Премьера The Witcher 2 в Москве
16-го мая 2011-го года в московском ТЦ «Капитолий», расположенном на юго-востоке Москвы, состоялась ранняя Премьера продолжения знаменитой ролевой саги – The Witcher 2: Assassins of Kings. Помимо столицы, аналогичное событие прошло и в других городах России, в частности, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре.
Развлекательная программа для гостей российской премьеры началась еще до 19.00, т.е. до фактического старта продаж. Перед входом в магазин соорудили миниатюрную сцену, которую со всех сторон быстро обступили поклонники мира фэнтези, придуманного Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski), и видеоигр по этой вселенной, создаваемых в именитой польской студии – CD Projekt RED.
Релиз игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» был не просто долгожданным, а, скорее, настоящим событием в жизни любого поклонника качественных RPG и историй о Ведьмаке. Более того, сиквел отличают внимание к деталям, проработанный сюжет и многообразие непростых моральных ситуаций, где сделанный выбор имеет определенные последствия, которые предстоит принять, отвечая за свои поступки.
С подиума премьеры фирменный ведущий российского издательства «1С-СофтКлаб» не давал поклонникам отдыхать без дела ни минуты. Его речи, наполненные шутками, можно было довольно часто слышать со сцен самых различных мероприятий компании и игровых выставок, и на этот раз он не стал отступать от своего стиля.
Фанатам были заданы десятки вопросов о Ведьмаке, данной фэнтезийной вселенной, ее персонажах и играх. Гости премьеры The Witcher 2: Assassins of Kings были весьма подкованы в этих вопросах, поэтому правильные ответы озвучивались довольно быстро, а призы отправлялись к своим новым счастливым обладателям. Однако только лишь на одной викторине программа не закончилась.
Шоу у сцены позволило частично отвлечь внимание покупателей, чтобы любой желающий в спокойной обстановке мог пройти в магазин и обзавестись любимой игрой. Большая территория электронного супермаркета без труда помогла избежать чрезмерно длинных очередей или сложностей в попытке пробиться к прилавку.
Сотрудники торгового предприятия методично заполняли полки товаром, а приобрести в тот день можно было не только саму The Witcher 2: Assassins of Kings, но и официальную Продукцию проекта, к примеру, фирменную футболку, официальный Календарь, для которого снимались профессиональные модели, вошедшие в образы Геральта и Трисс, или дизайнерский коврик для мышки.
Как это обычно бывает в подобных случаях, фанаты не отказывались от возможности купить игру сразу в нескольких экземплярах, на всякий случай. К тому же, что случается гораздо реже, активировать свой трофей и приступить к прохождению пользователи могли прямо в этот же самый день – 16-го мая 2011-го года, т.е. даже чуть раньше времени мирового релиза.
На входе в магазин у большого красочного стенда гостям позировал Сергей Остапенко – официальный облик Геральта из Ривии для игры The Witcher 2: Assassins of Kings. Сергей весьма ответственно подошел к своим функциям, охотно фотографировался со всеми желающими вне зависимости от их возраста, исполнял боевые приемы Ведьмака и даже вызвался помочь организаторам в судействе спортивных конкурсов.
За работой модели со стороны наблюдал автор фирменного календаря проекта – Максим Заяц. Недавно в нашем издании было опубликовано Интервью с Максимом, где он рассказал об особенностях кастинга и создании уникальной сувенирной продукции, а также о том, чем Сергей Остапенко покорил не только российское жюри, отбиравшее официальных моделей, но и самих польских разработчиков.
Читайте далее о привилегиях гостей премьеры и конкурсах по The Witcher 2.
The Witcher 2: Assassins of Kings
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть саги о ведьмаке из Ривии — интересная и глубокая история с нелинейным сюжетом. Предотвратив убийство короля Фольтеста, Геральт оказался вовлечен в политические интриги. Однако его главной задачей, так или иначе, остается защита жизни монарха, а для этого Белому Волку предстоит выяснить, кто же организовал покушение и подослал таинственного убийцу с «ведьмачьими» глазами.
Все, что принесло мировую славу «Ведьмаку», было сохранено и усовершенствовано во второй части. Харизматичный герой, сложное повествование, уникальные графические решения — все это призвано сделать игровой процесс необычайно захватывающим.
Особенности Игры:
- Героев не меняют. Игрок вновь выступит в роли главного героя саги Анджея Сапковского — ведьмака Геральта, профессионального охотника на всевозможную нечисть;
- С мечом в руках. Боевая система продолжает традиции, заложенные в первой части, однако отличается более высокой динамикой и большей свободой в принятии тактических решений;
- Индивидуальный стиль. Комбинирование трех параметров персонажа — владение мечом, искусство магии и алхимия — позволяют создать героя в соответствии желаниями и взглядами каждого игрока;
- Развивающийся мир. Все события, происходящие в мире «Ведьмака», взаимосвязаны, имеют собственные причины и следствия, а каждый неигровой персонаж действует в зависимости от своих целей и убеждений;
- Новый уровень свободы. Три независимые сюжетные линии произвольно переплетаются между собой. Все ключевые события напрямую зависят от действий и решений игрока, которые в результате приведут к одной из нескольких концовок;
- Множество вариантов развития. Новая система мутагенов модифицирует эффекты каждого навыка в зависимости от индивидуальных предпочтений. Ремесленничество дает возможность создать почти две сотни предметов, среди которых броня, перчатки, пояса и поножи, а также подобрать оптимальную экипировку.