Игровой фестиваль LG в Москве
Ликвидация мерцания и умелое противодействие перекрестным помехам внесли значимый вклад в формирование комплексного решения для домашних кинотеатров с объемным звуком, где даже в небольшом помещении можно воспроизвести эффект качественного кинозала.
Преобразование 2D-изображений в 3D происходит на базе уникального конвертера в телевизорах и мониторах LG, причем, технологии LG Cinema 3D под силу работать и со старыми видеоиграми. Все это на Игровом фестивале LG можно было увидеть своими глазами. Возможности 3D-разработок LG начали живо вливаться в игровую индустрию.
Так, новейшее решение от LG оказалось способным создавать и псевдотрехмерную реальность, которая воспроизводит стереоскопический эффект даже для тех игр, которые его никогда не поддерживали. В качестве подопытного кролика для такой демонстрации избрали проект Halo: Reach (2010). Вообще, видеоигры экспозиции предоставили отличный визуальный инструментарий для тестирования новинок.
Геймеры всех возрастов живо откликнулись на новую возможность поиграть в любимые Call of Duty: Black Ops (2010), Crysis 2 (2011) и Pro Evolution Soccer 2011 (2010). Поскольку одним из партнеров для организаторов Игрового фестиваля LG была сама корпорация Microsoft, то консольный ряд развлечений обеспечивался платформой Xbox 360, а также сенсорами Microsoft Kinect, с помощью которых на выставке 3D-технологий можно было познакомиться с популярными виртуальными забавами на приставках – танцевальной Dance Central (2010), а также Kinect Adventures (2010) и Kinect Joy Ride (2010).
В рамках мероприятия по всем представленным видеоиграм состоялась многочисленные турниры, в которых мог принять участие каждый, а победили унесли с собой ворох самых разнообразных призов. Сам соревновательный дух виртуальный развлечений только подстегивал азарт публики, как, к примеру, у зоны с игрой Super Street Fighter IV: Arcade Edition (2011).
Призы, подарки и даже бесплатные игры, упакованные в нарядные пакеты с фирменной символикой, были предоставлены известными брендами. В списке партнеров фестиваля оказались не только корпорация Microsoft, но и российское игровое издательство, «1С-СофтКлаб», а также компания Disney. Во время специальной экскурсии по территории Игрового фестиваля LG, которую для прессы организовали сотрудники офиса LG в России, мы увидели немало интересного.
Отдельный гид провел журналистов по всей экспозиции, в завершающей части которой всех ожидал сюрприз: живые легенды игрового телевидения – Антон «Гамовер» Зайцев и Борис «Бонус» Репетур. Популярные телеведущие знакомы по своим работам сразу нескольким поколениям геймеров. Борис Репетур, в свою очередь, и до сих пор активно работает в индустрии, озвучивая для «1С-СофтКлаб» самых различных персонажей в отечественных локализациях зарубежных проектов.
Читайте далее о ключевых достопримечательностях Игрового фестиваля LG.