Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
На следующей карте немецкие солдаты должны были оборонять вытянутое по всей площади административное здание, где желание группы защитников разделиться часто приводило к поражению от наступающих со всех сторон советских сил.
Не можем забыть и еще о двух оригинальных картах сиквела - Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. В деревне «Спартановка» (Spartanovka) много деревянных домиков, поврежденная церковь и здание местного муниципалитета с деревянными лесенками. Вначале бои разворачиваются за жилые кварталы, прямо внутри которых были прорыты узкие окопы, а затем сражение перемещается в сторону центра поселения.
Другая заснеженная локация предлагала немецким силам устроить танковый прорыв на Аэродром (Airfield). Группа вражеских танков наступала через поле на сеть инфраструктурных объектов взлетной полосы, а бронемашины соперника могли прятаться за обломками ограждений и массивными ангарами.
Пожалуй, наиболее интересный аспект мультиплеерной Бета-версии игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad заключался в том, что умело отобранный набор карт позволял прочувствовать сам геймплей, хотя, увы, оставил за кадром способности вражеского AI, которые будут более важны для одиночной кампании. В этой связи, далее перейдем к описанию любопытных особенностей геймплея.
Прежде всего, игра, действительно, исповедует суровые принципы военного времени. Как и Red Orchestra: Ostfront 41-45, проект немало внимания уделяет различным видам огнестрельных ранений, но идет еще дальше в попытках усложнить моделирование последствий получения пули или автоматной очереди. В зависимости от места попадания выделяются раны разной степени критичности, хотя сквозным повреждениям еще требуется определенная доработка.
Прострел конечностей, попадание в живот или в голову приведут солдата к тем или иным результатам. Чаще всего, если при этом за считанные секунды вы не успеете применить одну из двух перевязок, доступных в аптечке, для остановки кровотечения, то и десяти секунд не проживете в шутере Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Однако иногда и бинт не поможет, как это бывает при взрывных травмах и фатальных повреждениях сердца или головы.
К слову, взрывные травмы бывают тут не только от гранат. Каждая из сторон имеет в своем арсенале средства дальнобойной поддержки от авиации и артиллерии, поэтому в нужный момент командир сможет призвать снаряды с неба, чтобы обрушить их на крышу, парк или другой открытый участок, где притаились головы противников. Выжить в эпицентре падающих бомб практически невозможно.
Хотя в мультиплеере сиквела Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad воскрешение (Respawn) происходит через считанные секунды (5-20), это не относится к режиму Countdown, когда вам после гибели придется дожидаться, пока эту же свою попытку растратят все ваши боевые сотоварищи по команде. Все же, если вам важен успех общего дела, лучше погибать реже, ведь не всегда нужно выполнить только лишь какие-то завоевательные условия для победы.
Иногда для триумфа достаточно выстоять перед вражеским напором указанное время, быстрее стороны соперника справиться с поставленной задачей, как, к примеру, на карте Fallen Fighters Park, где участники конфликта после серии раундов и вовсе меняются диспозициями и целями. Жизни тоже лучше беречь, поскольку финальная статистика матча учтет все, начиная от убитых до того, выжил ли ваш герой в самом конце.
Иногда в мультиплеере игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad ограничено и общее количество жизней на команду, символизируя ресурс подкреплений. В отдельных случаях штурмующим постепенно дают больше сил, отображая последнюю отчаянную попытку прорвать оборону. В расчет статистики также берется используемое оружие и выбранный класс.
В мультиплеерной Бета-версии очки опыта не накапливались, а счет сбрасывался после каждой партии. Однако уже можно сказать, что боевой опыт делится на несколько направлений, учитывая, каким оружием вы пользовались, и в какой военной роли выступали. Перед стартом любого боя вы можете выбрать себе любую сторону из двух. Не возбраняется и предательство по ходу сражения, но только эффект от него вступит в силу только после следующего Respawn’а.
