Третий сезон StarCraft II
Гейм-дизайнеры и инженеры Blizzard Entertainment подготовили для поклонников начало третьего сезона в мире стратегии StarCraft II и не забыли о просьбах фанатов.
Лучшие умы компании Blizzard Entertainment сейчас активно трудятся, чтобы представить поклонникам успешной RTS, StarCraft II (2010), первое продолжение из двух намеченных. Add-on имеет уже давно известное название – Heart of the Swarm. Дата выхода дополнения держится в строжайшей тайне, но, по слухам, циркулирующим в индустрии, оно вряд ли появится до конца текущего года.
Сценарий к взгляду на привычный конфликт уже со стороны Зергов (Zerg) пишет сам Крис Метцен (Chris Metzen) – один из главных вдохновителей игровой вселенной Diablo (1996-2000). За художественную составляющую отвечает Сэмвайз Дидье (Samwise Didier), а гейм-дизайном проекта занимается Дастин Браудер (Dustin Browder). В общем, не приходится сомневаться, что в калифорнийской игровой кузнице снова варится нечто во всех смыслах впечатляющее.
Однако пройдет еще несколько месяцев, пока поклонники StarCraft II смогут насладиться новой фантастической историей, а пока к их услугам предстает третий сезон в мире данной же стратегии. Прежде всего, разработчики подвели итоги предыдущего периода и наградили наиболее отличившихся пользователей, а, во-вторых, снова привели к равным условиям соревнующихся в основной Лиге.
Заядлые любители мультиплеера теперь получат доступ к 10-ти новым картам, рассчитанным на разное число участников и стратегии. Локации прошли тщательный отбор со стороны гейм-дизайнеров для обеспечения наиболее острой конкуренции в разных составах. Так, для баталий в формате «один на один» (1v1) авторы предлагают исследовать различные пути к победе, в особенности, максимально быстрые за счет относительного небольшой площади территорий.
Для групповых поединков (2v2) в StarCraft II проектирование ландшафта несколько отличалось. Здесь целью разработчиков было объединение интересов союзников, чтобы тем не пришлось распылять свои силы, а можно было сосредоточиться на обороне отдельных стратегически значимых переходов.
Что же касается карт 3v3 и 4v4, то эти форматы пока не столь интересны создателям локаций, как все прочие. Как отмечают в Blizzard Entertainment, спрос на эти масштабные партии не так велик, что, вероятно, связано с необходимостью очень аккуратно подходить к отбору соперников, ведь матч вполне может затянуться надолго, если все игроки окажутся опытными.
Чтобы каждый получил шанс на развитие в StarCraft II, авторы для таких территорий сделали обособленные зоны для каждой из сторон, позволяющие достойно укрепить базовый лагерь, защититься от агрессии и со временем перейти в контрнаступление.
Не будем забывать и об уже свершившемся объединении списков серверов для Европы и России, благодаря которому отечественные геймеры получили шанс сразиться с европейскими игроками. Однако унификация затронула и другие регионы мира. О том, что именно изменилось в игре после этой глобализации, вы можете прочитать в другом нашем Материале.
Третий сезон стратегии StarCraft II снова следует по пути оптимизации баланса. Разработчики досконально исследовали мультиплеер на различных картах и попытались обеспечить наиболее справедливое соотношение сил участников.
В части отбора кандидатов в Лигу, тем, кто уже хорошо себя зарекомендовал, понадобится сыграть лишь еще один квалификационный матч, чтобы определить свое почетное место в значительно расширяющейся, в связи с объединением, турнирной таблице.
Всем остальным, очевидно, придется проявить свою стратегическую смекалку повторно, чтобы определить исход противостояния за престиж между российскими и европейскими фанатами игры StarCraft II. Желаем вам удачи в этом непростом деле!
Статьи по Теме: Объединение регионов в игре StarCraft II – вся необходимая информация об унификации игровых серверов для сетевых режимов по всему миру: основные изменения, история внедрения и последствия.
Континентальный StarCraft II = Европа + Россия