492|49.57
656|50.84

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Российское Название: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик: Tripwire Interactive
Международный Издатель: 1C Company
Российский Издатель: 1С-СофтКлаб
Официальный Сайт: English
Русский Сайт: Русский
Жанры: Shooter / First-Person / Tactical / War
Платформы: PC
Мультиплеер: LAN, Internet (64)
Дата Выхода: 13.09.2011
Релиз в России: 16.09.2011
Возрастной Рейтинг: 16+
Системные Требования: Dual Core 2.4, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card, 8 GB HDD
Наша Оценка:
9.0
VN:F [1.9.6_1107]
Оценка Читателей:
125 голосов
9.1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of StalingradСталинградское сражение – одно из важнейших событий нашей отечественной истории. Каждый школьник из учебников получает первые подробные знания об этой знаменитой битве между силами СССР и немецкой армией, которую поддерживали союзные войска Венгрии, Италии, Румынии и прочие пособники режима.

Триумф советских командиров, Василевского, Рокоссовского и других, над представителями ставки вермахта, Эрихом фон Манштейном и капитулировавшим Фридрихом Паулюсом, стоил многих жизней обеим сторонам противостояния. Со времени 17-го июля 1942-го года по 2-е февраля 1943-го года бои в черте Сталинграда, теперь известного как Волгоград, привели к многочисленным жертвам.

Так, нацисты и их союзники лишились в конфликте 1,5 млн. человек, а 166 их единиц бронетехники и более семисот самолетов были захвачены русскими. Со стороны СССР потеряли боеспособность тысячи танков и орудий, сотни средств авиации, а бои унесли около 1,143 млн. советских жизней. Уверенная победа Красной Армии над агрессорами имела не только политическое значение, но и, фактически, послужила толчком к бесповоротному перелому баланса сил во всей войне.

Каждый мальчишка, кто восхищается подвигами защитников Сталинграда, хотя бы один раз да представлял себя на поле этого великого сражения, в том числе во время военных игр в детстве. До недавнего времени больше узнавать об этом периоде истории приходилось из книг или фильмов, среди которых наибольшую известность получила картина «Враг у Ворот» (Enemy at the Gates, 2001) с Джудом Лоу (Jude Law) и коварным немецким снаймером в исполнении Эда Харриса (Ed Harris).

Пусть, реакция общества в разных странах на эту работу была неоднозначной, но ее оценки оставим кинокритикам. Сама битва в Сталинграде неодкратно становилась темой отдельных эпизодов и известных видеоигр, где интерактивность геймплея позволяла пользователям принять участие в виртуальных сражениях в декорациях той эпохи.

К примеру, разработчики нашумевшей франшизы Call of Duty (2003-2010) обращались к этой теме неоднократно в отдельных проектах данной серии, а фанаты не забывали о знаменитой битве даже при работе над неофициальными дополнениями.

Однако основными сторонами конфликта в шутерах Call of Duty становились представители СССР и Союзников, а вот разработчики из американской студии Tripwire Interactive решили предоставить игрокам шанс посмотреть на фронт с обеих сторон противостояния. Напомню, в 2006-м году эта команда выпустила игру «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006).

Для Tripwire Interactive творчество начиналось с модификаций, да и, в целом, идея Red Orchestra, можно сказать, пришла из одноименной конверсии, Red Orchestra: Combined Arms (2004), реализованной для игры Unreal Tournament 2004 (2004). За этот мод авторы из Tripwire получили несколько наград, включая престижный приз от производителя видеокарт – компании nVidia.

Тактический шутер Red Orchestra: Ostfront 41-45 сделал упор на реализм. Вместо привычного крестика прицела и индикаторов жизненной энергии создатели избавились от всего, что мешало достоверности военных действий. Вдобавок, они еще и разнообразили геймплей сражений возможностью занять место в экипаже танков и орудий, чтобы использовать их на поле битвы.

Дальнейшая судьба игры развивалась в направлении бесплатных модификаций, потенциал которых позволил им обрести большую популярность среди поклонников. Усилия моддеров привели к появлению таких значимых фанатских дополнений для игры Red Orchestra: Ostfront 41-45, как Darkest Hour: Europe ’44-’45 (2008) о высадке Союзников в Нормандии (1944) и Mare Nostrum (2008), где театр военных действий переместился на территории Африки, Ближнего Востока и Средиземноморья.

Перед разработкой сиквела Tripwire Interactive также успела выпустить игру Killing Floor (2009). Изначально этот хоррор-шутер являлся одним из конверсионных модов для той же Unreal Tournament 2004. Команда авторов Red Orchestra: Ostfront 41-45 даже попыталась завербовать его создателя, Алекса Квика (Alex Quick), для включения идей мода в проекты Red Orchestra. В конце концов, моддер осознал открывающиеся перед ним перспективы и согласился на сотрудничество.


Читайте далее о геймплее и мультиплеере игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.


Наверх

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.

Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.

  • Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
  • Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
  • Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
  • Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
  • Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
  • Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
  • Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
  • Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
  • Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.

Типы Изданий:

Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:

  • 2 DVD с игрой;
  • Руководство пользователя;
  • CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
  • Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
  • Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.
Наверх

Написать Комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы комментировать.

Новости » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad про войну во времена Второй мировой, проследует в продажу. Российский релиз проекта состоится 16-го сентября, и в магазинах этот военный шутер от Tripwire Interactive появится в обычном и специальном типах изданий. Далее »
| Новости

Анонсы » 2

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Бета-версия игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad для нас показала новые карты, боевой реализм и динамику сетевых сражений. Все наши впечатления от подробного знакомства с мультиплеером Беты сиквела мы собрали для вас в данном специальном материале. Далее »
| Анонсы
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad грозится удивить всех ценителей жанра FPS-шутеров вниманием авторов к реализму и антуражу военного времени. Все детали собраны в нашем первом Превью сиквела в известной тактической серии, родившейся из мода в США. Далее »
| Анонсы

Рецензия » 1

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
В нашей Рецензии на военный шутер от Tripwire Interactive вас ожидает подробнейший анализ боевой механики и геймплея, рассказ об одиночном режиме и мультиплеере этой игры, а также обо всех выявленных нами недостатках «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда». Далее »
| Рецензии
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
976|51.79
1108|52.34
Топ Недели: Наверх
1164|52.51