Читайте далее о классах и морали в сетевой игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Продолжение знаменитой игры Red Orchestra: Ostfront 41-45 (2006) - одного из лучших тактических многопользовательских шутеров о Второй мировой. Проект посвящен важнейшему сражению, которое стало поворотным моментом в великой войне, – Сталинградской битве, а также связанным с ней боевым операциям, проводившимся как советскими, так и германскими войсками с июля 1942-го года по февраль 1943-го года.
Проект создан на графическом движке Unreal Engine 3. Современные технологии позволили не только воплотить на новом уровне геймплей, представленный еще в Red Orchestra: Ostfront 41-45, но и сделать его гораздо разнообразнее. Преображенный игровой интерфейс позволит новичкам без труда освоить управление. А пристальное внимание к историческим и техническим деталям обеспечивает невероятный реализм сражений.
- Битва за Сталинград. Вниманию игроков предлагается захватывающий сценарий, позволяющий принять участие в грандиозных исторических событиях;
- Под надежной защитой. Для решения тактических задач во время битвы можно использовать различные укрытия, откуда удобно вести огонь по противнику — прицельно или же вслепую. Вид от первого лица при этом сохраняется;
- Не просто статистика. Постоянный учет совершенствования навыков и способностей, наград и достижений является мощным стимулом, помогая эффективнее сражаться. И, конечно, боевые успехи влияют на глобальный рейтинг игрока;
- Боевой дух. В этой игре каждый непременно ощутит себя самым настоящим солдатом, участником одной из самых масштабных и кровавых битв в истории человечества и прочувствует, как сильно настроение бойцов влияет на ход сражения. Побеждают решительные и сильные духом!;
- Боевая подготовка. Прежде чем вступить в сетевые баталии, стоит отточить мастерство стрельбы и другие боевые навыки в двух кампаниях для одиночного прохождения — на стороне СССР или Германии. Благодаря взаимодействию с открытым миром путь каждого игрока будет уникален.
- Храброе сердце. За успешное выполнение заданий бойцу присваивается звание героя: во время битвы он будет вдохновлять союзников на подвиги и наводить страх на противников. Герой отличается от рядовых солдат не только внешне – он получает в свое распоряжение самое лучшее оружие и снаряжение;
- Для тех, кто в танке. Игроки получат возможность испытать, каково сражаться в составе танкового расчета. Детальная трехмерная модель интерьера могучей боевой машины, полный экипаж под управлением ИИ, продвинутая система учета параметров брони и получаемого урона – все это составляет уникальную виртуальную модель танка;
- Как на войне. Игра выделяется реалистичной графикой и физикой, которая учитывает множество важных деталей, включая законы баллистики, отличительные черты ранений различными пулями, особенности человеческого дыхания, фокусировки взгляда, ношения того или иного оружия и многое другое. Столь тщательно вооружение времен Второй мировой не проработано ни в одной игре;
- Современный мультиплеер. Сложный и брутальный геймплей оригинальной игры усовершенствован и оптимизирован. При этом многопользовательские режимы легко узнаваемы. «Перестрелка» (Firefights) – вариант командного боя от Tripwire; «Обратный отсчет», в котором персонаж не может возрождаться; режим «Территория», популярный среди сотен тысяч поклонников Red Orchestra: Ostfront 41-45, — все они рассчитаны на большое количество участников и поражают невероятной динамикой и накалом страстей.
Типы Изданий:
Русская версия второй части знаменитого шутера продается в стандартном варианте в Джевел-упаковке (Jewel), а также в премиальном виде – «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда. Специальное издание» (Special Edition), в которое входят:
- 2 DVD с игрой;
- Руководство пользователя;
- CD с саундтреком Сэма Халика (Sam Hulick);
- Подробная схема управления на ламинированной бумаге;
- Набор цифровых бонусов, включая коды для загрузки оригинальной игры «Красная капелла: Восточный фронт 41-45» (Red Orchestra: Ostfront 41-45, 2006); разблокировки штыков для винтовок «Мосина» (СССР) и Karabiner 98K (Германия) и советского, а также немецкого штурмовых знаков для персонажей.