Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Сиквел следует всем основным принципам тактических командных шутеров, где стрельба по всему, что движется, будет малоэффективной. Хитрые окружения и фланговые маневры, крадущиеся поползновения на позиции неприятеля и прекрасное взаимодействие с участниками своего отряда – только это поможет вам добиться успеха. Впрочем, как и на любой войне радость от завоеваний вряд ли будет долгой, ведь враг не дремлет, поэтому его бойцы непременно найдут вас, чтобы отомстить за павших боевых друзей.
Игровая атмосфера Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad насыщена зрелищными действиями во всех их проявлениях, и та же кампания приоткроет для вас завесу тайны о том, какой огромный потенциал для будущего развития заложен в этом проекте. Так, в одном из заданий вы поведете в бой танковый корпус по городским улицам.
Изничтожая там по пути вражескую пехоту и бросая вызов коварным притаившимся за углами разрушенных домов бронемашинам неприятеля, вы также сможете поддерживать своих солдат, атакуя из главного орудия и пулеметов здания, чтобы помочь своим братьям по оружию при штурме.
Сиквел Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad погружает в условия настоящей войны, когда даже одной пули может быть достаточно, чтобы получить смертельную рану. В этой обстановке случайная автоматная очередь через дверной косяк вполне может стоить жизни тому, кто за ним спрятался.
Моделирование области ранений в игре разделяет их на попадание в грудь, фатальный выстрел в голову и прочие. После небольших повреждений у вас будет всего несколько секунд, чтобы применить одну из двух повязок в аптечке, прежде чем кровотечение приведет к летальному исходу.
Реалистичная баллистика в проекте Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad заставляет отвыкнуть от простого прицела и обилия вспомогательных индикаторов интерфейса. Тут вам придется помнить о законах физики, траектории падения пуль и расстоянии до цели, особенно, при непростой калибровке дальности для снайперского ружья.
Дрожание рук замедляется либо контролем за дыханием, либо поиском того места, куда вы сможете водрузить ствол. Пригодится и система укрытий, чтобы спрятаться почти за любым объектом окружения и выглядывать из-за него при необходимости.
Добавьте к этому возможность перегрева пулемета, когда несвоевременная замена раскаленного ствола в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad оставит пулеметчика с одним пистолетом в арсенале, чтобы представить себе, сколь много нюансов решили просчитать разработчики. К примеру, если вы поставите оружие на землю или объект интерьера, то эффект колебания прицела замедлится, и это очень поможет, когда вы будете целиться через обычную мушку.
Здесь никакое число на экране не подскажет вам, сколько осталось патронов в стволе, поэтому на свой страх и риск нужно решить, когда следует заменять магазин, ведь их у вас ограниченное количество, хотя на картах есть склады амуниции, да и боевой товарищ может отсыпать вам патронов, если находится поблизости. Если же нажать и удерживать кнопку перезарядки, то боец извлечет обойму заглянет внутрь и примерно прикинет объем боезапаса, исходя из того, пессимизм или оптимизм ему ближе.
Из автоматов в проекте Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad можно стрелять вслепую прямо из укрытий, если нет возможности вести огонь от бедра или лежа. В стоячем и даже сидячем положениях ваша макушка оказывается хорошей приманкой для вражеского снайпера. Метание гранат и динамику их полета нужно познать как можно лучше, чтобы не позволить застать себя врасплох в узкой каморке, где укрылись солдаты неприятеля. Для ликвидации больших препятствий саперам выдается взрывчатка, и они же вооружены противотанковыми ружьями для борьбы с бронетехникой.
Арсенал игры оказывается не столь объемным, как кажется, на первый взгляд, и все оружие четко разделено по классовым специализациям, хотя на поле боя вы можете подбирать вооружение и магазины убитых, что позволяет обеспечить себя дополнительными средствами борьбы и гранатами, поэтому и трофейные экспонаты, добытые у соперников тут тоже сгодятся. Так, вы можете начать боевые действия пехотинцем с винтовкой, а потом раздобыть еще и автомат для зачистки зданий, хотя после гибели вся добыча исчезнет.
Читайте далее о ролях и танках в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.