Игровой центр Google
Компания Google, давно укрепившая свои позиции в среде Интернет за счет многочисленных сервисов для широкого круга пользователей готовиться расширить свое влияние на рынок интерактивных развлечений.
IT-гигант Google, основанный в 1998-м году, входит в группу крупнейших компаний отрасли наряду с Microsoft. Расширив географию сбыта разных игровых приложений для мобильных устройств посредством своего сервиса Android Market, где россиянам, помимо использования пластиковых карт для оплаты покупок, теперь даже добавлена возможность использовать абонентский счет одного из отечественных операторов связи, владельцы Google пока не собираются останавливаться на достигнутом.
Поиск и скачивание игр, а также обслуживающая эти процессы инфраструктура стали только первым шагом в стратегии данной компании на рынке интерактивных развлечений. Сейчас разработчики Google уже заняты созданием отдельного «Игрового Центра» (Game Center), который во многом будет повторять все функции Game Center на базе платформы iPhone. Другими словами, все пользователи получат возможность развивать свои игровые рейтинги, зарабатывая призовые баллы за успехи в любимых проектах.
С помощью аналога технологии Game Center, который еще не получил от создателей из Google официального названия, данная компания собирается более активно конкурировать с другими соперниками на объемном рынке мобильных игровых приложений. В основе этой разработки окажется некая система социальных достижений, и здесь у Google уже не получится стать первопроходцем. Многие разработчики давно полагаются в этой области на возможности свободного сервиса OpenFeint, запущенного еще в 2009-м году. Естественно, упускать привлекательную нишу доходов компании не хочется, тем более, популярность игр для iPhone продолжает набирать обороты.
Собственно, некоторые необходимые базовые компоненты для новой услуги у Google давно реализованы и функционируют. Логично предположить, что социальная сеть Google+ станет играть далеко не последнюю роль в механизме работы новой услуги. Увеличение спроса на мобильные игры не только принесет дополнительные деньги командам разработчиков, но и увеличит их комиссионные платежи в пользу Google, поэтому расширение рынка окажется выгодным всем участникам.
Google думает не только об играх. В дальнейших планах компании уже значится оформление платежной системы для Google Play, т.е. известного Интернет-магазина, где на продажу в цифровом виде выставлены игры, книги, музыка или даже фильмы. Полагаться на ресурсы других платежных систем вроде PayPal уже не имеет смысла, когда появляется возможность увязать воедино многочисленные сервисы компании и направить все потоки отчислений и многих других платежей в свою пользу.
Основной вопрос заключается в том, скажется ли ограничение конкуренции при готовой модели дистрибуции на простых пользователях, которым, возможно, со временем придется платить больше за свои увлечения, ведь даже разработчикам приложений предстоит найти другие условия для сотрудничества с Google при взаимодействии с новым «Игровым Центром Google», который уже скоро может появиться на рынке мобильных развлечений, планируя проследовать курсом Apple. В заключение публикуем самый первый Скриншот для прототипа пользовательского интерфейса для новой задумки.
Игровой Центр от Google пойдет по стопам Apple