The Witcher 2 в Москве
9-го февраля в московском ресторане «Красная мельница» со средневековым антуражем прошла новая презентация игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Появление долгожданного сиквела к популярной польской RPG способно стать одним из самых значимых релизов 2011-го года. Посетивших мероприятие журналистов гостеприимно встречали PR-менеджеры издателя проекта в России, компании «1С-СофтКлаб», и провожали представителей прессы в уютный зал с огромным киноэкраном.
Первые гости в ожидании показа
Для эксклюзивного показа игры в Россию отправилась целая делегация от польской компании CD Projekt, в недрах которой разрабатывается грядущая «Ведьмак 2: Убийцы королей». На севере столицы в этот день побывали соуправляющий студии CD Projekt RED, Марчин Ивинский (Marcin Iwinski), вице-президент по развитию бизнеса CD Projekt RED, Михаль Новаковский (Michael Nowakowski), и дизайнер игровых уровней – Марек Зиемак (Marek Ziemak).
Со вступительным словом к собравшимся обратился пан Ивинский, который напомнил журналистам историю создания первого «Ведьмака», вышедшего в 2007-м году. Тот знаменитый The Witcher собрал множество самых различных наград от авторитетных игровых изданий и общественных объединений. О варшавской CD Projekt с тех пор узнали во всем мире, а сценарий проекта на основе фэнтезийной вселенной, придуманной польским писателем Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski), запомнился многим.
CD Projekt представила «Ведьмака 2»
Главную часть презентации составляла демонстрация новой порции геймплея, а, точнее – прохождение одного из опциональных квестов. Подробнее о том, что мы увидели в этот день, вы можете узнать из нашей отдельной Статьи, целиком посвященной показанным игровым событиям, комментариям разработчиков и нашим впечатлениям от просмотра. Данный материал уже опубликован на сайте. Пока же отметим, что восторженные взоры присутствующих зрителей говорили сами за себя. Чарующая магия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» никого не оставила равнодушным.
После мероприятия собравшиеся активно фотографировались с официальными моделями проекта, представлявшими его еще в ходе «ИгроМира 2010». В свою очередь, в этот день нам удалось немного пообщаться с иностранными гостями, в частности, узнать у Марчина Ивинского и Марека Зиемака об их приятных впечатлениях о России.
Модели и разработчики The Witcher 2: Assassins of Kings
Программа московского визита у польской команды оказалась весьма насыщенной. После подробной презентации и ответов на вопросы собравшихся у сотрудников CD Projekt RED было не так много времени на отдых, поскольку на следующий день у ее участников были запланированы переговоры с представителями торговых сетей и дистрибьюторами.
10-го февраля в офисе «1С-СофтКлаб» Мареку Зиемаку предстояло встретиться с игровыми журналистами, повторно показать ранее обнародованные фрагменты геймплея и разобраться с оставшимися у прессы вопросами. С паном Зиемаком мы записали отдельное Интервью, которое также появится у нас в ближайшее время.
Статьи по Теме:
→ «Превью The Witcher 2: Assassins of Kings» - подробная информация о показанном на презентации отрывке геймплея, где Геральту предстояло вычислить таинственного убийцу.
Фрагмент выступления Марчина Ивинского
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.