Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
В танковых сражениях проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad экипаж боевой машины составлен из нескольких солдат, и в вашей воле решать, пускать ли на доступные посты игроков союзной команды. Командир танка отвечает также за перезарядку орудий, а остальными функциями занимаются водитель и стрелки.
Если же вы будете полагаться на союзный AI, то сможете сами переключаться между всеми постами, когда нужно, оставляя прочие задачи на откуп виртуальному интеллекту, который непременно начнет сам метко стрелять по врагу, как только тот окажется в зоне видимости.
Модель повреждений танка в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad проработана как в неплохом симуляторе. Игра просчитывает урон, наносимый пластинам определенных сегментов брони, поэтому тут, к примеру, можно лишиться орудий, двигателя и даже возможности перемещаться, превратившись в легкую добычу в виде статичной огневой батареи. Для самых отважных предусмотрена кнопка самоликвидации бронемашины в безвыходной ситуации.
В формате на 2-4 игроков здешний мультиплеер не позволил бы реализовать все свои достоинства, поэтому новый проект рассчитывает на команды составом в 16, 32 и 64 человека, позволяя устроить поистине масштабное сражение, где не придется долго горевать о гибели, а при повторной вылазке на поле боя, возможно, удастся не только прожить дольше, но и уничтожить сразу нескольких врагов.
Силы сторон достаточно сбалансированы, и даже наземные укрепления могут использоваться без ограничений по признаку фракции. Если будете внимательно смотреть по сторонам в игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, то непременно заметите, что некоторые естественные укрытия оборудованы статичными пулеметными гнездами, которые можно применять для собственной выгоды.
Быстрая скорость загрузки карт и стабильность соединения приятно удивили. За несколько десятков часов нашей игры в Бета-версию произошла всего пара вылетов в ОС, а один раз с началом новой партии пропал звук. В боевых условиях при полной нагрузке игровые сервера будут проверены через несколько недель, поскольку релиз проекта уже намечен на 13-е сентября 2011-го года.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на интерфейс проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, - это отсутствие привычных для шутеров индикаторов. Так, здесь даже не указывается число патронов, что добавляет адреналина, заставляя полагаться на собственную память.
Оружие убитых можно подбирать в свободный слот, т.е. на старте вы берете с собой одно основное вооружение и пистолет, но этот комплект разрешается удвоить только за счет трофеев, которые пропадают после гибели вашего персонажа.
При подборе чужого оружия в сиквеле Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad иногда приходится сразу его использовать, но тут-то и кроется сюрприз. В стволе убитого вряд ли будут патроны, поэтому, если забудете о своевременной перезарядке, то готовьтесь к скорому Respawn’у.
Кнопки управления оказываются достаточно удобными. На самом деле, все необходимое здесь можно делать с помощью мышки и всего нескольких клавиш, в чем чувствуется абсолютная ориентация на поклонников PC, ведь консольные версии игры пока к выходу не планируются.
Небольшие иконки игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad всегда намекнут о наличии интерактивных областей на поле сражения. Разработчики сдержали свое слово, и проект весьма дружелюбно встретит новичков в жанре шутеров, где значимая роль отводится сетевой игре.
Графический движок Unreal Engine 3 обеспечивает реалистичную физику ранений, смертей и баллистики. Блики, тени и неплохая анимация составляют неотъемлемую часть антуража военного времени, но текстурам еще требуется некоторая полировка.
Пожалуй, самая актуальная проблема визуального ряда проекта Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad пока сохраняется в области «Клиппинга» (Clipping), когда столкновение текстур с персонажем игрока не всегда реализуется и прорисовывается корректным образом. В результате, перед глазами на доли секунды всплывают отдельные части пострадавших объектов. Впрочем, у авторов еще есть время, чтобы с этим разобраться.
Бравурные мелодии саундтрека от Сэма Халика (Sam Hulick) настраивают на нужный лад. Музыкальное сопровождение является динамическим и пытается изменять настроение звучания композиций в зависимости от событий, происходящих в битве в данный момент.
Ожидания GameScope
Игра Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad обладает всеми чертами, необходимыми качественному тактическому шутеру в исторических декорациях, сделанному с грамотным упором на мультиплеер и способному внести значимый вклад в развитие целого игрового жанра. В пылу жарких сражений бок о бок с верными сотоварищами часы пролетают как минуты, одна серия напряженных матчей почти сразу сменяется следующей, а самой невостребованной функцией при этом оказывается кнопка «Выход».
Статьи по Теме: Превью игры.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.