The Witcher 2: Assassins of Kings
Со времени последней демонстрации несколько преобразился и экран экипировки, где можно будет снаряжать своего героя. Примечательно, что смена доспехов или робы, к примеру, отразится не только на изменении характеристик, но и адекватно адаптирует внешний вид персонажа.
Дальнейший путь Ведьмака лежал в склеп, чтобы найти там хотя бы одну жертву кровавой расправы и попытаться отыскать следы, ведущие к убийце. На своем пути Геральту встретился отряд стражников, где Марек показал, как герой может побеждать противников, применяя сильный или быстрый стили атаки. В свою очередь, оппоненты имели различное обмундирование и оружие. Воин со щитом двигался в бою иначе, нежели другие его соратники. Отсюда возникает интересная возможность изучить поведение различных врагов в игре The Witcher 2: Assassins of Kings, чтобы затем выбрать наиболее эффективную тактику в борьбе с ними в игре.
Уже через несколько минут герой добрался до погребального святилища. Здесь мы отметили довольно быструю загрузку карт в процессе движения Геральта, не прерывающую игровой процесс. В гробнице ему предстояло встретиться с призраками, и для схватки с ними пришлось сменить вострый меч на серебряный, а также использовать несколько ведмачьих знаков для разрушения препятствий в стенах.
Один за другим на пути герою попадались трупы, но Ведьмаку требовалось изучить только недавние останки. В конце концов, они были найдены, и тогда уже Геральт смог внимательно осмотреть жертву и ее конечности, обнаружив несколько улик и томик поэзии известного барда – Лютика. Здесь Ведьмак из The Witcher 2: Assassins of Kings озвучил подсказку для игроков, намекнув, что Лютика можно найти в таверне.
На обратном пути Геральта поджидал огромный паук, которого можно считать лишь одним из не самых крупных игровых боссов. Обычные атаки наносили злодею мало урона, поэтому Ведьмаку пришлось пойти на хитрость и заманить супостата в огненную ловушку, обездвижив его на некоторое время. Серией медленных, но смертоносных ударов герой уничтожил чудовище.
В ходе еще одной из показанных на демонстрации схваток с противниками был обозначен элемент нелинейности прохождения в случайных стычках в The Witcher 2: Assassins of Kings. Так, в битве на реке Геральт мог дождаться, пока монстры одолеют стражников, а затем разобраться с победителями, или же активно вмешаться в происходящее.
В плане графики линейка ощутимо продвинулась вперед: модели персонажей, локации и спецэффекты детально проработаны, хотя простор для улучшений в области анимации и эмоциональной экспрессии собеседников в диалогах остается. У разработчиков еще предостаточно времени, чтобы внести какие-то коррективы.
Приятные впечатления оставило высококачественное озвучивание на языке оригинала (английском). На русский язык игра переводится с большим вниманием к деталям, а актеры отечественного дубляжа, надеемся, позаботятся о том, чтобы ни в чем не уступать профессионализму своих западных коллег.
Добравшись до таверны, герой нашел Лютика, узнал происхождение томика поэзии и попросил барда помочь ему вычислить убийцу. Для этого персонажи договорились встретиться ночью в заброшенной деревне, где пропадают люди. Ведьмаку удалось немного отдохнуть перед новым подвигом, после чего команда отправилась в эпицентр опасности. Управление на время перешло к Лютику: поэту предстояло подобрать подходящие слова, чтобы выманить маньяка, а Геральт поджидал его появления в засаде.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.