Премьера The Witcher 2 в Москве
Представители организатора премьеры также присутствовали на мероприятии. PR-менеджеры компании «1С-СофтКлаб» и локализатора игры, Snowball Studios, из команды, проводившей российскую адаптацию сиквела, внимательно следили за началом продаж проекта The Witcher 2: Assassins of Kings и заблаговременно позаботились о том, чтобы все желающие могли получить вожделенную копию продукта.
Первые покупатели за свою лояльность были вознаграждены металлическим брелоком в виде медальона Ведьмака. В этот день можно было приобрести как экономичное (в джевел-упаковке), так и премиальное издания игры, а также выкупить свои коллекционные версии, оформленные в рамках программы предварительных заказов.
Между тем, шоу-программа набирала обороты. Каждый обладатель чека на покупку копии игры The Witcher 2: Assassins of Kings получил право попытать счастья в разноплановых творческих конкурсах. Организаторы заранее продумали все развлечения для гостей, и они получились довольно разнообразными, причем, еще и учитывали специфику самой фэнтезийной RPG и некоторые ее особенности.
На одном из этапов на стендах были закреплены карты игрового мира сиквела, после чего все желающие с обеих сторон от сцены и вне зависимости от возраста могли попробовать свои силы в метании дротиков в заданные ведущим регионы. Не всем это задание далось легко, и десятки дротиков пролетели мимо цели, но нашлись и те зоркие метатели, кому благоволила фортуна.
В другом конкурсе фанаты игры The Witcher 2: Assassins of Kings смогли проверить свои творческие навыки, ведь им предстояло за считанные минуты изобразить новый медальон Ведьмака, и некоторые работы неплохо раскрыли художественные способности участников, а другие заставили собравшихся вдоволь посмеяться. Не обошлось без внимания к игральным костям, но, пожалуй, самым масштабным турниром стал армрестлинг.
В предварительной части состязания приняли участие все желающие. В рамках парных схваток было отобрано 16 финалистов, которым предстояло сразиться между собой, а затем и с самим представителем Геральта – Сергеем Остапенко.
Даже в честном соперничестве нашлось место для благородства: более взрослые конкурсанты отказывались от спарринга с самыми маленькими участниками и дарили им победу сразу и без боя ко всеобщим овациям публики, собравшейся на начале продаж игры The Witcher 2: Assassins of Kings.
Призов организаторы также привезли предостаточно. В этот день в руки гостей премьеры ушли десятки игр издательства «1С-СофтКлаб», включая LEGO Star Wars III: The Clone Wars, Sid Meier’s Civilization V, оригинальную The Witcher и даже «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию». Помимо этого, в дело шли многочисленные сувениры, в том числе постеры, футболки и другие подарки с символикой Ведьмака. Главной наградой для абсолютных победителей стали мощные видеокарты от компании PowerColor.
Читайте далее о заключительных впечатлениях по премьере The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.