L.A. Noire
Интригующая тактика допросов в игре L.A. Noire позволит вывести на чистую воду и самых темных личностей. Лишь доскональное внимание ко всем деталям, да умелое ведение беседы станут ключом к успеху в попытках найти истину. Чем аккуратнее вы ведете расследуемые вами дела, тем больше информации получите о них.
Из этих фрагментов немного позднее удастся восстановить полноценную картину событий. Путешествовать по миру можно на автомобилях, список которых будет пополняться по ходу прохождения. Помимо этого, передвигаться разрешено и пешком.
Время от времени L.A. Noire попытается отвлечь вас от следования за перипетиями сюжета с помощью всяческих побочных заданий. Эти миссии являются опциональными, позволяя пуститься в погоню за дорожным бандитом, разобраться с грабителями или выследить кого-нибудь поопаснее, получая новый опыт в награду. Между тем, 5 сюжетных глав предлагают вычислить виновного в 21-м преступлении, каждое из которых можно считать отдельной миссией.
За успешные действия и умение выживать в сложных ситуациях геймеру начисляются очки опыта, открываются новые костюмы и местонахождение дополнительных автомобилей. Очки Интуиции (Intuition Points) и вовсе являются своеобразными подсказками: с их помощью можно обнаружить расположение улик или избавиться от неверных ответов на допросах.
Вместо советов из зала из популярного телешоу в игре L.A. Noire удастся узнать, сколько других пользователей выбрали тот или иной вариант ответа в ходе разговоров, для чего приложению понадобится соединиться с Интернетом. Подсказки будет подавать и эффект вибрации вашего контроллера, а найденные улики следует внимательно рассматривать, ведь они со временем станут источником для новых идей и вопросов.
Здесь невозможно потерпеть полное фиаско, хотя многочисленные ошибки приведут к снижению итогового рейтинга и даже безответственных попытках «повесить» дело на невиновных. К сожалению, в отличие от не менее великолепной Heavy Rain (2010) для PS3, финальная концовка останется прежней и во многом разочаровывающей, хотя и вполне трагичной.
Впрочем, играм о преступном мире к такому не привыкать. С другой стороны, повторные прохождения в Heavy Rain не смогут доставить столько же удовольствия как аналогичные действия в проекте L.A. Noire, так как в игре от Quantic Dream на тайне личности преступника был завязан весь лейтмотив повествования.
Вождение в мирное время будет лежать на плечах вашего напарника, тогда как в преследованиях, напротив, вам выпадет честь прыгнуть за руль, а сотоварищ станет стрелять по колесам оппонента, надеясь быстрее вывести его автомобиль из строя.
В процессе пеших погонь в игре L.A. Noire нужно перепрыгивать через различные объекты, не отставая от подозреваемого, но и здесь все не особо сложно, благодаря автоматизации большинства действий, где на плечах игрока оказываются лишь базовые функции управления движением.
Находясь в перестрелке, Коул Фелпс полагается на свой верный полицейский кольт M1911, самый известный в мире американский пистолет .45-го калибра, а также на защитные свойства системы укрытий, хотя эти экшен-эпизоды скоротечны, да и в редких случаях вам будут противостоять более трех противников. После трех неудачных попыток миновать испытание на ловкость рук вам предложат пропустить его совсем и двигаться дальше, чтобы даже новички в жанре не успели потерять интереса к игре.
В плане технологий игровая графика примечательна сразу несколькими моментами. Во-первых, виртуальный Лос-Анджелес в проекте L.A. Noire создавался на основе фотографий, сделанных Робертом Спенсом (Robert Spence), который за 50 лет своей карьеры фотохудожника сделал около 110 тысяч снимков города с воздуха. Далее с использованием этих изображений разработчики спроектировали маршруты, дороги, а также внешний вид зданий мегаполиса, чтобы он соответствовал духу того времени.
На игровой карте запрятано немало интересных объектов, причем, некоторые из них и не нужны для прохождения, а служат лишь городскими достопримечательностями. Так, на просторах здешнего Лос-Анджелеса можно найти воплощение декораций для немого фильма Дэвида Гриффитса (D.W. Griffith) – «Нетерпимость» (Intolerance, 1916).
Читайте далее о локациях, актерах и технологиях игры L.A. Noire.
Всего комментариев: 2
L.A. Noire
L.A. Noire
Приключенческий экшен о полиции в духе творений Rockstar Games. Америка, конец 1940-х – золотой век Голливуда. У Коула Фелпса (Cole Phelps), детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней – в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления.
Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры – распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…
Особенности Игры:
- В лучших традициях. Интерактивный детектив с элементами криминального триллера, продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг;
- Между строк. В игре использована новейшая технология лицевой анимации, благодаря которой все виртуальные персонажи обладают удивительно богатой мимикой. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что поможет в поисках истины;
- Ни минуты без дела. Увлекательный разнообразный геймплей: участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.
Не каждый рецензент способен заставить пойти в магазин и купить обозреваемую им игру. Автору данной статьи это удалось – беру!
Сомнения были, но отпали.
Спасибо-спасибо и за этот позитивный отклик. Вы меня балуете, сейчас зазнаюсь, перестану писать и буду только читать. Шутка. Приятно обсудить прекрасную игру в хорошей компании, подискутировать, тем более, предметно после прочтения обзора.. PC-версию уже добавил к себе в коллекцию и, пожалуй, вернусь к ней опять на новогодних праздниках, чтобы поближе со всеми дополнениями познакомиться.