493|49.58
642|50.78

F.E.A.R. 3

Зарубежное Название: F.3.A.R
Разработчик: Day 1 Studios
Международный Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Shooter / First-Person / Horror
Платформы: PC, X360, PS3
Мультиплеер: Co-Op (2), Internet (4)
Дата Выхода: 21.06.2011 (US), 24.06.2011 (UK), 29.06.2011 (Australia)
Релиз в России: 28.06.2011
Возрастной Рейтинг: 18+
Наша Оценка:
7.8
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
119 голосов
8.2

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3Soul Survivor, напротив, превращает в призрака только одного из участников матча в игре F.E.A.R. 3, выбираемого случайных образом из всех. Его задача заключается в том, чтобы сразу разделаться с остальными соперниками и не дожидаться, пока они объединят усилия и ликвидируют хитрого бестелесного интригана.

Наконец, нецензурный Fucking Run предлагает сбежать от быстро преследующей игроков «Стены смерти», попутно разбираясь со всеми встречающимися на пути соперниками. Примечательно, что тут гибель любого геймера отряда приводит к поражению всей команды, поэтому на плечах каждого участника будет больше ответственности.

При этом удивительно, что найти свободных соперников для сетевой игры в проекте F.E.A.R. 3 не так уж и легко. Возможно, на этом сказались многочисленные отсрочки даты релиза или летняя премьера в тот период, когда многие отправились на отдых в теплые края.

Управление отличается удобством, но гранаты все же бросать не столь комфортно, как в некоторых других консольных шутерах, так что должное количество практики будет необходимо, чтобы ваши снаряды не улетали совсем не туда, куда вам бы хотелось. В мультиплеере контроллер иногда живо реагирует на происходящее, предупреждая игроков о возможных угрозах и дополняя вибрацией визуальный ряд.

Система классового развития обретает все большую популярность в экшенах и шутрах. На этот раз в игре F.E.A.R. 3 все достижения из одиночной компании, ее кооперативного прохождения и сетевых матчей складываются в общую копилку. Условия ратных подвигов для получения призовых баллов изменяются, начиная от простых и незатейливых до требующих недюжинной сноровки.

Некоторые трофеи открываются почти что сами собой по ходу прохождения, тогда как уже довольно сложно будет ликвидировать заданное число противников, не получив ни единой царапины. Приятная особенность системы статистики оказывается даже не в том, что новые очки опыта открывают доступ к дополнительным возможностям, а в полной совместимости приобретений со всеми игровыми режимами.

Графическое исполнение в проекте F.E.A.R. 3 особого восторга не вызывает. Движок Despair достался третьему эпизоду в наследство от консольной Fracture (2008), прохладно встреченной критиками. Визуальные доработки, безусловно, заметны на спецэффектах, но локациям временами не хватает детализации.

В частности, это стало одной из причин того, что опустошенные улицы, дома и бывшие места скопления людей не внушают страха и ужаса. PC-версия и вовсе смотрится слабее на фоне своих консольных собратьев на PlayStation 3 и Xbox 360.

Звуковые эффекты представлены в широком разнообразии и частично исправляют ситуацию там, где визуальный ряд это сделать не в состоянии. Музыкальное сопровождение игры F.E.A.R. 3 получалось весьма запоминающимся.

Компания Warner Bros. для записи саундтрека к игре пригласила композитора с 15-летним стажем, Джейсона Грейвеса (Jason Graves), который уже приобрел известность за свою музыку к проекту Dead Space 2 (2011). Помимо этого, Джейсон прославился тем, что создавал мелодии для десятков видеоигр, различных проектов на телевидении и даже для рекламных трейлеров к некоторым кинофильмам.

Вердикт GameScope

F.E.A.R. 3 вполне достойно завершает знаменитую трилогию для всех поклонников этой известной серии шутеров. На пути к этой значимой цели проект пожертвовал частью своей хоррор-атмосферы, чтобы геймплей не разочаровал требовательных ценителей жанра. Между тем, как никогда хороший для линейки мультиплеер помогает закрыть глаза на проблемы сюжета и несколько припозднившуюся графику.

Наверх

F.E.A.R. 3

F.E.A.R. 3

Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).

Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…

Особенности Игры:

  • Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
  • Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
  • Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
  • Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
  • Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
  • Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).

Типы Изданий:

Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:

  • Упаковка SteelBook;
  • Внутриигровое оружие The Hammer;
  • Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
  • Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

F.E.A.R. 3
Серия F.E.A.R. прославилась как оригинальная линейка хоррор-шутеров. К работе над третьей частью привлекли опытных специалистов, однако релиз неоднократно задерживался. О том, в каком состоянии игра отправляется в магазины читайте в нашем Превью. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

F.E.A.R. 3
Трилогия F.E.A.R. 3 завершается эпизодом, позволившим вернуть в конфликт знаменитых героев серии. Кульминация истории о семействе Альмы Вейд помогает двум братьям, Поинтмену и Пакстону Феттелу, выяснить свои отношения. Все подробности в нашей Рецензии. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Alex Friend (Warner Bros.)
Долгожданная премьера хоррор-шутера F.E.A.R. 3 на PC, PS3 3 и Xbox 360 состоится до конца июня 2011-го года. О новом релизе, его разработке и особенностях геймплея мы побеседовали с Алексом Френдом (Alex Friend) - представителем издательства Warner Bros. Далее »
| Репортажи
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
952|51.64
1074|52.14
Топ Недели: Наверх
1130|52.31