Битва за Британию: Пролог
Уровень качества, обозначенный создателями «Ил-2 Штурмовик», поднялся весьма высоко. Для авиации игровых сторон были смоделированы воздушные силы Австралии, Великобритании, Венгрии, Германии, Италии, СССР, США, Японии и других участников Второй мировой (1939-1945).
В списке управляемой техники, с учетом большого комплекта дополнений, оказались 229 самолетов различных типов, для которых можно варьировать окраску, выбирая одну из почти тысячи доступных схем. Только в той же «Платиновой коллекции» было представлено 9 больших статичных кампаний на 180 миссий, не считая множества динамических. 40 карт предлагали отправиться в небо над Украиной, слетать на Тихий океан или навестить Берлин, причем, в 31-й локации можно было играть по сети, хотя максимальный лимит на число игроков в одном мультиплеерном бою на тот момент снизился до 32-х.
Несколько последних лет студия «1С: Maddox Games» делала свою новую игру, где местом действия были выбраны английские небеса. Именно в их облаках королевские ВВС должны дать отпор наступающим пилотам Третьего рейха. В проекте вас ожидают усложненная физическая модель и система повреждений, а также обновленная графика и немало достоверно воссозданных самолетов. Вполне вероятно, что эта разработка станет лишь началом нового цикла аутентичных авиасимуляторов, каждый из которых будет посвящен своему театру военных действий.
В частности, Олег Медокс на пресс-конференции в рамках «ИгроМира 2010» отметил, что задача студии – сделать новую игру как платформу, предоставляя инструментарий сторонним разработчикам, чтобы те активно дополняли ее, и оставляя за собой право на отбор лучших идей и создание новых моделей авиации.
Также Олег посоветовал геймерам повременить с обновлением «железа» до ознакомления с системными требованиями продолжения серии (они уже объявлены, см. выше) и обозначил желаемые перспективы для дальнейшей эволюции серии: управление зенитными орудиями и наземной техникой. Идея прекрасная, но, к чести разработчиков, они искренне добавили, что не будут включать наработки по этой части в основной релиз, если не посчитают их достаточно подготовленными для этого серьезного шага.
Продолжение следует…
В следующей части нашего отчета ждите подробный рассказ об игровых режимах в новой «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Мы расскажем вам все, что нам удалось узнать при непосредственном знакомстве с этим примечательным авиасимулятором, а речь в новом выпуске пойдет об обучении, одиночной кампании и запланированной сетевой составляющей (реальный мультиплеер, конечно же, следует изучать только после релиза и не одну неделю).
P.S. Благодарим Максима Самойленко из компании «1С-СофтКлаб» за предоставленную пресс-версию игры.
Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
«Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию»
Новый авиасимулятор в подробностях воспроизводит противостояние Королевских ВВС Великобритании (RAF) и немецких люфтваффе, выступавших в союзе с воздушными силами фашистской Италии. Игра освещает события лета-осени 1940 года в лучших традициях знаменитой отечественной серии, «Ил-2 Штурмовик», уделяя особое внимание исторической и технической достоверности.
Описание Игры:
- Всевозможные многопользовательские режимы — в каждой битве смогут сойтись до 128 игроков;
- Одиночная кампания позволяет игрокам проявить себя в различных воздушных боях, в числе которых жаркие битвы, перехваты, штурмы, миссии по спасению товарищей;
- Для управления на выбор предлагается свыше тридцати самолетов времен Второй мировой, включая «Мессершмитт», «Юнкерс Ю-87», Supermarine Spitfire и «Хейнкель Хе-111», а также другие английские, немецкие и итальянские истребители и бомбардировщики;
- Игровая карта включает в себя огромные территории – от Лондона до Нормандии и от Саутгемптона до Данкерка. На ней отображены тысячи городов, поселков, дорог, аэродромов, радиолокационных станций, портов и промышленных районов — все они расположены именно там, где находились в 1940 году;
- Интерактивное обучение поможет быстро освоить полный курс — от азов полета до тактики воздушного боя. Компьютерный инструктор заметит и исправит ошибки, а гибкие настройки позволят оптимизировать игровой процесс в зависимости от уровня мастерства каждого виртуального пилота;
- Игра разработана на новом 3D-движке последнего поколения, она поддерживает DirectX 10 и DirectX 11. Широкие возможности современных технологий позволили реализовать сбалансированную систему повреждений и детально воссоздать разнообразную наземную технику, здания и другие элементы окружения.