Haimrik. Интервью с Феликсом Яковлевым, 1C
Интервью с директором по маркетингу компании «1C» Феликсом Яковлевым.
На прошлой неделе с 29-го сентября по 2-ое октября 2016-го года в Москве в международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» (г. Красногорск, ул. Международная, д. 16, а/я 92) прошла крупнейшая игровая выставка «ИгроМир 2016». Выставка радовала своих гостей различными мероприятиями. Нам удалось пообщаться с директором по маркетингу компании «1C» Феликсом Яковлевым и получить из первых рук информацию об игре «Haimrik».
Добрый день, меня зовут Яковлев Феликс. Я являюсь директором по маркетингу компании «1C» игрового подразделения. Мы сегодня с удовольствием представляем на «ИгроМире» проект маленькой инди команды из Колумбии из города Богота. Игра называется «Haimrik». Игра выдержана в цветовой гамме сепии. Мы играем за писателя по имени Хаймрик, который ходит по миру и с помощью, так называемой, силы слов решает паззлы и находит различные решения выхода из различных ситуаций.
Что это значит? У нас есть история. Персонаж двигается параллельно словам. Например, он упирается в дверь, но он прошел по слову ключ. Он возвращается на слово ключ, активирует ключ, у него в руках появляется ключик. Он проходит к двери и открывает ее. Но это самый простой вариант. Мы встречаем там большое количество солдат, которых мы не можем убить, но можем взять ведро, вернуться, положить в него порох, поджечь, и тогда уже кинуть и убить солдат. Это не весь геймплей. Естественно, будут босс-файты, которые тоже очень интересны.
Немножко в эксцентричном, гротескном варианте сделана игра. Все нарисовано, как будто вы читаете книжку, сепия, но, например, кровь будет алая. Для того, чтобы противопоставить основной палитре. Также игрок в какой-то момент оказывается в деревне. Мы двигаемся вместе с Хаймриком, ходим по деревне, и в определенный момент времени мы сможем заходить в определенные дома в деревне, получать дополнительные квесты.
Можно проходить всю игру просто по сюжету, а можно делать дополнительные квесты, получать дополнительные вещи. Это не дополнительный шмот или еще что-то, это некоторые дополнительные приятности, которые помогают нам в игре дальше. Игра запланирована на начало следующего года. Это Steam и, возможно, мы обсуждаем еще и на Playstation.
Haimrik ничего не означает. Название – это его имя. Вся история – это плод фантазии наших горячо любимых друзей из Колумбии. Это фактически их первая большая игра. До этого они сделали маленький iOS проект, который механику повторяет, но здесь мне немножко напоминает мультсериал Трое друзей или что-то в этом роде. Где они все такие приятные, а потом начинают друг друга убивать. Эта гротескность тут отражена тоже. 1С всегда были интересны необычные проекты. Мы берем проекты, которые нам самим интересны. Подобных игр, как Haimrik, честно говоря, я особо не припоминаю. Сама механика достаточно нова, и уверен, будет интересна. Игра выйдет на русском обязательно. Сейчас в данный момент она на английском, мы ее переводим. Мы прекрасно понимаем, что люди знают английский, но лучше, чтобы на родном русском языке на российский рынок она вышла.
Для облегчения прохождения игры в тупиковых ситуациях можно будет воспользоваться помощью и подсветить те слова, которые являются ключевыми для игрока, а уж в какой последовательности он их будет использовать, мы сказать не можем.
Ждем Вас в наших группах: Facebook / Twitter / YouTube / ВКонтакте.
Haimrik. Интервью с Феликсом Яковлевым, 1C