окна, где сразу получите пулю от снайпера с соседней улицы, а к старому трофею на полу тут же добавится и ваше оружие. С имеющейся динамикой это не будет слишком большой проблемой, ведь узнать местоположение бойцов соперника можно только посредством воздушной разведки, или если увидеть их своими глазами. В мультиплеере один раз после выхода в браузер матчей у нас пропали все открытые партии, и пришлось заново запускать игру.
Другие проблемы в сетевой игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, в основном, сконцентрированы в области Respawn’а. Хотя вы вольны выбирать точку для воскрешения, иногда вы можете вернуться на поле боя прямо посреди здания, наполненного врагами, если решите оказаться поблизости с командиром, но выжить тут вряд ли удастся, поскольку первых секунд новой попытки не хватит даже для достижения ближайшего укрытия.
В иных ситуациях возникает сбой в работе автоматического возвращения в партию, т.е. новую «жизнь» вы получите, только когда командир использует свою особую команду, а не как обычно через несколько секунд после гибели. В случае такой ошибки советуем выйти в меню и выбрать другой класс персонажа, чтобы продолжить игру.
Интерфейс у проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad довольно удобен, а всплывающие подсказки позволяют быстро сориентироваться. Обладатели предварительных заказов на Digital Deluxe Edition получили ворох занятных бонусов, включая новое оружие, штыки и знаки отличия.
Читайте далее о звуковом сопровождении в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.