Afterfall: InSanity
В нашем Превью к новому экшену Afterfall: InSanity мы исследуем особенности выживания в постапокалиптической вселенной проекта и страшные тайны ее обитателей.
На грани безумия
Фантазировать о конце света любят многие. Сколько уже было написано книг, снято фильмов и сделано игр на эту тему, но умам сценаристов все равно мало. Они спешат рассказывать нам новые истории о выживших храбрецах, способных поставить ход дальнейших событий на нужные им рельсы. Наверное, многих привлекает в этом возможность взглянуть на последствия апокалипсиса со стороны, при этом не отказываясь от кружки горячего шоколада в осеннюю пору или возможности приятно провести выходные в кругу знакомых.
Однако, пожалуй, лучшей частью игр на выживание является леденящая душу атмосфера, и игровая история знает немало примеров ее нагнетания, среди которых особенно выделю дилогию Dead Space (2008-2011), а также менее известные проекты вроде приключений на полях Eternal Darkness: Sanity’s Requiem или Amnesia: The Dark Descent (2010). На этот раз свой взгляд на жанр ужасов в проекте Afterfall: InSanity решили представить польские разработчики из студии Nicolas Intoxicate.
Корни этой команды растут из начала 2000-х, когда Томаш Майка (Tomasz Majka) покинул издательство Play-It, чтобы возглавить другую компанию – Nicolas Games. Все начиналось, как и положено в таких случаях, – с малого. Сперва здесь в ход пошли польские локализации известных западных проектов, а со временем портфолио становилось все шире за счет работы с различными платформами.
За последние несколько лет успела открыться внутренняя студия - Intoxicate, а также были заключены партнерские соглашения с европейскими и российскими компаниями. Сейчас Nicolas Games смело покупает новые активы и даже вкладывает деньги в образование, как, например, в учебную базу регионального университета Силезии. Первой значимой работой этих польских гейм-дизайнеров становится игра «Afterfall: Тень прошлого».
В России проект на русском языке выпускает издательство «1С-СофтКлаб». За последний год разработчики немало путешествовали, показывая игру партнерам и журналистам в разных странах. Помимо этого, они представляли ее на крупных игровых выставках, в т.ч. на том же «ИгроМире 2011». Примечательно, что при этом Томаш Майка не отсиживается за высокими стенами в своем президентском кресле, а всегда готов собрать чемоданы и отправиться навстречу личному общению.
Новый экшен устремляет свои взоры к теории ядерного взрыва. В современном сознании это связано с бытом уцелевших в ядерной катастрофе. Жизнь в таких условиях в проекте Afterfall: InSanity обещает быть непростой и пугающей. Виной катаклизму стала Третья мировая война. Пока астрологи разных эпох соревнуются в предсказании времени ее начала, герою этой игры уже приходится разбираться с последствиями очередного апокалипсиса.
Почти два с половиной добрых или не очень десятка лет выжившие люди прятались в военных убежищах. Они не знали, что их ждет за пределами бункеров, и какие опасности подстерегают там путников. Если вы уже представляете себе гибрид Fallout (1997) и Gorky 17 (1999), то вы в чем-то правы, хотя не спешите делать выводы, пока не познакомитесь с ключевым персонажем проекта, которым стал гражданский врач по имени Альберт Токай (Albert Tokaj).
Долгое время он работал с пациентами, проживающими в изоляции от внешнего мира, а на прием к нему мог попасть каждый, ведь тяжелые психологические условия пребывания в замкнутом пространстве часто приводили к тому, что обитатели убежищ впадали во власть страшных кошмаров. Все они и не подозревают, что реальные ужасы в игре Afterfall: InSanity поджидают их поблизости, и время следующей катастрофы уже наступило.
Кто же такой сам Альберт Токай? Потеряет ли он рассудок, и как будет вести себя дальше? Что стало первопричиной Третьей мировой войны? Ответы на эти вопросы разработчики этого шутера с видом от третьего лица запрятали в сюжетных глубинах. Впрочем, уже на поверхности вас ждет несколько сюрпризов. Если в той же Fallout герой пытался вырваться на волю, чтобы познать окружающий мир, найти родню или доказать свое право называться избранным, то в этом случае события будут развиваться несколько иначе.
Читайте далее о боевой системе и противниках в игре Afterfall: InSanity.
Afterfall: InSanity
Описание Afterfall: InSanity:
Психологический триллер о выживании в жанре шутера с видом от третьего лица. Игра предлагает ценителям жанра пережить приключения в атмосфере ужасов. Оказавшись в мрачных подземных бункерах, из которых нет выхода, игроки приподнимут завесу тайны, под которой скрывается нечто гораздо большее, чем безумие обитателей убежищ.
В ходе расследования в Afterfall: InSanity они столкнутся с непростыми загадками и вступят в противоборство с жестокими монстрами, а также часто будут принимать трудные решения. Справиться с любой опасной задачей помогут не только рефлексы, но и способность мыслить логически, а также умение использовать дедуктивный метод в решении загадок.
Сюжет:
В 2011-м году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса. В 2035-м году почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, и заточение стало невыносимым, несчастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, а тяжелый сон для них превратился в кошмар наяву.
Главный герой игры «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых – поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями.
Особенности Игры:
- Страшная правда. Только через все препятствия и испытания можно добраться до тайн биографии главного героя;
- Непредсказуемый финал. Череда неожиданных, интригующих и таинственных событий будет держать в напряжении до развязки;
- Интерактивный триллер. В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей – лишь часть тайны этой вселенной;
- Контроль за эмоциями. Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений;
- Альтернативная история. Игровой сюжет исследует иные предпосылки и другой вариант завершения Второй мировой войны, последствия которой исказили будущее человечества;
- Боевая система. В схватках, помимо огнестрельного можно еще использовать оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Чуткая система управления улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака проводится точно в заданном игроком направлении;
- Уровень адреналина. Этот показатель у героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее, но, если он будет слишком долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения.
Типы Изданий:
В России игра полностью локализована на русский язык.