Warlock: Master of the Arcane
Сила волшебства
Открывая новые постройки в стратегии Warlock: Master of the Arcane, не лишним будет сразу обратить внимание на окружающие ресурсы. По всей карте в избытке разбросаны месторождения сырья, древние руины, алтари и волшебные святилища. Каждое из них дает доступ к уникальным зданиям для города, в экономическую зону к которому попала их клетка. Часто на них можно размещать редкие сооружения для прокачки оружия, доспехов или опыта новобранцев, но в большинстве случаев такой шанс откроет вам список новых ценных юнитов, которых в другом месте не найти.
Отряды имеют несколько основных характеристик: сила в рукопашном бою, также урон от стрелковых атак и навыки в нанесении вреда от одной из четырех школ магии: Света (Life), Тьмы (Death), Природы (Spirit) или колдовства Элементалей (Elemental). Соответственно, другая группа значимых параметров – это набор показателей защиты против подобных повреждений. Между тем, при большом количестве юнитов создатели сделали многое для подбора подходящего баланса сил. Теперь в данной игре наиболее боеспособна армия, включающая пехоту, стрелков, магов и крылатых существ, которая будет сражаться под прикрытием ядер, запускаемых с пушечных галеонов.
Однако вокруг в мире Warlock: Master of the Arcane бесчинствуют нейтральные монстры, наделенные интеллектом по патрулированию ближайших клеток карты и даже отступлению в случае угрозы гибели. Чудовища здесь вовсю стремятся залечивать раны, а водные просторы заполонили Кракены (Kraken) или же злые Морские драконы (Sea Serpent), которые быстро передвигаются и всегда готовы поживиться судьбами беспечных моряков. В ходе успешных сражений отряды получают опыт и выбирают себе перки из большого набора, улучшающего мобильность, боевые характеристики, регенерацию и прочее. Чувствуется, что именно серия Civilization вдохновляла авторов более других, хотя разграбление лагерей, башен и прочего с получением разного количества трофеев – это уже больше относится к области Master of Magic.
Возможно, кого-то это огорчит, но разработчики все же отказались от тактического режима, сосредоточившись на стратегическом гексагональном Варгейме (Wargame) уже в имперском масштабе, где даже различные юниты нельзя объединять на одной клетке карты. Довольно важное значение здесь имеет расположение сил, очередность ударов, еще прикрытие союзников, просчитанные отходы в тыл или использование резервов, однако от этого игра ничуть не становится менее интересной. Напротив, стремление как можно более грамотно координировать общие усилия группы из нескольких армий, что будут сражаться за вас в различных уголках карты, приводит к возникновению динамичных военных кампаний, где даже потеря одного юнита в неудачный момент может лишить шанса на победу в войне.
К тому же с учетом возможностей по прокачке отрядов в стратегии Warlock: Master of the Arcane терять своих солдат вам точно не захочется. В наличии имеется сфера исследований новой магии, набор богов Ардании для поклонения и обретения еще более мощных юнитов, а также базовые возможности дипломатии, которыми придется пользоваться не так часто. Под приятную сказочную музыку во время прохождения вы непременно отметите и приятное отсутствие критичных технических проблем, хотя балансу сил, возможно, еще потребуется некоторая корректировка.
Пока что борьба с колдунами осложнена, а соперники уж очень полагаются на свою тактику защиты границ провинций башнями. Оборонительный элемент – это еще и важная часть геймплея, позволяющая выиграть время для отпора интервентам. В части графики, у вас будет некоторый контроль над ракурсами камеры, но основные виды, что проявляются наиболее часто, отражены на скриншотах, которые можно посмотреть в нашей галерее, перейдя по соответствующей вкладке. Приятные впечатления оставила анимация монстров, готовых порадовать фирменными движениями.
Ожидания GameScope
Warlock: Master of the Arcane непременно оценят те, кто причисляет себя к поклонникам фэнтезийных пошаговых стратегий. Работая с уже давно известным материалом, авторы скомпоновали его в таких пропорциях, что волшебные приключения затягивают, и последняя партия в этой игре у нас закончилась только с рассветом, что в наши дни свойственно разве что проектам из серии Total War (2000-2012). Пока что настораживает только отсутствие мультиплеера, но не будем здесь спешить с выводами, поскольку сам многопользовательский потенциал у новинки в крови, и вопрос остается только в сроке его раскрытия российскими разработчиками для геймеров всего мира.
Warlock: Master of the Arcane
Описание Warlock: Master of the Arcane:
Пошаговая стратегия от отечественной студии, Ino-Co Plus, продюсером у которой стало шведское издательство Paradox Interactive. Компания приобрела права на бренд Majesty (2000-2012) еще в 2007-м году, и сразу за полноценным сиквелом Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim (2009) продолжила работу над следующими проектами в этой вселенной. В 2012-году издатель уже выпустил аркадную стратегию, Defenders of Ardania (2012), а следом за ней дошла очередь и до игры, вдохновленной фэнтезийными и не только релизами из далекого прошлого.
Игра Warlock: Master of the Arcane напомнит вам о времени популярных проектов вроде Warlords (1989-2003), Сilivlization (1991-2011), Master of Magic (1994), Heroes of Might & Magic (1995-2011) и еще Age of Wonders (1999-2003). Гексагональная пошаговая стратегия предлагает возглавить волшебное королевство и покорить сказочную страну, разобравшись с соперничающими магами. Вам придется строить, укреплять и захватывать города, заботиться о пополнении казны тремя видами ресурсов, привлекать на службу десятки видов воинов разных рас, включая призываемых магических существ, выбирать, кому из богов Ардании (Ardania) поклоняться, а также открывать все новые мощные заклинания и вести масштабные войны, развивая могущество своей страны.
Особенности Игры:
- Войны. Проводите военные компании крупными армиями, исследуя территории больших карт в стратегии Warlock: Master of the Arcane;
- Рекруты. Привлекайте на службу представителей любой из всех трех фракций, не забывая призывать волшебных существ и храбро сражаться с дикими порождениями природы или магии;
- Строительство. Управляйте поселениями посредством инновационной схемы городского менеджмента из игры Warlock: Master of the Arcane, не утомляющей пользователя излишними подробностями;
- Открытия. Исследуйте десятки разноплановых заклинаний, используйте эту магию для улучшения характеристик ваших отрядов и ищите идеальные комбинации для достижения нужной цели: школа Света поможет уберечь ваших солдат, тогда как колдовство Тьмы призвано помогать в уничтожении сил неприятеля.