Renoir. Интервью с Феликсом Яковлевым, 1C
Интервью с директором по маркетингу компании «1C» Феликсом Яковлевым.
На прошлой неделе с 29-го сентября по 2-ое октября 2016-го года в Москве в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» (г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92) прошла крупнейшая игровая выставка «ИгроМир 2016». Выставка радовала своих гостей различными мероприятиями. Нам удалось пообщаться с директором по маркетингу компании «1C» Феликсом Яковлевым, который рассказал о новой игре под названием «Renoir».
Добрый день, меня зовут Яковлев Феликс. Я являюсь директором по маркетингу компании «1C». Сегодня мы представляем игру, которая разрабатывается компанией Black Wing Foundation – это ребята из Украины. Игра представлять собой 2D платформер, выдержанный в стилистике нуара. Это 40-60-е года. В игре вы играете за Джеймса Ренуара.
История следующая – он был достаточно успешным полицейским, ни один преступник от него не уходил. Но в коррумпированном городе, где основной момент – это деньги, кому-то он перешел дорогу, и в какой-то момент он оказывается на кладбище. Стартовая локация является кладбищем. Джеймс понимает, что он мертв, и ему нужно понять, что с ним произошло, и кто его убил.
Джеймс двигается по локациям, разгадывая загадки, паззлы. Ему помогают, так называемые фантомы. Игрок должен сам понять, кто такие фантомы. Фантомов до 4 штук. Джеймс боится света. Основной враг – это свет. Никакой боевки нет. С помощью фантомов Джеймс решает паззлы. Если он попадает в свет, то умирает, соответственно его друзья фантомы должны делать так, чтобы он не попал в свет и прошел дальше.
Игра достаточно линейная, но сложно сказать, сколько по времени у игрока уйдет на прохождение игры. Это может быть и шесть часов, может быть и десять. Некоторые паззлы настолько сложны, что там нужно понять не только, какой фантом куда двигается, но вам нужно это сделать достаточно быстро, умело, не перепутать клавиши, и быстро пройти выключить свет. Поэтому тут непонятно сколько часов уйдет у игроков. Также мы планируем, что игра выйдет в этом году, предположительно, в ноябре. Платформа Steam, то есть это PC-single игра.
Сложность игры, как и во многих играх подобного жанра, увеличивается по мере прохождения игроком игры.
С точки зрения графики, как я сказал, игра выдержана в нуарном стиле. Некоторые вещи будут показываться не только в серо-черно-белых тонах, они будут выделяться. Например, чекпоинты, которые сделаны в виде специальных полицейских желтых лент, также мы увидим сирены другого цветы. То есть какие-то вещи, на которые разработчики хотели, чтобы игроки обратили внимание, будут выделены в другой цветовой гамме.
Вдохновение я думаю, что черпали из фильмов, которые в 40-60-х года сделаны. Может быть молодому поколению не очень понятно и не очень известно. Мы надеемся, что после того, как они поиграют в эту игру, их заинтересует данный пласт культуры, который был достаточно давно, но не менее интересен и сейчас.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Renoir. Интервью с Феликсом Яковлевым, 1C