«ИгроМир 2011»: Пресс-конференция Sony
Компания Sony Computer Entertainment на выставке «ИгроМир 2011» провела Пресс-конференцию, на которой были объявлены объемы продаж консолей и игровых продуктов в России, а также некоторые планы по дальнейшему развитию бизнеса в нашей стране.
«ИгроМир 2011» был примечателен не только демонстрациями новых игр и шоу-программами, но и деловыми событиями. Одним из важнейших таких мероприятий стала закрытая Пресс-Конференция компании Sony Computer Entertainment, прошедшая в Бизнес-день выставки. На этой встрече журналистам рассказали об успехах Sony на российском рынке и ближайших планах корпорации по развитию своего бизнеса в России.
Ключевым спикером Пресс-конференции Sony снова стал Сергей Клишо, занимающий пост Генерального менеджера PlayStation в России и СНГ, речь которого собравшиеся встретили аплодисментами. Главные международные анонсы Sony случились еще в рамках E3 2011 в Лос-Анджелесе и выставки Gamescom 2011 в немецком Кельне, однако для данной Пресс-конференции основной темой стали именно аспекты деятельности компании на территории нашей страны.
Пока зарубежные аналитики строят догадки о возможном времени появления PlayStation 4 на рынке, на Пресс-конференции Sony еще раз уверяют, что PlayStation 3 еще не исчерпала собственный потенциал развития. Росту популярности приставки в России способствуют изменения в области ценовой политики. Так, отдельная консоль теперь продается по цене в 11990 руб., тогда как в комплекте с теми или иными платиновыми игровыми релизами ее стоимость возрастет до 13990 руб.
Флагманская приставка PlayStation 3, базовый релиз которой состоялся пять лет назад, а российский – в апреле 2007-го, до сих пор показывает хорошие результаты продаж. Если мировой объем реализации консоли уже достиг 52 млн. штук, то ее продажи в России увеличились до 600 тыс. единиц, причем, рост данного показателя на местном рынке составил около 50% только за последний год. Следующей целевой отметкой для компании в этом плане является уровень в 1 млн. консолей в домах у россиян.
Не менее популярны в нашей стране и портативные PlayStation Portable (PSP). Граждане России уже приобрели себе около 1,5 млн. таковых, что превысило совокупный объем реализации домашних консолей различных производителей. Очевидно, что геймеры ценят возможность мобильных развлечений, ведь в мире было продано порядка 68 млн. таких устройств, как было объявлено на Пресс-конференции Sony.
В апреле 2011-го года цена PSP в России была снижена до 5990 руб. К этому прилагался и немаленький ассортимент игровых продуктов по цене в 599 руб. каждый. Это стало одним из факторов роста продаж устройства на нашем рынке, где цена имеет немаловажную роль.
Что касается приставки PlayStation 2, то ее объем реализации в России составил 1,1 млн. штук к настоящему моменту, хотя на Пресс-конференции Sony подтвердили, что жизненный цикл этой консоли предыдущего поколения уже подходит к концу, это только поддержит спрос на PlayStation 3.
В мире портативных развлечений в ближайшее время состоится релиз обновленной версии PSP по цене в 4990 руб. Всегда и везде новое устройство PSP Street предложит возможность не отвлекаться от любимых игр. Хотя основные функции оригинала сохранены, в т.ч. формат контента, работу с фотографиями и видео, а также воспроизведение музыки.
Между тем, PSP Street была лишена модуля Wi-Fi. Это означает, что взаимодействие с сетью у нового устройства будет реализовано через USB-порт с использованием персональных компьютеров. PSP Street предложит более сотни игр по той же цене в 599 руб., причем, каталог развлечений для приставки постоянно пополняется, и уже в ближайшем будущем вы найдете там такие проекты, как LittleBigPlanet 2 и FIFA 12.
Читайте далее об играх для PSP Street и направлениях развития PSN в России.