Игровой фестиваль LG в Москве
Компания LG Electronics (LG) выводит свой фестиваль 3D-игр, пользующийся огромным успехом в Корее, на международный уровень, чтобы продемонстрировать потенциал 3D-продуктов в игровой среде.
Летнее мероприятие в Сеуле собрало 50 тысяч зрителей и участников. После этого Игровой фестиваль LG начал свое путешествие по планете. Граждане 20-ти стран со всего мира, включая Германию, Канаду и ОАЭ и другие, до конца 2011-го года получат возможность опробовать всю линейку 3D-предложений LG.
Так, площадкой для LG Game Festival в немецком Кельне стал бизнес-центр, где с 17-го по 21-е августа проходила крупнейшая в Европе выставка игр и интерактивных развлечений, GamesCom 2011, которую посетило около 250 тысяч человек. 3D-продукты LG также будут широко представлены и на выставке IFA 2011, что пройдет со 2-го по 7-е сентября в Берлине. В частности, там будет представлена новая мышь-сканер LSM-100.
Хэвис Квон (Havis Kwon), генеральный директор и президент компании LG Electronics Home Entertainment, так прокомментировал значимость Игрового фестиваля LG для отрасли высоких технологий и электроники: «Услышать о том, как хороши наши 3D-продукты, это одно, а увидеть их в действии – совсем другое. Сегодня LG – единственная компания, предлагающая 3D-формат в столь широком спектре продуктов. На фестивале 3D-игр тысячи геймеров и потребителей смогут увидеть и почувствовать, почему о технологии 3D от LG так много говорят».
Все гости Игрового фестиваля LG оказываются в истинно развлекательной среде, где представлены продукты компании: телевизоры, мониторы, видеопроекты, домашние кинотеатры LG Cinema 3D, а также 3D-смартфон нового поколения – LG Optimus 3D. Московская программа фестиваля получила название «Сразимся в 3D», причем, вполне заслуженно, ведь любой желающий мог побороться там за интересные трофеи.
Игровой фестиваль LG в Москве прошел в торговом центре «Мега Химки» в последние выходные лета. 27-28-го августа 2011-го года прямо на площади ледового катка были собраны яркие белоснежные декорации, наполненные оригинальными элементами дизайна. Один только объемный куб с логотипом мероприятия смотрелся весьма впечатляюще со всех точек обзора.
Московский фестиваль LG посетило более 70 тысяч человек. На масштабной экспозиции 3D-технологий компания LG представила полное 3D-решение для дома, в котором с удовольствием поселился бы поклонник киноискусства или опытный геймер. На стендах выставки, как и в других странах мира, были представлены телевизоры и мониторы LG Cinema 3D, Blu-ray-проигрыватели, смартфоны LG Optimus 3D и домашние кинотеатры.
Все эти объекты располагались в непосредственной близости от посетителей выставки на Игровом фестивале LG. Многие из них можно было трогать своими руками, а наличие рядом традиционных мониторов позволяло проводить моментальное сравнение выгодных свойств 3D-технологии от LG с конкурирующими разработками.
На входе сверхлегкие 3D-очки выдавались каждому посетителю, включая детей, для которых прибор был выполнен в цвете. Взрослым предлагалась модель от французского дизайнера оптики – Алана Микли (Alain Mikli). Вежливые консультанты LG расположились поблизости, выступая в роли компетентных гидов по своим стендам. Не только удобный формат стереочков, но и наличие интересных технологических решений отличают флагманскую разработку среды - LG Cinema 3D.
Напомним, несколько месяцев назад ее небольшой стенд собирал немало гостей «Конференции Разработчиков Игр» (КРИ 2011). Теперь же все желающие, пришедшие на фестиваль «Сразимся в 3D» от LG смогли оценить отличительные особенности новинки.
Читайте далее о развлечениях, турнирах и технологиях Игрового фестиваля LG.