Первые впечатления о Royal Quest
В рамках «ИгроМира 2010» компания «1С-СофтКлаб» собрала журналистов в собственной VIP-ложе, где перед собравшимися выступил Иван Магазинников – гейм-дизайнер из калининградской студии Katauri Interactive. Основной темой доклада стала первая официальная презентация нового проекта разработчиков – онлайновой ролевой игры Royal Quest. Ниже обобщим самые интересные открывшиеся подробности о проекте.
Итак, Royal Quest – это своеобразная попытка переосмыслить идеи отечественной серии King’s Bounty (2007-2010) для мира новой многопользовательской игры. Выступавший кратко обозначил перспективность разработки MMO в современной игровой индустрии, а также напомнил о том, что Katauri Interactive не первый год вынашивала план производства подобного продукта, издателем которого станет «1С-СофтКлаб».
Royal Quest – не только приключенческая MMO RPG, но и концепция, дальше развивающая творчество студии, поэтому фирменный юмор дизайнеров непременно даст о себе знать. Игровым сеттингом стал мир техно-магии, Аура, где наука, волшебство и алхимия одинаково полезны. Аура – еще и название богини-хранительницы данной вселенной, включающей около 100 разноплановых локаций для исследования и различных существ.
В ходе дизайна игры из проекта были исключены некоторые классические расы, например, эльфы и гномы. Разработчики обещают, что пустующие места в списке фракций обязательно найдут своих обитателей, так что и для жителей оригинальной болотной расы появятся свои приключения. Между тем, кое-какие стороны конфликта прижились и в новом мире, что, в первую очередь касается орков и их многочисленных домашних питомцев. Особой разновидностью орков станут синекожие шахтеры, мутировавшие под воздействием ценнейшего и сверхлегкого минерала Ауры – элиниума. Именно последний, к слову, и стал яблоком раздора между населяющими Ауру существами.
В больших количествах элиниум тянется к небу, что открывает простор для интеграции в проект летающих платформ и островов со своими замками, а также специальных видов транспорта. На залежи элиниума положили глаз представители «Черных Алхимиков», обитающих в другом мире и добравшихся до Ауры, чтобы использовать элиниум в качестве источника собственного бессмертия. Злодеи научились менять тела и перерождаться, с каждым таким опытом отдавая частичку своей души. Естественно, добропорядочные граждане Ауры готовы объединяться, чтобы дать отпор злобным захватчикам.
Пояснив детали сюжетной завязки, Иван Магазинников неожиданно сместил акценты и сообщил, что, по результатам исследования игровых форумов командой дизайнеров, им стало ясно, что от современной MMO RPG пользователи ждут, в первую очередь, достойной графики и не спешат с головой погружаться в истории проектов.
В этой связи, Royal Quest будет создаваться на новом движке, чтобы заодно не ограничивать полет фантазии игровых художников. Технология оптимизирована под локационный изометрический вид с возможностью регулировать масштаб и угол обзора. Вселенная Ауры будет наполнена различными деталями, например, сборными-разборными мостами и проваливающимся под ногами персонажа игрока плитками пола, чтобы карты и ландшафты еще сильнее отличались друг от друга в визуальном плане. Новый движок поддерживает современные графические технологии, а одной из его дополнительных заявленных особенностей является отображение шлейфов при динамичных взмахах мечом.
Фрагмент из презентации Ивана Магазинникова об игровой графике в Royal Quest
Различные уловки можно использовать и в тактическом плане, ведь в случае шаткого пола вы сможете это использовать, когда необходимо быстро оставить позади крупного противника, чтобы перевести дух. Кстати, в игре будут присутствовать не только ключевые злодеи (боссы), но и их миньоны-приспешники.
В сфере геймплея нас ожидают подземелья, реализованные в формате самостоятельных локаций со своим регламентом. Разработчиков Royal Quest в полной мере вдохновляла южнокорейская Ragnarok Online (2002), чего они и не отрицают, заодно упоминая линейку Diablo (1996-2001). Локации чрезмерно гигантскими не будут, но зато можно крушить некоторые декорации, например, бочки.
Согласно ролевой системе Royal Quest, внедряются четыре базовых класса (мечник, лучник, маг и вор). Внешность персонажей настраивается, а в ходе развития героя можно будет определиться с его специализацией, т.е. профессией. Так, мечник сможет превратиться в охотника, хотя никаких ограничений на использование экипировки не предусмотрено, поэтому магу никто не запретит драться мечом. Эффективность персонажа на поле боя определяется характеристиками и навыками.
Система стихийных элементов позволяет относить предметы к той или иной силе природы. Соответственно, будет безрассудно пытаться разобраться с пламенным чудищем с помощью огненного меча, поскольку такие атаки, напротив, могут подлечивать супостата, так что придется запастись еще и ледяным клинком, чтобы выйти победителем в такой схватке. Другими словами, лучше носить с собой оружие на все случаи жизни и вовремя менять его при необходимости, что, особенно, пригодится в PvP-сражениях. В Royal Quest появятся бесконечные боеприпасы, но различные луки будут ощутимо варьироваться по боевым характеристикам.
