«Главный герой». Интервью с Тайлером ‘Ninja’ Блевинсом
Главный Герой: Интервью с Тайлером ‘Ninja’ Блевинсом
Легендарный стример Тайлер ‘Ninja’ Блевинс в эксклюзивном Интервью рассказал нам о своем участии в фильме «Главный герой» Disney.
Ричард Тайлер Блевинс (Tyler Blevins) под ником Ninja прославился в качестве стримера прохождений видеоигр. Он также в свое время был видным участником киберспортивных состязаний, получая миллионы долларов за свои Видео. На запуске своей стрим-платформы Mixer компания Microsoft заманила его на эксклюзивный контракт почти за 30 млн. долл. США. Все же конкуренции с Twitch новый сервис не выдержал и вскоре закрылся. Ninja поработал на YouTube, а в финале вновь вернулся на Twitch, где количество его подписчиков достигло 16-ти миллионов, а сам он получил эксклюзивный контракт с платформой на несколько лет вперед.
В картине «Главный герой» Тайлер исполнил камео подкастера. Ему составили компанию и коллеги, в т.ч. Jacksepticeye, Pokimane, DanTDM и LazarBeam.
Нашу Рецензию на фильм читайте по ссылке.
- Тайлер, приветствуем! Знаете ли Вы всех стримеров, которые также снимались в картине «Главный герой»?
- Да, я думаю, что встречал почти всех из них. Все они пойдут в кино на «Главного героя», как и я. Наши камео напоминают наши стримы, будто кто-то снимает их со стороны. Это был правильный ход со стороны создателей – показать нас в наших естественных условиях. Ведь мы такие и есть, какими предстаем в картине.
- На Ваш взгляд, чего не хватает современным экранизациям видеоигр? Помимо интерактивности, которую, по понятным причинам, реализовать в кино пока сложно.
- Мне кажется, вся проблема – в согласовании авторских прав. Команды кинофильмов должны потратить весомое время, чтобы получить разрешения от разработчиков и игровых студий. С их консультантами необходимо работать и режиссерам. Подобным проектам необходима абсолютная аутентичность, узнаваемость, чтобы зрители мгновенно опознавали какие-то черты любимой игры при просмотре фильма. Отсылки в сфере поп-культуры также очень важны и должны срабатывать в нужные моменты, чтобы аудитория восклицала: «О, Божечки, это же как в игре!».
Начинать, вообще, нужно с получения всех разрешений на подобную экранизацию. К примеру, если мы задумаем фильм про Halo, следует обратиться к создателям из компании 343 Industries, чтобы достойно показать персонажей этой вселенной и Спартанцев. Выработка таких соглашений занимает уйму времени. При этом «Главный герой» – не экранизация игры, а история по оригинальному сюжету.
- Не можем не отметить, какая классная у Вас прическа в неоновой подсветке Вашей комнаты!
- Спасибо, очень приятно слышать!
- Возвращаясь к фильму «Главный герой», Вы помните, как создатели предложили в нем поучаствовать?
- Разумеется! Нам пришло предложение по E-mail. Моим менеджером работает моя супруга. Она знает все, что мне интересно, и я прошу ее помочь мне в чем-то, если мне чего-то хочется для развития моей карьеры. Она исследует, как это можно организовать. При этом я доверяю ее мнению о том, нужно ли мне то, что я хочу, именно в плане развития моего бренда Ninja.
Как-то она зашла ко мне и сказала: «Слушай, нас тут зовут в фильм «Главный герой» с Райаном Рейнольсдом. Тебе было бы интересно поучаствовать?». И я так обрадовался, что сразу попросил прислать мне сценарий. Мы вместе прочитали его и сразу согласились на мое камео в картине. Было здорово, мы благодарны создателям.
- Удалось ли Вам побывать на съемках и встретиться с актерами?
- Да! Мы летали на съемочную площадку в Бостоне. Если все правильно помню, это уже была где-то середина съемочного процесса. Мы приехали в день съемки моей сцены. Конечно же, обсудили ее с режиссером Шоном Леви. Первым на съемках нас встретил сам актер и продюсер Райан Рейнольдс. Он подошел и дружелюбно сказал: «Привет, ребята! Рад Вас видеть!». Он невероятно приветливый и вежливый, как и в фильме его персонаж Парень. Наша встреча мне долга запомнится, он очень классный актер и человек в жизни!
- Кем бы Вы хотели работать в городе Free City из фильма «Главный герой»?
- Я бы хотел там быть неигровым персонажем – NPC. Заниматься чем-то простым, в сторонке. Продажами, например: вот, работать в продуктовом магазине! Желательно, чтобы у меня был свой транспорт – добираться на эту работу каждый день. Не хочу быть частью сюжета игры, так что, пожалуйста, не грабьте меня и не ставьте на меня квестовые метки заданий!
- Предлагали ли Вы какие-то идеи для своего камео?
- Забавно, но нет. Меня спросили о паре моментов для фильма «Главный герой», совсем небольших. Однако, в целом, они четко знали, чего хотят. Я даже подумал, что какие-то мои неизвестные коллеги их консультировали по такого рода вопросам заранее. Возможно, блогеры. В любом случае, они все продумали до мелочей, чтобы камео получилось органичным. Они идеально прочувствовали момент, насытили комедию хорошим юмором.
Стримеры отображены в фильме довольно точно. Их локации, окружение, в том числе. Мы посмотрели наши эпизоды после съемок. Полагаю, они все продумали в 10 раз лучше, чем мог бы я со своими идеями, так что уверен в успехе. Во всяком случае, наша профессия предельно убедительно показана в картине.
- Интересно ли Вам продолжить свою кинокарьеру?
- Да, очень хотелось бы. Мы уже с моей супругой обсуждали, что я бы с огромным удовольствием поработал для новых фильмов, озвучил каких-то персонажей в анимации, например. Я открыт к предложениям на эту тему. С нетерпением их жду!
- Что для Вас было бы сложнее: сняться в кино или озвучить персонажа?
- Думаю, это зависит от задач для мультфильма. Если мне нужно исказить собственный голос, придумать какой-то новый для героя, другой тональности, долгое время говорить им, а не моим обычным голосом для стримов, то я бы очень нервничал. Чувствовал психологическое давление и напряжение, поэтому озвучка такого рода была бы для меня однозначно труднее, чем съемки в фильме с обычным моим голосом.
Я уже бывал на съемочных площадках, иногда нервничаю, как и многие, но, я уверен, что наберусь опыта, совладаю с любым волнением и достойно выполню свою часть работы. Другими словами, я готов участвовать как в новых кинопроектах, так и в озвучке для анимации! Обещаю никого не подвести!
- Были рады пообщаться. Благодарим, Тайлер!
- И вам спасибо за вопросы!
В российский прокат фильм «Главный герой» выходит с 12-го августа 2021-го года.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
«Главный герой». Интервью с Тайлером ‘Ninja’ Блевинсом