Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Создание игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad – новый амбициозный проект гейм-дизайнеров Tripwire. С ним разработчики собрались внести свой серьезный вклад в развитие жанра тактических военных шутеров (FPS). Основу одиночной игры будут составлять кампании за войска Оси (Axis) и противостоящих им сил СССР.
В процессе военной карьеры вам придется пройти через несколько карт, посвященных Сталинградской битве и значимым для нее боевым операциям. Вполне вероятно, что в угоду реализму количество жизней в кампании будет лимитировано одной, однако у авторов есть другие изящные возможности обеспечения непрерывности геймплея. В частности, можно предположить, что, действуя в составе отряда, погибший геймер получит возможность переместиться в тело ближайшего живого AI-сотоварища.
Другим значимым для разработки проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad фактором стало внимание к новичкам. Не секрет, что игры в жанре сетевых шутеров в отличие от массовых браузерных имеют свою конкретную аудиторию опытных ветеранов, воспитанных на других известных проектах. Однако за счет упрощения интерфейса и командной работы в мультиплеере даже неопытный пользователь теперь получит шанс чувствовать себя частью чего-то большого и важного, поддерживая своих умелых напарников.
При этом игровой реализм останется одной из отличительных черт продолжения. О прицелах нужно забыть, ранения будут обозначены схематичным индикатором, а количество оставшихся в стволе патронов придется смотреть вручную или помнить наизусть, чтобы в нужный момент не остаться с пустым магазином. Передвигаться тут необходимо все чаще ползком, рискуя в любую секунду получить пулю из засады.
Примечательно, что ранения в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad редко совместимы с жизнью, поэтому от быстрой смерти никто не застрахован. У игроков будет комплект для перевязки кровотечений, способных при должной сноровке отсрочить фатальную участь. Tripwire Interactive с гордостью отмечает и качество симуляции техники, где можно взять на себя роли различных членов танкового экипажа, но не следует забывать и о показателях брони, а также о тактическом позиционировании.
С учетом скоротечности жизни солдата на поле боя большое значение приобретают и укрытия. Полуразрушенные здания и сломанная мебель станет частичной защитой, однако здесь нужно помнить о том, что некоторые препятствия не способны скрыть уязвимые места бойца, а другие опасно пропускают сквозь себя все пули. При реалистичной баллистике это создает немало интересных физических явлений, которые можно использовать себе на пользу.
Модификаторы морали в проекте Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad и даже титулы военных героев играют заметную роль в схватках. Лидер укомплектовывается лучшим снаряжением и отдает приказы подопечным бойцам, с которыми те могут соглашаться или нет. Мультиплеер поддерживает 3 режима на 16, 32 и 64 игрока, позволяя создавать, действительно, масштабные сражения с вызовом артиллерийской и авиационной поддержки сторонами в трудную минуту.
Сетевые режимы учитывают достижения игрока и позволяют ему развиваться внутри выбранного класса, продвигаться вперед по званиям и совершенствовать свое обращение с различными видами оружия. Подробнее о многопользовательском компоненте, который сейчас исследуется бета-тестерами в закрытом режиме, у нас рассказывает отдельное Превью. Полагаю, оно было опубликовано, как только нам удалось оторвать от этого самого мультиплеера наших редакционных командиров.
Игровая графика в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad базируется на движке Unreal Engine 3, и уже можно сказать, что воссозданные локации сделаны в полном соответствии с антуражем Сталинграда того непростого военного времени. Композитором игрового саундтрека стал Сэм Халик (Sam Hulick), который ранее работал над музыкой для игр линейки Mass Effect (2007-2010).
Ожидания GameScope
Разработчики Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad добились весьма заметных успехов при создании реалистичной атмосферы военных действий времен Второй мировой. Вкупе с возможностью управлять своей танковой бригадой, масштабностью и динамикой сетевых сражений зрелище может получиться крайне впечатляющим для всех ценителей жанра.
Статьи по Теме: Превью мультиплеера.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.