F.E.A.R. 3
Работу над сценарием игры F.E.A.R. 3 на себя взял популярный в США автор комиксов – Стив Найлс (Steve Niles). С 1991 по 2010-й годы он выпустил 24 серии графических новелл, где особо отличалась история «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011). Премьера игры состоится в США уже 21-го июня 2011-го года, и тогда же проект впервые появится на платформах PlayStation 3 и Xbox 360, хотя пока неизвестно точно, коснется ли это PC-версии, или она будет немного задержана снова.
События третьего эпизода повышают градус напряжения в развитии истории и возвращают на сцену знаменитого Оперативника. Уже на протяжении девяти месяцев Point Man со своим отрядом F.E.A.R. преследуют каннибала-телепата, повинного в массовом убийстве. Позже выясняется, что преступник – родной брат главного героя, также известный как Пакстон Феттел. Теперь он действует под контролем своей матери – Альмы Вейд.
В игре F.E.A.R. 3 Альма немного повзрослела, а ее паранормальные силы значительно окрепли, однако из-за нестабильной психики ее помести в защитное устройство – «Саркофаг». Оперативник не отступает от приказа начальства и продолжает преследовать Феттела, пока весь город не превращается в боевую арену. При этом погибают многие бойцы отряда F.E.A.R., да и Альма не сходит со сцены, готовясь к рождению нового исчадия Зла.
Воскрешение Феттела приводит двух братьев к шаткому союзу, когда им нужно объединиться, чтобы совершить задуманное такого масштаба, о котором они заранее и не подозревают. Впрочем, не все бойцы F.E.A.R. пали жертвой кровной вражды, и некоторые жаждут отмщения, поэтому и стремятся продолжить свою миссию. Оперативник потерял поддержку сотоварищей и поставил перед собой новую собственную цель, которую и предстоит узнать ближе к развязке.
В основе однопользовательского режима проекта F.E.A.R. 3 лежит устрашающая атмосферой сюжетная кампания, в которой будет поддерживаться режим кооперативного прохождения на двух человек. Ключевые персонажи при этом не изменятся: один из друзей возьмет на себя контроль над Оперативником – сильным суперсолдатом с молниеносной реакцией и умением замедлять время, а другой займется Пакстоном Феттелом, наделенным специфическими способностями псиоников (захват разума, оглушение, телекинез и другие).
Совместная игра будет доступна не только на одной консоли с режимом разделения экрана, но и в онлайне. При одиночном прохождении вначале нужно будет пройти уровень за Оперативника, чтобы открыть возможность посмотреть на него глазами Феттела. Разнообразить прохождение призван «Генератор Случайных Страхов» (Generative Scare System). Другими словами, повторные заходы на тот или иной уровень заставят противников появляться в самых различных местах, т.е. непредсказуемо и в разное время.
Мрачные коридоры F.E.A.R. 3, давящие на психику звуки и ужасающие существа, спрятанные в потаенных углах оригинальных декораций и динамичный геймплей были впервые показаны в России на выставке «ИгроМир 2010» прошлой осенью, куда Warner Bros. отправила собственного представителя с технологической Демо-версией проекта, включающей пару уровней.
Графической базой игры стал движок Despair, на котором они же сделали другую свою игру – Fracture (2008). Правда, с тех пор технология была значительно усовершенствована во всех отношениях, и разработчики с гордостью отмечают, что смогли добиться таких результатов, о которых можно было только мечтать в прошлые годы.
В финальной части нашего превью игры F.E.A.R. 3 мы расскажем вам о мультиплеере данного проекта, занимающем в нем далеко не последнюю роль. Многопользовательская игра рассчитана на компанию до четырех геймеров и включает четыре режима. Наиболее занятным пока выглядит Contractions, где вам нужно забаррикадироваться в укромном месте, запастись оружием и пережить 20 попыток штурма со стороны всех противников, которых вы только встречали в сюжетной кампании.
При этом каждая последующая вражеская волна атаки будет сильнее предыдущей, да и условия видимости станут ухудшаться, чтобы вам сложнее было обороняться. Во многом эти идеи вдохновлены похожей мультиплеерной задумкой из последних игр серии Call of Duty (2003-2010), только там основными врагами стали зомби.
