Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Сиквел Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad покажет вам развитие серии в плане танковой симуляции. К вашим услугам здесь предстают немецкие Panzer IV и советские «Т-34». Боевая машина имеет свой экипаж: стрелков, водителя и командира, причем, вы можете взять на себя любую из ролей и доверить остальные AI, пока ваши помощники остаются в живых, т.к. потом придется все делать самому.
Система повреждений позволяет вывести из строя двигатель, поворотный механизм, орудия или пулемет, поэтому всегда нужно разворачиваться к противнику наиболее крепкими сегментами брони, защищая уязвимые зоны. Два типа снарядов (бронебойные и разрывные) предназначены для стрельбы по вражеской технике и укреплениям соответственно, причем, амуниция ограничена, так что боезапас лучше экономить.
Для пехотных операций игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad предлагает 10 карт, каждую из которых мы подробно описали для вас в этой нашей Статье. Все локации воссозданы в мельчайших деталях до предметов мебели и кирпичей в руинах, причем, многие из них еще и вполне узнаваемы по знаменитым историческим событиям. К примеру, визит в «Дом Павлова» (Pavlov’s House) наглядно объяснит вам, как обычный многоэтажный дом стал настоящей крепостью, несмотря на регулярные авианалеты и артиллерийские удары противника.
В общей сложности, в проекте предусмотрены следующие боевые классы: Штурмовик (автомат), Пехотинец (винтовка), Пулеметчик (пулемет), Сапер (противотанковое ружье и гранаты, взрывчатка), Снайпер (снайперское ружье), Элитная пехота (улучшенная винтовка), Командир взвода (автомат, винтовка и дымовые шашки) и Командир батальона. Взводные направляют своих бойцов, указывая для них цель для атаки и обороны, а споры о функциях ротного в чате не утихают.
Некоторые считают, что командующий операцией в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, т.е. всеми бойцами одной из сторон конфликта, должен стать эдаким супергероем, уничтожая противников десятками на глазах менее опытных солдат. Другие полагают, что основная задача лидера координировать силы боевых товарищей, тихо совершать боевые вылазки, ускоренно воскрешать павших, помечать по биноклю цели для ударов и вызывать через рацию самолет-разведчик, минометный или артиллерийский обстрелы, а также авианалеты.
К слову о дальнобойной поддержке, она тесно связана с индикатором уровня страха. Гибель сотоварищей на глазах солдат, как и нахождение в зоне бомбардировки наносят серьезный удар настрою сражающихся. Экран окрашивается в серый оттенок, и равновесие удержать еще сложнее, а уж о прицельной стрельбе и мечтать не приходится. Если до этого вы много бегали по окрестностям, то сюда наложится усталость, делая вашего солдата еще более легкой добычей для противника.
Мультиплеер сиквела Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad уже сейчас содержит сотни серверов и тысячи сражающихся по всему миру. Сетевая игра возможна по локальной сети (LAN) и Интернету, а также поддерживает до 64-х игроков, используя силы сервиса Punkbuster для борьбы с читерством. Администраторы серверов настраивают партии, отбирая наиболее интересные карты, которые чередуются последовательно, позволяя одной и той же команде участников пройти целую мини-кампанию бок о бок со знакомыми никами сотоварищей.
Три режима сетевой игры предлагают заняться завоеванием или обороной целой территории, локальной борьбой за контрольные точки или почувствовать себя на войне в условиях единой «жизни« на раунд. В одиночной кампании в случае гибели вы будете занимать место следующего живого солдата отряда, дожидаясь подкрепления после новых успехов, но интеллект AI-ботов в сравнение с человеческим не идет, да и с координацией наступления у компьютерных соперников проблемы, поэтому они больше напоминают агрессивные движущиеся мишени.
В мультиплеере Countdown проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad после смерти вам, напротив, придется смотреть за тем, как эту же свою попытку используют ваши сотоварищи. Различные ракурсы камеры и слежение за каждым солдатом вашего отряда позволяют вольготно себя чувствовать и в роли зрителя. Интернет-игра имеет голосовой чат, которому не помешала бы доработка, а также возможность ранжировать открытые матчи и голосовать за исключение участников, которые не вписываются в командную работу, так что даже такие мелочи авторы продумали.
Читайте далее о графике, картах и багах проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.