Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Сталинградское сражение – одно из важнейших событий нашей отечественной истории. Каждый школьник из учебников получает первые подробные знания об этой знаменитой битве между силами СССР и немецкой армией, которую поддерживали союзные войска Венгрии, Италии, Румынии и прочие пособники режима.
Триумф советских командиров, Василевского, Рокоссовского и других, над представителями ставки вермахта, Эрихом фон Манштейном и капитулировавшим Фридрихом Паулюсом, стоил многих жизней обеим сторонам противостояния. Со времени 17-го июля 1942-го года по 2-е февраля 1943-го года бои в черте Сталинграда, теперь известного как Волгоград, привели к многочисленным жертвам.
Так, нацисты и их союзники лишились в конфликте 1,5 млн. человек, а 166 их единиц бронетехники и более семисот самолетов были захвачены русскими. Со стороны СССР потеряли боеспособность тысячи танков и орудий, сотни средств авиации, а бои унесли около 1,143 млн. советских жизней. Уверенная победа Красной Армии над агрессорами имела не только политическое значение, но и, фактически, послужила толчком к бесповоротному перелому баланса сил во всей войне.
Каждый мальчишка, кто восхищается подвигами защитников Сталинграда, хотя бы один раз да представлял себя на поле этого великого сражения, в том числе во время военных игр в детстве. До недавнего времени больше узнавать об этом периоде истории приходилось из книг или фильмов, среди которых наибольшую известность получила картина «Враг у Ворот» (Enemy at the Gates, 2001) с Джудом Лоу (Jude Law) и коварным немецким снаймером в исполнении Эда Харриса (Ed Harris).
Пусть, реакция общества в разных странах на эту работу была неоднозначной, но ее оценки оставим кинокритикам. Сама битва в Сталинграде неодкратно становилась темой отдельных эпизодов и известных видеоигр, где интерактивность геймплея позволяла пользователям принять участие в виртуальных сражениях в декорациях той эпохи.
К примеру, разработчики нашумевшей франшизы Call of Duty (2003-2010) обращались к этой теме неоднократно в отдельных проектах данной серии, а фанаты не забывали о знаменитой битве даже при работе над неофициальными дополнениями.
Однако основными сторонами конфликта в шутерах Call of Duty становились представители СССР и Союзников, а вот разработчики из американской студии Tripwire Interactive решили предоставить игрокам шанс посмотреть на фронт с обеих сторон противостояния. Напомню, в 2006-м году эта команда выпустила игру «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006).
Для Tripwire Interactive творчество начиналось с модификаций, да и, в целом, идея Red Orchestra, можно сказать, пришла из одноименной конверсии, Red Orchestra: Combined Arms (2004), реализованной для игры Unreal Tournament 2004 (2004). За этот мод авторы из Tripwire получили несколько наград, включая престижный приз от производителя видеокарт – компании nVidia.
Тактический шутер Red Orchestra: Ostfront 41-45 сделал упор на реализм. Вместо привычного крестика прицела и индикаторов жизненной энергии создатели избавились от всего, что мешало достоверности военных действий. Вдобавок, они еще и разнообразили геймплей сражений возможностью занять место в экипаже танков и орудий, чтобы использовать их на поле битвы.
Дальнейшая судьба игры развивалась в направлении бесплатных модификаций, потенциал которых позволил им обрести большую популярность среди поклонников. Усилия моддеров привели к появлению таких значимых фанатских дополнений для игры Red Orchestra: Ostfront 41-45, как Darkest Hour: Europe ’44-’45 (2008) о высадке Союзников в Нормандии (1944) и Mare Nostrum (2008), где театр военных действий переместился на территории Африки, Ближнего Востока и Средиземноморья.
Перед разработкой сиквела Tripwire Interactive также успела выпустить игру Killing Floor (2009). Изначально этот хоррор-шутер являлся одним из конверсионных модов для той же Unreal Tournament 2004. Команда авторов Red Orchestra: Ostfront 41-45 даже попыталась завербовать его создателя, Алекса Квика (Alex Quick), для включения идей мода в проекты Red Orchestra. В конце концов, моддер осознал открывающиеся перед ним перспективы и согласился на сотрудничество.
Читайте далее о геймплее и мультиплеере игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.