THQ: Скидки приветствуются
В Нью-Йорке прошла пресс-конференция крупного международного издательства THQ, в 2010-м довольно успешно доставившего Metro 2033 на зарубежные рынки. Президент компании, Брайн Фэррелл, отметил, что высокие цены на игровые блокбастеры сужают объем аудитории игровых проектов.
В зарубежных странах сложилась практика оценивать новые игровые хиты на уровне 59,99$, но в THQ полагают, что настала пора снижать цены. Для компании в этом есть свой смысл: вместо того, чтобы истратить бюджет покупателя на коробку с новинкой, куда перспективнее стимулировать геймеров активнее вкладываться в приобретение различных контент-паков и дополнений. THQ готова снизить цены на свои грядущие релизы, минимум, на 30%, причем, данное изменение коснется, в первую очередь, наиболее популярных игр.
Время покажет, оправдаются ли надежды THQ, но пока нет оснований считать, что примеру холдинга последуют другие игровые издательства. Возьмем, к примеру, Call of Duty: Black Ops: ценник на игру в 60$ для PC-версии нисколько не смутил зарубежных геймеров, которые поспешили приобрести около 5,6 млн. копий игры в первые 24 часа продаж.
Между тем, вполне возможно, что новая инициатива THQ поможет менее раскрученным проектам компании. Скидки могут заинтересовать пользователей, и в случае успеха игры они не ограничатся покупкой дополнительного контента, а будут готовы заплатить и за потенциальные сиквелы, что позволит планомерно укреплять потенциал тех или иных игровых линеек.
Скидки от THQ призваны увеличить спрос на игры компании