Brink
Главное место действия в Brink – огромный водоплавающий город – Арк или «Ковчег». Люди строили его в качестве развития своей утопической мечты о райском экологическом уголке для проживания, но большой потоп спутал им все карты, да еще и так, что впору выплачивать отчисления оригинальному сценаристу другой истории о вселенском наводнении.
Довольно быстро плавучий город со всех сторон окружили корабли тысяч беженцев. Богатый класс весьма комфортно себя чувствовал под надзором стражей правопорядка (Security), но всегда есть недовольные. Бойцам Сопротивления (Resistance) надоело ютиться на просторах Арка, и они решили удрать подальше. Местная охрана почему-то оказалась против уменьшения численности населения Арка, опасаясь диверсий, поэтому всячески противодействовала оппозиции, что положило начало конфликту между двумя сторонами.
Однопользовательский режим в игре Brink представлен кампанией из набора миссий, причем, своего персонажа вы можете провести через всю игру, так что выбор лагеря ни на что не влияет. В процессе прохождения глазами лидеров, командиров и их знакомых вы больше узнаете об игровой вселенной и поставленных задачах, но все же связь между вашим подопечным и вершителями судеб в проекте, по большому счету, весьма условна.
Зато генератор персонажей оказывается достаточно проработанным. С одной стороны, вы можете выбрать свой типаж из 11 шаблонов, а затем перейти к более точной настройке параметров внешности, укомплектоваться оружием, посмотреть списки навыков для разных классов, выбрать костюм и необходимые татуировки.
Для любителей статистики поясню, что в проекте Brink путем комбинации всех доступных игровых образов можно будет посмотреть все 102 с небольшим квадриллиона возможных вариантов. За очень редкими исключениями, большинство опций разрешается менять в меню в любой момент, так что не стоит переживать за последствия собственных решений.
Основная цель кампании – познакомить вас с различными картами и помочь освоиться в перипетиях геймплея. К слову, вы даже можете пригласить к прохождению семерых друзей, чтобы они стали участниками вашего отряда, а, если волонтеров будет недостаточно, то их места займут AI-боты. Система целей оказывается достаточно четкой и понятной: вам не только говорят о следующих задачах, но и подсказывают, что может помочь в их достижении.
По мере успешного завершения миссий в игре Brink, ваш персонаж будет получать опыт, что позволит ему собрать определенный набор полезных навыков. Всего их тут около 52-х, но лишь двадцатью ограничен лимит на одного героя.
Сила и ловкость
Важную роль играют также телосложение и классовая принадлежность. В первом случае все относительно просто: крупные солдаты могут носить тяжелое вооружение и подрабатывать в роли пехотных «танков». Меньшие габариты заставят пользоваться легкими пушками, но зато откроют целый мир свободы передвижения.
Скауты отлично выполняют функции разведки, а также смогут получить доступ к тем или иным эксклюзивным лазейкам, которые дизайнеры уровней предусмотрели для пользователей на картах. «Золотая» середина таковой и остается, даруя сбалансированные преимущества. Классы в шутерах весьма популярны, поэтому и Brink решила не отставать.
Итак, в игре доступны все те же роли (Агент, Инженер, Медик и Солдат), которые можно было наблюдать в предыдущих проектах Splash Damage, только их задачи оказываются немного более специфичными на этот раз. Наиболее интересным мне показалось выступать в классе Агента, наверное, за то, что этот образ вполне может понравиться любителям Stealth-экшенов.
Местные агенты или оперативники (Operative) умеют проводить диверсии, допрашивать побежденных о местонахождении сил неприятеля, а также способны замаскироваться под участника отряда противника, чтобы провести разведывательную миссию.
Читайте далее о классах, миссиях, картах и оружии в шутере Brink.
Brink
Brink
В этом динамичном шутере от первого лица ваш персонаж будет развиваться во всех режимах игры: кампания рассчитана на прохождение как в одиночку, так и вместе с другом, кроме того, можно попробовать свои силы в мультиплеере. Стремительные сражения, множество возможностей для создания уникального героя и инновационная система управления прилагаются.
События Brink происходят на территории Арка – гигантского плавучего города, который находится на грани жестокой гражданской войны. Он был построен в качестве эксперимента как экологически безопасная и самодостаточная среда обитания для людей, и, в результате, стал домом не только для своих основателей и их потомков, но и для тысяч беженцев, вынужденных спасаться от внезапно затопившей сушу воды.
Как это часто бывает, обитатели Арка не смогли ужиться друг с другом и разделились на два лагеря — богатых граждан, находящихся под охраной службы безопасности, и повстанцев. Те и другие готовы пойти на всё, чтобы получить контроль над последним прибежищем человечества. На чью сторону встанете вы?
Особенности Игры:
- Локализация. Полностью на русском языке представлена только PC-версия игры, тогда как релизы для Xbox 360 и PlayStation 3 были выпущены на языке оригинала (английский);
- Герой, да не простой. Множество разнообразных настроек предоставят вам почти безграничную свободу для создания по-настоящему уникального героя. Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше возможностей откроется перед вами;
- Палка о двух концах. Выберите сторону во время прохождения однопользовательской кампании — примкните к Охране или станьте бойцом Сопротивления, а затем примите участие в онлайновых баталиях и вместе с союзниками задайте жару врагам;
- Стирая границы. Brink позволит мгновенно перемещать персонажа между режимами однопользовательской кампании, совместной и многопользовательской игры. Вы сможете пройти кампанию, сражаясь в команде с семью приятелями (или же персонажами под управлением искусственного интеллекта) против других игроков;
- Играть по-умному. С помощью «умной» кнопки SMART даже неопытные бойцы смогут действовать зрелищно и эффективно. Эта функция дополняет классическую схему управления для шутеров от первого лица и позволит каждому всегда добиваться поставленной цели и находить элегантные решения в сложных ситуациях;
- Цели и награды. Задачи, данные, экипировка — в любом из игровых режимов всё генерируется в реальном времени с учетом ваших действий, специализации, состояния, местоположения, а также членов вашего отряда и ситуации на поле боя. Вы всегда будете знать, куда идти, что делать и какая награда за выполненное задание вас ожидает.