F.E.A.R. 3
Типичная стычка заставляет сразу обнаружить одно из доступных укрытий, чтобы спрятаться прямо там, а затем выглядывать во все стороны, уничтожая плохих парней одного за другим. Система естественных укрытий была ощутимо доработана и теперь встала на службу более совершенной тактике.
Иногда в привычную схему придется внести коррективы, ведь и соперники в проекте F.E.A.R. 3 будут вести активный огонь по вашей позиции, и, вероятнее всего, довольно скоро ваше прикрытие рассыпется в прах или в его направлении полетит очередная граната. С другой стороны, оппоненты не всегда адекватно реагируют на ваше появление, а могут и застрять в многоуровневых декорациях.
В этих случаях нужно быстро сменить дислокацию и выбрать себе альтернативное укромное место. При этом не следует забывать о различиях в способностях героев. Так, Поинтмен представляет собой стандартного для многих шутеров бойца. В его распоряжении окажутся различные образцы огнестрельного оружия вроде пистолетов, штурмовых винтовок и автоматического вооружения, а также довольно полезные временами гранаты. Не чужды вояке и приемы рукопашного боя на ближних дистанциях.
Что же касается Пакстона Феттела из игры F.E.A.R. 3, то его призрачная, но чувствительная к обычным снарядам и патронам субстанция не пользуется материальным оружием, предпочитая более изощренные способы ликвидации недругов, обездвиживая их, поражая огненными атаками на расстоянии или вселяясь в их разум. Контроль чужой сущности напоминает своеобразную мини-игру, позволяя подчинить себе затаившегося неподалеку вражеского солдата.
Таймер времени ведет неумолимый отсчет до потери контроля над подопытным, но все же за этот период при должной сноровке удастся с кем-нибудь расправиться и получить бонусные секунды на жизнь в чужом теле. Наиболее увлекательно взаимодействие героев проявляется именно при кооперативной игре. Столь разительное отличие боевых навыков поможет игрокам выбрать себе персонажа по душе, а затем наладить эффективность совместной работы на поле боя.
Для разнообразия основной порции геймплея авторы добавили в проект F.E.A.R. 3 костюмы мехов с ракетами и пулеметами. С помощью боевых роботов двух вариаций можно еще быстрее избавляться от всех соперников на пути, в том числе и от летающих, правда, ультимативной панацеей это являться не будет, а, скорее, послужит временной поддержкой, пока захваченная механическая оболочка сохраняет боеспособность.
Замедление игрового времени по ходу геймплея когда-то было отличительной чертой серии F.E.A.R., но с тех пор много воды уже утекло, и эту идею взяли на вооружение другие разработчики. Однако технология Slow-Mo или Slo-Mo, как ее называют некоторые, все еще гармонично сочетается со вселенной новой истории проекта. Правда, ее роль продолжает видоизменяться.
Если в однопользовательском режиме это – весомая поддержка ускорению скорости реакции в сложных ситуациях, то в мультиплеере игры F.E.A.R. 3 находка становится инструментом для создания продвинутых стратегий. Теперь у Поинтмена есть уникальная возможность помочь своему брату скоординировать более мощную и необратимую атаку на вражеские позиции.
Креативный подход к мультиплееру помог авторам создать увлекательную кооперативную составляющую для игры. Все четыре режима поддерживают команды до четырех человек, причем, типы матчей весьма оригинальны и уникально отличаются друг от друга.
Так, в Contractions вашему отряду придется выстоять против волновых атак агрессоров. Оборона укрепленной территории в проекте F.E.A.R. 3 перемежается с перерывами между интервенциями, в ходе которых можно заняться ремонтом или собирать трофеи в виде оружия и патронов на неохраняемой территории. Лишь координация усилий поможет добраться до поздних этапов матча и выжить.
Для любителей спектральных образов предназначены режимы Soul King и Soul Survivor. В первом борьба разворачивается за души вражеских солдат между игроками в обличье призраков. Уничтожение соперников позволяет зарабатывать очки, однако гибель персонажа геймера снижает накопленный им фонд баллов вдвое, так что при этих условиях победитель определяется только в самом конце партии.
Читайте далее о мультиплеере, графике и музыке в проекте F.E.A.R. 3.
F.E.A.R. 3
F.E.A.R. 3
Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).
Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…
Особенности Игры:
- Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
- Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
- Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
- Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
- Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
- Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).
Типы Изданий:
Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:
- Упаковка SteelBook;
- Внутриигровое оружие The Hammer;
- Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
- Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).