Brink
Ковчег раздора
Сетевым шутером уже давно никого не удивишь, а вот драгоценные камни в такой оправе попадаются крайне редко. В основном, разработчики рассчитывают на то, что геймерам и без того будет интересно воевать друг за другом за систему различных достижений, поэтому не особо усердствуют в гейм-дизайне. Между тем, оригинальные идеи все же встречаются. О том, куда они приводят опытных британских специалистов, сделавших игру Brink, все вам расскажу далее.
Студия Splash Damage из Великобритании образовалась в 2001-м году, а до этого ее основатели занимались созданием качественных, но, подчеркиваю, бесплатных модификаций, среди которых наиболее известной стала Quake 3 Fortress (2001). Вообще, игра Quake III Arena (1999) от id Software оказалась знаковым событием в творчестве разработчиков команды Splash Damage.
Не один год британские гейм-дизайнеры поставляли провайдерам Интернет-телевидения контент с картами, сюжетами и геймплеем. Действительно, кто сказал, что очередной эпизод из серии захвата флага не найдет свою аудиторию в наши дни? Не всем ведь хочется лично принимать участие в виртуальных сражениях, поэтому некоторые и предпочитают созерцательную роль.
Дальнейшая история Splash Damage полна сюрпризов. Поначалу авторы занимались привычным делом, создавая мультиплеерные карты, однако их работа, основанная на истории голландской операции союзников во Второй мировой, Operation Market Garden (1944), для игры Return to Castle Wolfenstein (2001) от все той же id Software очень уж полюбилась геймерам.
В 2002-м году сама id Software и издатель проекта, Activision, попросили Splash Damage подготовить еще несколько уровней для очередного переиздания проекта. Разумеется, фанаты творчества студии Splash Damage только этому обрадовались.
Создатели самых загружаемых карт для Return to Castle Wolfenstein из всех, когда-либо сделанных сторонним разработчиком, всегда искали пути к тому, чтобы радовать своих поклонников безвозмездно. К примеру, договорившись со спонсорами, они сделали независимое дополнение, Wolfenstein: Enemy Territory (2003), которое было ничем иным, как сетевым шутером, заполучившим ворох наград из категорий «Выбор Редакции» и «Игра Года».
Позднее Splash Damage стала теснее сотрудничать с id Software, изготовила все мультиплеерные уровни для проекта Doom 3 (2004), сделала еще один успешный сетевой шутер, Enemy Territory: Quake (2007) и подружилась с компанией Bethesda Softworks в направлении долговременного стратегического партнерства. Персонал студии стал насчитывать около 70-ти человек. Вскоре был анонсирован и неназванный новый проект.
Разработчики, как это обычно бывает в индустрии, обещали перевернуть с ног на голову все привычные устои жанра своей идеей, которой стал шутер Brink для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Однако, как и у некоторых политиков, предвыборные обещания сбываются не всегда, не все или не совсем так, как многие ожидали.
Свобода против традиций
Не лишним будет и напомнить, что релиз игры задержался почти на год, хотя в самом конце творческого цикла разработчики совершили жест доброй воли и на неделю сократили срок ожидания для поклонников. Между тем, патч первых дней все же появился и уделил внимание проблемам стабильности сетевых матчей.
В этом нет ничего удивительного и для игры Brink, поскольку – не секрет, что разработчики не прекращают трудиться над проектом, отправляя мастер-копию издателю, которому в обычных условиях требуется несколько недель для подготовки продукта к продаже.
Сюжету в проекте отводится второстепенная роль. Для обычного сетевого шутера это бы не означало ничего плохого, но при наличии однопользовательской компании все же возникает ощущение, что авторы чая сэкономили на сахаре.
Читайте далее о сюжете, кампании и генераторе персонажей в игре Brink.
Brink
Brink
В этом динамичном шутере от первого лица ваш персонаж будет развиваться во всех режимах игры: кампания рассчитана на прохождение как в одиночку, так и вместе с другом, кроме того, можно попробовать свои силы в мультиплеере. Стремительные сражения, множество возможностей для создания уникального героя и инновационная система управления прилагаются.
События Brink происходят на территории Арка – гигантского плавучего города, который находится на грани жестокой гражданской войны. Он был построен в качестве эксперимента как экологически безопасная и самодостаточная среда обитания для людей, и, в результате, стал домом не только для своих основателей и их потомков, но и для тысяч беженцев, вынужденных спасаться от внезапно затопившей сушу воды.
Как это часто бывает, обитатели Арка не смогли ужиться друг с другом и разделились на два лагеря — богатых граждан, находящихся под охраной службы безопасности, и повстанцев. Те и другие готовы пойти на всё, чтобы получить контроль над последним прибежищем человечества. На чью сторону встанете вы?
Особенности Игры:
- Локализация. Полностью на русском языке представлена только PC-версия игры, тогда как релизы для Xbox 360 и PlayStation 3 были выпущены на языке оригинала (английский);
- Герой, да не простой. Множество разнообразных настроек предоставят вам почти безграничную свободу для создания по-настоящему уникального героя. Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше возможностей откроется перед вами;
- Палка о двух концах. Выберите сторону во время прохождения однопользовательской кампании — примкните к Охране или станьте бойцом Сопротивления, а затем примите участие в онлайновых баталиях и вместе с союзниками задайте жару врагам;
- Стирая границы. Brink позволит мгновенно перемещать персонажа между режимами однопользовательской кампании, совместной и многопользовательской игры. Вы сможете пройти кампанию, сражаясь в команде с семью приятелями (или же персонажами под управлением искусственного интеллекта) против других игроков;
- Играть по-умному. С помощью «умной» кнопки SMART даже неопытные бойцы смогут действовать зрелищно и эффективно. Эта функция дополняет классическую схему управления для шутеров от первого лица и позволит каждому всегда добиваться поставленной цели и находить элегантные решения в сложных ситуациях;
- Цели и награды. Задачи, данные, экипировка — в любом из игровых режимов всё генерируется в реальном времени с учетом ваших действий, специализации, состояния, местоположения, а также членов вашего отряда и ситуации на поле боя. Вы всегда будете знать, куда идти, что делать и какая награда за выполненное задание вас ожидает.