В King’s Bounty была реализована система наград, когда за уничтожение определенных противников, персонажу полагались всяческие бонусы. Royal Quest развивает эту систему добавлением специального слота у героев для использования призов, полученных в ходе выполнения поставленных задач. Примечательно, что награды будут подготовлены весьма разнообразные: это может быть как предмет экипировки, так и фея-спутница или огненная аура на сапогах персонажа. При желании трофеи дозволено менять, выбирая тот, что в данный момент окажется наиболее полезным.
Прокачанные воины получат возможность вызывать себе боевого зверя, причем, не только для ускоренного перемещения по карте, но и для сражений. Это откроет новые предметы снаряжения вроде копья и щита. Другие расы пока не имеют таких аналогов в своем лагере, но авторы обещают, что рано или поздно в той или иной форме подобная функция появится у всех фракций. Правда, пока неизвестно, будет ли она бесплатной.
Свободное PvP не предусмотрено, т.е. игроки смогут драться друг с другом только в специально отведенных местах, например, на аренах по приглашению или в отдельных локациях с предупреждением всякого входящего об опасности. В подземельях со скриптовыми сюжетами конфликт приобретет несколько иную окраску, когда с появлением монстров пользователям придется не только человеческого соперника одолеть, но и вражескому AI не давать спуску. В мирное время пользователи смогут общаться и объединяться в группы, а также посещать города, чтобы там назначать встречи, брать задания или вести торговлю.
В мире техно-магии Ауры будет так называемое пенальти за гибель персонажа, т.е. возможность потерять ценный предмет после смерти героя. «Все сразу испугались, что это – очень неприятно. Почему-то никто не хочет побеждать и собирать предметы, а все уже готовы умирать и отдавать…» – добавил разработчик, предвосхитив часть каверзных вопросов аудитории. Далее он пояснил, что вещи будут теряться не всегда и не любые, например, есть шанс, что все составляющие активной экипировки удастся сохранить.
Сражение за замки будут реализованы по особой схеме, чтобы наладить взаимодействие между классами и предоставить возможность использовать подходящие умения. После захвата цитадели ее новому владельцу начнут регулярно начислять ресурсы, а, помимо этого, можно будет еще спуститься в подземелье крепости, чтобы найти там уникального монстра и бросить ему вызов. В некоторых подвальных помещениях имеется шахта для добычи сырья или крафта.
Инфраструктурными постройками можно владеть совместно, например, вдвоем, а местный лорд всегда готов установить свои порядки на подчиненной земле: ввести налог на опыт, получая часть заработанных очков со всех чужих сражений на его территории, или даже начать собирать плату за транзитный проход.
Royal Quest запланирована к запуску в 2012 г. на базе Free-to-Play модели, однако о начале бета-тестирования может быть объявлено уже летом 2011 г.
Воины в Royal Quest используют боевых зверей для перемещения по карте и в схватках
Royal Quest
Royal Quest
Многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработку которой ведет известная калининградская студия – Katauri Interactive.
Описание от Издателя:
В одной волшебной вселенной, названной Аура, проживают удивительные существа и смелые герои. В этом мире долгое время спокойно соседствовали магия, технология и алхимия. Однако в какой-то момент благополучие в Ауре оказывается под угрозой из-за вторжения черных алхимиков, стремящихся заполучить крайне редкий и ценный минерал, элениум, который обладает невероятными свойствами. Король призывает отважных воинов подняться на защиту державы и изгнать захватчиков. В награду за подвиг он обещает героям высокие титулы, роскошные замки и богатые имения.
Особенности игры:
- Исключительное качество исполнения на высоком техническом и художественном уровне;
- Большой загадочный мир для исследования;
- Уникальная игровая вселенная, сочетающая в себе основы магии, технологии и алхимии;
- Множество необычных монстров, каждый из которых обладает собственной картой, наделяющей предметы особыми свойствами;
- Система противостояния стихий, позволяющая правильно подобрав оружие получить невероятную мощь атаки;
- Приручение питомцев, способных помочь в боевом походе. Если питомец надоел, сдайте его в приют, и, возможно, он найдет себе другого хозяина
- Система игровых достижений оказывает влияние на игровой процесс;
- Захватывающая система сражений за замки (PvP);
- Особенный режим игры (PvPvE), когда игроки сражаются друг против друга и против монстров;
- Управление замками и прилегающими территориями;
- Зрелищный и динамичный бой с применением множества интересных умений;
- Простота в освоении для начинающих и широкие возможности для игроков со стажем – система автоматического и самостоятельного развития персонажа.
- Увлекательная игра – как для одиночек, так и для любителей действий в группе.