492|49.55
653|50.78

THQ: Скидки приветствуются

Логотип THQ

В Нью-Йорке прошла пресс-конференция крупного международного издательства THQ, в 2010-м довольно успешно доставившего Metro 2033 на зарубежные рынки. Президент компании, Брайн Фэррелл, отметил, что высокие цены на игровые блокбастеры сужают объем аудитории игровых проектов.

В зарубежных странах сложилась практика оценивать новые игровые хиты на уровне 59,99$, но в THQ полагают, что настала пора снижать цены. Для компании в этом есть свой смысл: вместо того, чтобы истратить бюджет покупателя на коробку с новинкой, куда перспективнее стимулировать геймеров активнее вкладываться в приобретение различных контент-паков и дополнений. THQ готова снизить цены на свои грядущие релизы, минимум, на 30%, причем, данное изменение коснется, в первую очередь, наиболее популярных игр.

Время покажет, оправдаются ли надежды THQ, но пока нет оснований считать, что примеру холдинга последуют другие игровые издательства. Возьмем, к примеру, Call of Duty: Black Ops: ценник на игру в 60$ для PC-версии нисколько не смутил зарубежных геймеров, которые поспешили приобрести около 5,6 млн. копий игры в первые 24 часа продаж.

Между тем, вполне возможно, что новая инициатива THQ поможет менее раскрученным проектам компании. Скидки могут заинтересовать пользователей, и в случае успеха игры они не ограничатся покупкой дополнительного контента, а будут готовы заплатить и за потенциальные сиквелы, что позволит планомерно укреплять потенциал тех или иных игровых линеек.

Скидки от THQ призваны увеличить спрос на игры компании

Скидки от THQ должны увеличить спрос на игры компании

Наверх
15.11.2010 | Новости | GameScope News
GameScope * Новости * Превью * Рецензии * Интервью * Репортажи * Кино * Премьеры * Игры * PC * Xbox 360 * PlayStation 3
684|50.84
811|51.34
Топ Недели: Наверх
867|51.52