Fucking Run в мультиплеере игры F.E.A.R. 3 полностью оправдывает свое название. В нем до четырех игроков должны пробиться через смертельное окружение прислужников Альмы. Начинается приключение в безопасной гавани, а далее вас ждет серия уровней, наборы разноплановых противников, редкие комнаты отдыха и даже таймер времени, отсчитывающий минуты до поражения. В случае смерти одного из участников команды матч закончится досрочно, хотя раненые могут вернуться к жизни с помощью поддержки напарников.
Soul King и Soul Survivor – почти что братья-близнецы. В Soul King все участники перевоплотятся в образы призраков, будут бороться за контролем над умами противников, заставляя их уничтожать конкурентов и подбирая свободные души, поэтому здесь есть, где развернуться и командной работе. В Soul Survivor призраком станет всего один игрок и окажется противопоставлен команде из трех других соперников. Задачей привидения станет обращение недругов в себе подобных существ за отведенное время.
Ожидания GameScope
F.E.A.R. 3 – последняя громкая игровая премьера уходящего первого полугодия 2011-го года. Этот оригинальный хоррор-шутер выглядит вполне многообещающим, представляя неповторимую атмосферу и пытаясь во многом превзойти достижения второй части. Будем надеяться, что F.3.A.R. не подведет и оправдает большинство ожиданий многочисленных поклонников серии.
F.E.A.R. 3
F.E.A.R. 3
Продолжение серии фантастических шутеров в жанре Survival Horror, завоевавшей признание среди поклонников видеоигр и высоко оцененной критиками. По сюжету, девять месяцев назад Оперативник (Point Man) и его отряд F.E.A.R. получили приказ остановить каннибала-телепата, устроившего кровавую бойню. Оказалось, что чудовище – не кто иной, как родной брат Оперативника – Пакстон Феттел (Paxton Fettel), которого полностью контролирует их мать – Альма Вейд (Alma Wade).
Эта юная женщина обладает паранормальными способностями невиданной мощи, страдает сильным психическим расстройством, а потому в бессознательном состоянии была заточена в «Саркофаг». Однако, несмотря на это открытие, Оперативник следует приказу уничтожить Феттела. В результате охоты брата на брата город превратился в руины, почти все бойцы отряда F.E.A.R. погибли, а Альма готовится подарить жизнь новому существу, способному уничтожить весь мир…
Особенности Игры:
- Пугающая неизвестность. Новая технология случайных событий создает ощущение изолированности и опасности даже при игре вдвоем;
- Мир Альмы. Мир, где реальность тесно переплетается с сумасшедшими фантазиями Альмы, полон опасностей, странных и необъяснимых явлений и чудовищных созданий;
- Совместное противостояние. Благодаря новой системе Divergent Co-Op два враждующих главных персонажа могут не только вредить друг другу, но объединять усилия, комбинируя способности;
- Неконтролируемый страх. В F.E.A.R. 3 воплощены все особенности, прославившие серию, -драматичный сюжет, атмосфера всепоглощающего ужаса, паранормальные явления, динамичная боевая система;
- Яростные схватки. Возможность использовать укрытия, усовершенствованный режим Slo-Mo, система порталов – все это позволит успешно противостоять любым противникам – солдатам и созданиям из потустороннего мира;
- Мастера ужаса. В создании внутриигровых роликов принял участие Джон Карпентер (John Carpenter), режиссер «Хэллоуина» (Halloween, 1978), «Нечто» (The Thing, 1982) и ряда других фильмов, а одним из сценаристов стал Стив Найлс (Steve Niles), известный по серии хоррор-комиксов «30 Дней Ночи» (30 Days of Night, 2002-2011).
Типы Изданий:
Версии игры F.E.A.R. 3 для консолей Xbox 360 и PS3 выпускается в России с оригинальным английским озвучением и русскими субтитрами. В состав коллекционного издания проекта для Xbox 360 и PlayStation 3, выпускаемого на территории нашей страны, входят:
- Упаковка SteelBook;
- Внутриигровое оружие The Hammer;
- Эксклюзивный комикс, созданный художниками DC Comics;
- Светящаяся в темноте фигурка Альмы высотой 7 дюймов (около 18 см).