493|49.58
669|50.88

«ИгроМир 2011»: Пресс-конференция Sony

Пресс-конференция SonyДевушки PlayStation

Компания Sony Computer Entertainment на выставке «ИгроМир 2011» провела Пресс-конференцию, на которой были объявлены объемы продаж консолей и игровых продуктов в России, а также некоторые планы по дальнейшему развитию бизнеса в нашей стране.

«ИгроМир 2011» был примечателен не только демонстрациями новых игр и шоу-программами, но и деловыми событиями. Одним из важнейших таких мероприятий стала закрытая Пресс-Конференция компании Sony Computer Entertainment, прошедшая в Бизнес-день выставки. На этой встрече журналистам рассказали об успехах Sony на российском рынке и ближайших планах корпорации по развитию своего бизнеса в России.

Ключевым спикером Пресс-конференции Sony снова стал Сергей Клишо, занимающий пост Генерального менеджера PlayStation в России и СНГ, речь которого собравшиеся встретили аплодисментами. Главные международные анонсы Sony случились еще в рамках E3 2011 в Лос-Анджелесе и выставки Gamescom 2011 в немецком Кельне, однако для данной Пресс-конференции основной темой стали именно аспекты деятельности компании на территории нашей страны.

Пока зарубежные аналитики строят догадки о возможном времени появления PlayStation 4 на рынке, на Пресс-конференции Sony еще раз уверяют, что PlayStation 3 еще не исчерпала собственный потенциал развития. Росту популярности приставки в России способствуют изменения в области ценовой политики. Так, отдельная консоль теперь продается по цене в 11990 руб., тогда как в комплекте с теми или иными платиновыми игровыми релизами ее стоимость возрастет до 13990 руб.

Флагманская приставка PlayStation 3, базовый релиз которой состоялся пять лет назад, а российский – в апреле 2007-го, до сих пор показывает хорошие результаты продаж. Если мировой объем реализации консоли уже достиг 52 млн. штук, то ее продажи в России увеличились до 600 тыс. единиц, причем, рост данного показателя на местном рынке составил около 50% только за последний год. Следующей целевой отметкой для компании в этом плане является уровень в 1 млн. консолей в домах у россиян.

Не менее популярны в нашей стране и портативные PlayStation Portable (PSP). Граждане России уже приобрели себе около 1,5 млн. таковых, что превысило совокупный объем реализации домашних консолей различных производителей. Очевидно, что геймеры ценят возможность мобильных развлечений, ведь в мире было продано порядка 68 млн. таких устройств, как было объявлено на Пресс-конференции Sony.

В апреле 2011-го года цена PSP в России была снижена до 5990 руб. К этому прилагался и немаленький ассортимент игровых продуктов по цене в 599 руб. каждый. Это стало одним из факторов роста продаж устройства на нашем рынке, где цена имеет немаловажную роль.

Что касается приставки PlayStation 2, то ее объем реализации в России составил 1,1 млн. штук к настоящему моменту, хотя на Пресс-конференции Sony подтвердили, что жизненный цикл этой консоли предыдущего поколения уже подходит к концу, это только поддержит спрос на PlayStation 3.

В мире портативных развлечений в ближайшее время состоится релиз обновленной версии PSP по цене в 4990 руб. Всегда и везде новое устройство PSP Street предложит возможность не отвлекаться от любимых игр. Хотя основные функции оригинала сохранены, в т.ч. формат контента, работу с фотографиями и видео, а также воспроизведение музыки.

Между тем, PSP Street была лишена модуля Wi-Fi. Это означает, что взаимодействие с сетью у нового устройства будет реализовано через USB-порт с использованием персональных компьютеров. PSP Street предложит более сотни игр по той же цене в 599 руб., причем, каталог развлечений для приставки постоянно пополняется, и уже в ближайшем будущем вы найдете там такие проекты, как LittleBigPlanet 2 и FIFA 12.


Читайте далее об играх для PSP Street и направлениях развития PSN в России.


Наверх

Sony »3

Sony Press Conference (2011)
Днем 6 октября 2011 г. в рамках новой выставки «ИгроМир 2011» в Москве прошла масштабная Пресс-конференция компании Sony Computer Entertainment, где подвели итоги работы за год, озвучили интересные цифры и обозначили планы на ближайшую перспективу. Далее »
| Новости
Sony Press Conference (2011)
Видеорепортаж в HD-качестве о Пресс-конференции корпорации Sony Computer Entertainment в Москве, прошедшей 6-го октября 2011 г. на выставке «ИгроМир 2011». Участвуют: спикер Сергей Клишо, Девушки PlayStation, а также десятки присутствовавших журналистов. Далее »
| Видео
DC Universe Online
Sony Online планирует внедрить оригинальную схему оплаты для сетевого проекта - DC Universe Online (2011). В конце октября игра переходит на рельсы Free-to-Play. При все этом пользователи смогут получить доступ к одному из трех различных уровней членства. Далее »
| Новости

Новости » 2

Sony Press Conference (2011)
Днем 6 октября 2011 г. в рамках новой выставки «ИгроМир 2011» в Москве прошла масштабная Пресс-конференция компании Sony Computer Entertainment, где подвели итоги работы за год, озвучили интересные цифры и обозначили планы на ближайшую перспективу. Далее »
| Новости
DC Universe Online
Sony Online планирует внедрить оригинальную схему оплаты для сетевого проекта - DC Universe Online (2011). В конце октября игра переходит на рельсы Free-to-Play. При все этом пользователи смогут получить доступ к одному из трех различных уровней членства. Далее »
| Новости

Видео » 1

Sony Press Conference (2011)
Видеорепортаж в HD-качестве о Пресс-конференции корпорации Sony Computer Entertainment в Москве, прошедшей 6-го октября 2011 г. на выставке «ИгроМир 2011». Участвуют: спикер Сергей Клишо, Девушки PlayStation, а также десятки присутствовавших журналистов. Далее »
| Видео
GameScope.ru * Игровые Новости * Пресс-конференция Sony Computer Enteratinment на выставке «ИгроМир 2011»
904|51.49
1033|52.02
Топ Недели: Наверх
1089|52.2