Through The Woods. Интервью с Феликсом Яковлевым, 1C
Интервью с директором по маркетингу компании «1C» Феликсом Яковлевым.
На прошедшей неделе с 29-го сентября по 2-ое октября 2016-го года в Москве в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» (г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92) прошла крупнейшая игровая выставка «ИгроМир 2016». Выставка радовала своих гостей различными мероприятиями. Нам удалось пообщаться с директором по маркетингу компании «1C» Феликсом Яковлевым, который представил новый проект «Through The Woods».
Добрый день, меня зовут Яковлев Феликс. Я являюсь директором по маркетингу компании 1С. Сегодня мы с удовольствием представляем игру норвежских разработчиков, которая называется Through the woods. Можно перевести, как Через леса, через чащу. Игра является психологическим хоррором, но можно сказать, что психологический триллер. Английское слово thriller сложно перевести, то есть остросюжетная игра. Разработчики черпали вдохновение из таких игр, как «Alan Wake», «Silent Hill», лично я частично вижу, что и Dead Space.
Вы играете за безымянную маму в вязаной шапочке, которая в одно утро просыпается и понимает, что ее ребенка нет. Она выбегает из своего дома и видит, что ее малыша нечто увозит на лодке куда-то в неведомую даль. Игра пропитана мифологией. Так как ребята норвежцы, они хотели передать ту атмосферу, когда они будучи детьми выходили из своих домов и шли в леса норвежские. В игре присутствуют руны, присутствуют огромные тролли. Вы играете мамой, у которой есть в руках только фонарик. Ничего другого нет. Есть своя история. По мере прохождения игры, главный персонаж рассказывает свои ощущения, идет повествование.
Посыл всей игры в том, что игрок должен погрузиться в атмосферу. Выключенный свет, ночь, вы играете, все эти звуки. Компания, которая сделала игру, фанаты также звукового ряда. Все звуки были записаны ими самими – шум листвы, звуки, издаваемые монстрами, капание воды и все, что в лесу. Полное погружение в атмосферу. Игра рассчитана примерно на 5-6 часов. Восторженные отклики от западной прессы, которая ее уже видела. Игра был представлена в начале года на выставка штатах, и ютуберы и прессы, особенно которая специализируется на данном жанре, были в полном восторге.
Не будет каких-то элементов, как в том же «Dead Space» или «Alan Wake», когда на тебя выскакивает монстр, и ты берешься за сердце и пьешь валокордин. Такого ничего не будет. Надо будет пробираться сквозь чащу, находить странички, из которых мы узнаем историю по мимо того, что говорит мама. Мимо троллей мы можем только пройти, мы не можем забить фонариком тролля или других монстров. Мы можем пройти, прокрасться, пробежать в зависимости от ситуации. Игрок должен сам принять решение, будет ли он включать фонарик или как-то по-другому. Если маму убивают, то мы начинаем с чекпоинта, классическая схема. Также планируем в конце года. Игра почти готова. Как я уже упоминал 1C компания, у которой огромная история касательно игр. Все игры, которые мы выпускали это такие нишевые проекты, которые были родоначальниками жанров. Те же «Kings Bounty», «ИЛ-2», «Дальнобойщики». Мы хотим сделать качественный продукт. Как только мы поймем, что игра готова, мы выпустим ее. Также он выйдет в Steam. Возможно, будет консольный вариант, пока точно сказать не можем.
В игре помимо троллей будут другие монстры, какие точно сказать не могу. Все это будет завязано на мифологии. Ничего нового там не будет придумано.
Саунддизайн полностью сделан ребятами разработчиками. Глава проекта является композитором, он же ответственный за звуковой ряд полностью. Как раз, как я уже сказал, одна из основных черт то, что вся музыка, все звуковые эффекты были сделаны в компании, никаких звуковых библиотек не было использовано.
Suspense horror. Неожиданностей особых не будет, кроме встреч с монстрами. Но никто не будет выпрыгивать, не надо будет пугаться. Как в фильмах жанра suspense. Ты чувствуешь, что сейчас что-то будет, но что это будет, где это будет, как это будет, сложно сказать.
Пока мы говорим только об этом. Если все шикарно и зашло отлично, то есть возможность сделать продолжение. Но опять же не всегда продолжение стоит того. Можно новый лес придумать. В конце концов она находит своего сына. Лучше не сказать ничего, чем я сейчас понапридумываю, а на самом деле будет по-другому.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Through The Woods. Интервью с Феликсом Яковлевым, 1C