Killzone 3
По другую сторону баррикад, весьма уютно себя чувствуют наши старые знакомые – Томас Шевченко (Tomas ‘Sev’ Sevchenko) и безрассудный Рико Веласкес (Rico Velasquez). Они не боятся проникнуть в центр вражеского логова, чтобы спасти боевого товарища, Джейсона Нарвилля (Jason Narville), и готовы найти выход из любой сложной ситуации.
За героями Killzone 3 охотятся силы Орлока и Стохла, но главную опасность представляет очередная разработка последнего – радиоактивный Петрусит, предназначенный для наполеоновских планов диктатора, повадками и мимикой напоминающего самого Адольфа Гитлера (1889-1945).
При всем при этом сюжет можно считать одним из слабых мест третьего эпизода серии. Проблема заключается не только в регулярных затемнениях экрана. Эти вспышки черного цвета символизируют переход между сценами, напрягают зрение и напоминают об эффекте 25-го кадра, который при своей кратковременности прочно врезается в память.
Характеры персонажей Killzone 3 не спешат развиваться или меняться, а интересные идеи, использованные для дизайна уровней, не находят должного внимания в видеовставках. Не в почете оказался и женский пол, хотя в сценарий все же вписали Джеммер (Jammer), которая в своем амплуа чем-то похожа на актрису Мишель Родригес (Michelle Rodriguez). Впрочем, увлекательными бывают не только сюжетные шутеры. К слову, в конце марта в зарубежные книжные магазины доставили новый опус Сэма Брэдбери (Sam Bradbury) – «Killzone 3: Власть» (Killzone: Ascendancy), представляющий собой литературную адаптацию игровой истории.
Для данного жанра, как мне кажется, более важны динамика и игровая механика, и здесь игра блистает во всем своем великолепии, начиная от внимания к физике и весу объектов и заканчивая такими приятными мелочами, как подходящая смена ракурсов камеры при выполнении определенных действий, будь-то подъем по лестнице, очередная перезарядка оружия, поездка на боевом транспорте или использование нового реактивного ранца.
Настоящая война
Масштабные игровые уровни Killzone 3 не только обеспечивают действию необходимый размах, но и быстрее загружаются, благодаря ощутимому обновлению движка. Напряженный конфликт разворачивается в стилистически различных локациях, включая красочные джунгли, снежные участки, пробирающие холодом до костей, забытые пустоши и полуразрушенные огневыми стычками поселения. Все они умело передают атмосферу военного времени.
Геймлей по-настоящему захватывает дух. Боевые сцены сменяются одна за другой. В целях не бывает недостатка, поэтому интенсивная стрельба прекращается лишь на редкие передышки и моменты, когда лучше действовать быстро и бесшумно, где вам поможет новый режим жестоких рукопашных фаталити, позволяющих свернуть шею, выколоть глаз или перерезать горло. Разбавляют перебежки более аркадные миссии, где можно исследовать возможности военной техники.
Разнообразное оружие Killzone 3 позволит следовать разным тактическим приемам в зависимости от условий. Очереди из пуль пригодятся для поражения целых отрядов, тогда как из-за укрытия снайперским огнем лучше выводить из жизни спрятавшихся в засадах одиноких солдат. Конечно же, не обойдется и без уникального вооружения. Если в новой модификации для уже знакомой по прошлым эпизодам серии штурмовой винтовки, M82-G, лишь немного видоизменился прицел, то ракетная установка «Оса» (StA-X3 W.A.S.P. Launcher) стала интересной новинкой, и не хуже проявит себя в мультиплеере.
Искусственный интеллект порадовал своей самостоятельностью. Противники активно разбрасываются гранатами, а также бегут в укрытия, когда находятся под огнем, не забывая менять дислокацию, чтобы не лишиться своей естественной защиты. Почти повсюду в кампании вас будет сопровождать напарник, управляемый AI, а иногда и другие союзники из ISA окажутся в его подчинении.
Что интересно, в сражениях между отрядами в Killzone 3 силы неприятеля не забывают стрелять по участникам вашей боевой группы, и это – весомый момент для шутеров и даже для игр некоторых других жанров, где вражеский разум иногда насильно заставляют концентрировать усилия на ликвидации лишь одного игрока. В нескольких случаях мой ключевой союзник испытывал трудности в поисках пути к целям, но, в общей сложности, других технических проблем авторам удалось избежать.
Читайте далее о мультиплеере, его картах и режимах в Killzone 3.
Killzone 3
Killzone 3
Продолжение истории о войне людей и хелгастов. Битва между людьми и колонистами-мутантами продолжается. Хелган — мятежная планета — полна смертельных опасностей. Чтобы завершить войну, земляне высадились на Хелгане и нанесли удар в самое сердце врага. Но смогут ли они после этого выжить и вернуться на родину? Теперь это зависит только от вас!
Описание Игры от Издателя:
Передовые технологии, использующие всю мощь PlayStation 3, отличный сюжет, проверенный временем игровой процесс и захватывающие многопользовательские режимы — все это в долгожданном PS3-эксклюзиве.
- Хелган — планета контрастов. Игроков ждут мертвые пустоши, инопланетные джунгли и снежные равнины. По своим размерам уровни в 10 раз превосходят игровые зоны Killzone 2. Движок подвергся полной переработке, что позволило добиться повышения быстродействия и снижения времени загрузки уровней.
- Новый вызов. Ряды хелгастов пополнились новыми бойцами, уничтожить которых будет не так-то просто. А улучшенный искусственный интеллект не даст игрокам расслабиться ни на минуту.
- Гонка вооружений. В многопользовательском режиме Killzone 3 предлагает еще больше средств для ведения войны — как людям, так и хелгастам. И без того внушительный арсенал оружия расширился за счет таких образцов как ракетная установка «Оса» (Wasp missle launcher) и штурмовая винтовка M82-G. Новая система ближнего боя позволяет использовать несколько эффектных, смертоносных атак.
- Техническое превосходство. Игровой процесс стал более разнообразным — в игре появились джет-паки, позволяющие быстро перемещаться по полю боя, а также большой парк наземных транспортных средств.
- Технологии будущего. Игра поддерживает такие инновационные технологии, как стереоскопическое 3D и контроллер движений PlayStation Move, что позволяет добиться беспрецедентного «эффекта присутствия».