King Arthur II: The Role-playing Wargame
Кузница артефактов
В зависимости от специализации территории вы можете разместить там различные постройки, дарующие локальные и глобальные бонусы наместникам, героям или их солдатам. Каждая земля имеет свои слоты для улучшений, а новые здания в игре King Arthur II: The Role-playing Wargame открываются посредством сферы исследований, где найдется несколько десятков технологий в области экономики, магии и военного дела.
Юниты получают свой опыт в сражениях и автоматически конвертируются в более совершенные отряды в рамках своей ветки. Вдобавок, вы можете распределять полученный опыт по параметрам, а также за достижение каждого пятого уровня выбирать желаемые скиллы. Все это, действительно, помогает создать уникальную армию, где даже два отряда копейщиков будут служить разным функциям. Среди доступных типов подразделений фигурируют пехота, стрелки, конница и даже различные фэнтезийные существа.
На карте найдется немало полезных объектов, начиная от алтаря артефактов до убежищ монстров, готовых поступить к вам на службу при совпадении убеждений в рамках все той же схемы Morality Chart. Система крафта (Forging) в игре King Arthur II: The Role-playing Wargame поможет использовать все волшебные ингредиенты и доступные раритеты для производства еще более ценных предметов, где своя роль отведена и фактору случайности. Интересные инновации найдутся даже в области дипломатии, где при заключении союза вы уже сможете претендовать на проведение совместных военных учений, улучшающих навыки армий обеих фракций.
В плане сражений вы сразу заметите наличие летающих юнитов. Они перемещаются быстро, облетая любые преграды, и атакуют врага на земле. Основную угрозу для них представляют лучники, однако и другие пешие солдаты сразу готовы дать оборонительный отпор крылатым противникам в ходе их снижения для атаки. Разница заключается лишь в том, что отряды с холодным оружием наносят урон таким соперникам только при обороне, что вполне логично. В стане оппонентов прибавилось огромных боссов и разнообразных чудовищ.
Сфера произнесения заклинаний в стратегии King Arthur II: The Role-playing Wargame также преобразилась занятными новшествами. Здесь появилось защитное поле у каждой из сторон сражения. Другими словами, этот экран (Magical Shield) защищает все ваши силы от любой магии противника и абсорбирует некоторую часть ее негативных эффектов. Если сила магической защиты выше, чем навык у вражеского колдуна, то его проклятье, вообще, может никак не навредить вашим солдатам, однако непременно «съест» часть энергии такого щита.
Борьба еще активнее развернется за победные точки (Victory Locations), каждая из которых содержит монумент или позицию, награждающую хозяина уникальными преимуществами, будь-то пассивные защитные бонусы, восполнение боевых ресурсов, а также лечение или возможность использовать мощную атакующую магию. При таком подходе важное значение приобретают знания AI об игровой механике, и здесь мы с радостью констатируем, что боевые алгоритмы виртуальных соперников, которые и ранее были довольно опытными, стали еще хитрее и опаснее.
Четыре режима сложности напрямую повлияют на поведение AI в схватках. Уже на среднем уровне в проекте King Arthur II: The Role-playing Wargame мы столкнулись с интересной тактикой со стороны соперника. В одном из крупных сражений нам противостояла большая армия Пиктов, включающая не только пехоту, лучников, великанов, но и крылатых противников, напоминающих Горгулий. Мы расположили свои части на лесной опушке и прикрыли стрелков пехотой.
Обилие приказов, формаций, специальных способностей и геройских навыков ощутимо увеличивают число ваших задач на поле боя, т.к. верное применение навыков быстрее склонит чашу весов в вашу пользу. Итак, наш противник расположил свои части неподалеку и отправил в атаку крепких великанов. Пока наши силы оказались скованы борьбой с этими исполинами, мы и не заметили, как атака летающих отрядов рассеяла в тылу наших лучников, пока вражеские стрелки концентрированно один за одним обстреливали свои цели.
Далее враг отвлек нас ценным геройским отрядом. Пеший лидер сымитировал марш-бросок для прорыва фронтальной линии обороны. Пока мы боролись с этой угрозой, наше войско в игре King Arthur II: The Role-playing Wargame было окружено со всех сторон, т.к. соперник предпочитал не медлить, а аккуратно зажимал нашу армию в кольцо.
Читайте далее о графике стратегии King Arthur II: The Role-playing Wargame.
King Arthur II: The Role-playing Wargame
Описание King Arthur II: The Role-playing Wargame:
Продолжение героической стратегии King Arthur: The Role-playing Wargame (2009), снискавшей признание у поклонников жанра и высоко оцененной критиками. События игры развернутся спустя многие годы после того, как юный Артур вытащил из камня чудесный меч, объединил Британию, сплотил рыцарей Круглого стола и с помощью силы Святого Грааля обеспечил мир и спокойствие в Камелоте. Однако на этом эпопея, о которой сложили легенды, не заканчивается: грядут новые, темные времена.
Особенности Игры:
- Жизнь за короля! Чтобы сокрушить многочисленных противников, герою понадобится огромная армия;
- Новые испытания и подвиги. Войскам героя предстоят яростные сражения с невиданными могучими существами, способными нагнать ужас на кого угодно;
- Мрачная атмосфера. Изувеченный король Артур должен приложить все силы, чтобы вернуть величие разрозненной стране и, тем самым, излечить себя самого;
- Поражая воображение. Множество вариантов управления камерой, улучшенная анимация и всестороннее обучение — уникальный игровой опыт и незабываемые впечатления гарантированы;
- Дальше – больше. Захватывающий сюжет, грандиозные битвы с потусторонними силами, возросшее влияние морального духа солдат на ход сражений – игра стала еще более увлекательной.