494|49.57
677|50.91

Stronghold 3

Разработчик: Firefly Studios
Международный Издатель: SouthPeak Games
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Жанры: Builder / Medieval / Strategy / RTS
Платформы: PC
Мультиплеер: Internet (8)
Дата Выхода: 25.10.2011
Релиз в России: 28.10.2011
Системные Требования: Dual Core 2.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 5 GB HDD
Наша Оценка:
7.5
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
170 голосов
7.8

Первые впечатления о Stronghold 3

Stronghold 3 – ожидаемое пополнение серии о строительстве средневековых замков и поселений, созданной британскими разработчиками из Firefly Studios. Их игра, Stronghold (2001), стала необычной RTS с интригующей экономической моделью, основанной на благополучии поданных замка. Конечно же, временами приходилось и воевать: оппоненты регулярно организовывали военные походы против персонажа игрока, которые предстояло отбивать не только за счет живой силы, но и размещением хитроумных ловушек. Stronghold: Crusader (2002) и ее многократно усложненная вариация, Stronghold Crusader: Extreme (2008) стали тематическими вариациями той же игровой формулы, но с небольшими изменениями и ландшафтом в духе выжженных пустынь.

Stronghold 2 (2005), напротив, попыталась исследовать территорию инноваций. Во многом возросший объем обязанностей средневекового лорда уже предполагал борьбу с воровством, организацию исправительной системы для преступников и управление отходами натурального хозяйства. Помимо прочего, за очки престижа можно было приобретать соседние графства, получая от них дань в виде ресурсов. Однако главным новшеством стал графический движок, шагнувший в 3D-измерение. Примечательно, что Stronghold 2 завладела еще бОльшим коммерческим успехом, нежели ее предшественница, хотя, например, в релизной версии к AI появлялись некоторые вопросы.

24 миссии кампании Stronghold Legends (2006) и вовсе отправились исследовать мир фэнтези. Наряду с упрощением мирокменеджмента в игре появились сказочные существа и монстры, которые могли составить компанию обычным солдатам при штурме вражеских замков.

С тех пор успел пройти даже мировой экономический кризис, позиции PC как наиболее интересной разработчикам игровой платформы еще более пошатнулись. Однако в Firefly Studios уверены, что время для успешных стратегий на консолях еще не настало, поэтому у PC есть все шансы удерживать один из последних рубежей в ближайшие годы.

Релиз Stronghold 3 состоится в I квартале 2011 г., а международным издателем проекта выступит американская компания SouthPeak Games, владеющая фирмой Gamecock Media Group, что пару лет назад выпустила на рынок Stronghold Crusader: Extreme. Далее попробуем разобраться с тем, что из себя представляет третий эпизод трилогии на данном этапе творческого процесса.

В основе игры, по-прежнему, заложена идея развития своего замка и сопутствующей инфраструктуры. Именно на ваши плечи лягут заботы о благополучии поданных, однако здесь авторы решили сделать еще несколько шагов в сторону реализма. Так, ранее не столь важно было, где возникнет жилой дом, и некоторые активно этим злоупотребляли, например, размещением построек на островах, чтобы противник не мог до них добраться. Теперь эффективность даже такого простейшего базового здания определяется его близостью к замку. Чем дальше от последнего дом находится, тем меньшее число горожан сможет вместить. Разумеется, наиболее полезная площадь всегда ограничена, поэтому придется выбирать, кто займет место рядом с крепостью. Помимо этого, разработчики упразднили преступность в поселениях.

Миссии игровой кампании развернутся как днем, так и ночью. В одном из сценариев гарнизону даже придется выстоять и пережить вражеский штурм в потемках. Усовершенствованная система освещения – один из главных козырей Firefly Studios для Stronghold 3. Если ранее падающий свет преломлялся почти одинаково на всем протяжении партии, то в новой игре будут доступны полноценные день, сумерки или ночь. Во тьме лучшим другом станет пламя: вы вольны поджечь стог сена, огонь от которого может перекинуться на ближайшие деревья и кустарники или зажигать огни на сторожевых башнях, поскольку лишь освещение поможет обнаружить силы неприятеля. Даже человечкам обещают вручить факелы.

Игровая камера позволит любоваться пейзажами и объектами как с высоты птичьего полета, так и вблизи. Особенно удобно тогда будет строить замки, заодно наслаждаясь куда большей свободой в плане прокладки стен, так что их уже необязательно поворачивать лишь под прямыми углами. Все это непременно отразится на тактических преимуществах, и каждый попытается возвести крепости на возвышенности, планируя те особые места, где удастся дать достойный отпор любым агрессорам.

Физическая модель серии в третьей части делает ощутимый шаг вперед с появлением сил гравитации и не без помощи технологии Havok. Солдата можно столкнуть с обрыва или с площадки укрепления, а отряд обороняющихся рискует сгинуть под обрушившейся крепостной стеной. Даже бревна будут катиться дальше, если стартовая точка их пути располагается на возвышенности. В серию также возвращаются котлы с кипящим маслом, но это – далеко не все сюрпризы. Некоторые разработчики традиционно приберегли на будущее.

О графической части пока судить рано, но создатели уже пообещали реализовать эффектные огоньки на постройках в темноте и поразить геймеров тучей огненных стрел, летящих на врага во тьме. Все здания и осадные машины будут полностью разрушаемыми, причем, те же укрепления начнут ломаться с того места, куда пришелся удар неприятеля, что даже позволит проделать в стене дыру. Погодные условия будут меняться от мрачной штормовой атмосферы до солнечного утра. Остается надеяться, что и силы природы смогут внести свою лепту в игровую физику.

Авторы потратили немало времени на изучение особенностей средневековых замков и пришли к выводу, что их обитатели, чаще всего, сдавались на милость захватчиков из-за болезней и голода. Поклонники серии Stronghold помнят о возможности забрасывать туши коров в стан врага. Однако на сей раз живности прибавится: отправить за укрепления неприятеля можно будет свиней или даже овец, чтобы спровоцировать эпидемию в лагере оппонента. Чтобы спасти жителей, тому придется спешно развивать систему здравоохранения и строить новые аптеки, но одному лекарю не справиться с двумя заразными животными. Это добавляет дополнительную прослойку городского планирования в и без того любопытный геймплей.

Возвращение серии к идеям оригинальной игры можно воспринять только положительно, как и нововведения по части освещения, физики и графики. Впрочем, в Firefly Studios считают, что в стратегии – не графические красоты должны стоять на первом месте, а уникальный и занятный игровой процесс. Этим линейка всегда выделялась на фоне конкурентов, поэтому будем ждать увлекательного возвращения в мир средневековых замков уже весной 2011 г.


Наверх

Всего комментариев: 2

  1. Гость
     

    Офигенный сайт.. Наткнулся ненароком, но не зря)))

    VA:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: 0
    | Профиль
  2. Гость
     

    Здравствуйте! Я тут в первый раз, но сто процентов останусь тут на долго так как дико понравилась статья!

    VA:F [1.9.6_1107]
    Рейтинг: 0
    | Профиль

Stronghold 3

Stronghold 3

Посвященная Средневековью серия Stronghold (2001-2011) прославилась, благодаря гармоничному сочетанию элементов, присущих разным жанрам. Строительство замков и поселений, управление политикой и экономикой своих территорий, захватывающие сражения с участием сотен воинов в режиме реального времени – все это сохранено и дополнено новыми возможностями в Stronghold 3, созданной с использованием современных технологий.

Особенности Игры:

  • Творческий подход. Для тех, кто любит не только играть, но и творить, в Stronghold 3 предусмотрен обширный инструментарий, с помощью которого можно создавать карты и обмениваться ими друг с другом;
  • День и ночь – сутки прочь. Ночные сражения станут более драматичными и напряженными из-за крайне ограниченной видимости. Игрокам придется проявить изобретательность, чтобы обнаружить врага, скрывающегося во мраке ночи, либо же напротив – использовать темноту в своих целях;
  • На войне как на войне. В Stronghold 3 впервые в истории серии используется современный физический движок Havok. Осады, штурмы и оборона замков теперь являют грандиозное зрелище: взору игроков предстанут рушащиеся от попаданий снарядов стены, полыхающие здания, разлетающиеся во все стороны камни, бревна и люди;
  • Играть по-разному. В масштабной военной кампании фанаты серии столкнутся с могущественным противником, которого считали погибшим. В экономической кампании придется уделять внимание всем хозяйственным вопросам, чтобы успешно развивать королевство. При желании, результаты будут заноситься в интерактивную рейтинговую таблицу. Кроме того, в игру включены исторические битвы, а поклонникам состязаний по сети игра предложит новые многопользовательские режимы, в которых смогут участвовать до восьми игроков одновременно;
  • Прекрасное далеко. Новый графический движок Trinigy Vision Engine позволил воплотить Средневековье во всей красе. Мы построим город. Процесс строительства стал более реалистичным. Теперь при размещении объектов на местности игроки не ограничены скрытой «сеткой»: возводить строения можно, ориентируясь на особенности ландшафта и другие здания. Кроме того, отныне стены крепостей дозволено делать не только прямыми, но и изогнутыми, а также создавать всевозможные оборонительные сооружения, такие как бастионы и непреодолимые преграды.

Купить The Sims 3: PetsКУПИТЬ ИГРУ:


Наверх

Всего комментариев: 1

  1. Гость
     

    Спасибо за информацию об игре! Очень жду ее выхода. Жду, что снова можно будет часами осаждать и укреплять крепости!

    | Профиль

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Анонсы » 1

Stronghold 3
Stronghold 3 - третья часть линейки о жизни средневековых замков. В ней вас ожидают улучшенная физика, погодные эффекты, смена дня и ночи, а также более реалистичный, но не менее занятный геймплей. Различные кампании имеют свои военные и экономические цели. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Stronghold 3
Проект Stronghold 3 - это новый эпизод в известной линейке о строительстве замков. Из нашей Рецензии вы узнаете о сюжетной кампании, принципах ведения хозяйства, средневековых сражениях и осадах. Не оставим в стороне и обнаруженные недостатки игры. Далее »
| Рецензии

Репортажи »1

Simon Bradbury (Firefly Studios)
Stronghold 3 - это долгожданная премьера в знаменитой линейке стратегий, которая состоится в октябре. О том, какой получится игра в плане экономики и военного дела, в данном Интервью нам рассказал директор Firefly Studios - Саймон Брэдбери (Simon Bradbury). Далее »
| Репортажи

Секреты » 1

Stronghold 3
Наш путеводитель по миру игры Stronghold 3 содержит сразу всю информацию для каждого, кто решил основательно погрузиться в мир данной стратегии. Вас ожидают мудрые и полезные советы, а также разные тактические хитрости от сотрудников нашей Редакции. Далее »
| Секреты
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
1038|52.13
1172|52.66
Топ Недели: Наверх
1230|52.85