E3 2012: Microsoft
Открываем наш Репортаж о самых важных событиях и анонсах на крупнейшей в мире выставке интерактивных развлечений и видеоигр – Electronic Entertainment Expo 2012, что проходит в эти дни в Лос-Анджелесе. В первом выпуске нашего цикла материалов с E3 2012 мы собрали для вас все значимые новости от корпорации Microsoft.
С момента E3 2011 капитализация корпорации Microsoft выросла почти на 24%, хотя европейский кризис и судебные патентные тяжбы в Европе несколько подпортили положительный результат в этом году. Между тем, официального анонса консоли следующего поколения, готовой заменить Xbox 360, пока не случилось, что, впрочем, не сделало очередной отчет перед прессой менее интересным. Пресс-конференция Microsoft на E3 2012 состоялась ранним американским утром 4-го июня 2012-го года под девизом «Xbox: Эволюция развлечений» (Xbox: Entertainment Evolved).
На презентации были представлены не только предстоящие блокбастеры для консоли Xbox 360, но и проекты с эксклюзивной поддержкой контроллера Microsoft Kinect, а также, как всегда, не обошлось без информации от лицензионного департамента, рапортующего о новых выгодных соглашениях по сотрудничеству в сфере мультимедия и высоких технологий. Давайте теперь рассмотрим все это несколько подробнее, ведь представители Microsoft не только поведали о своих грядущих проектах, но и отважились продемонстрировать их ролики, а местами и живой геймплей.
Пресс-конференция Microsoft в рамках E3 2012 имела своего хедлайнера. Безусловно, это – игра Halo 4 (2012), где многим знакомый Мастер Чиф (Master Chief) успеет познакомиться с Предвестниками (Forerunners). Речь идет о древней инопланетной расе, которая уже немного знакома фанатам линейки Halo (2001-2012), что в этом году отмечает свой 11-й День Рождения. Картинка уже сейчас выглядит зрелищной, а ведь разработчики еще обещают представить большой арсенал военных новинок и серьезно модернизировать вражеский AI. Хотя, в данном случае, лучше пока воздержаться от преждевременной эйфории.
На втором месте в списке «горячих» хитов дебютировала Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (2013). Ждать ее придется еще, как минимум, 1,5 года. За проект отвечают студии Ubisoft, поэтому представитель данного издательства даже поднимался на сцену, чтобы показать пробную сборку проекта публике. Возвращение системы меток (Tag & Execute) из, в принципе, неплохой Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction (2010), удачно ложится на саму концепцию контроллера Kinect. Не иначе как в шутерах будущего можно будет стрелять и глазами. Пока же придется работать с осязаемым предметом.
Дон Мэттрик (Don Mattrick) из Microsoft в своем качестве старшего Вице-президента корпорации по интерактивным развлечениям немного ранее показа Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist отметил, что основной темой Пресс-конференции Microsoft на E3 2012 будет консоль Xbox 360 и все, что с ней, так или иначе, связано. Прямо как в воду глядел, ведь компания показала не только несколько новинок, но и больше рассказала о тех проектах, что уже были известны ранее. Все же мы пока упорно держимся на дороге блокбастеров, поэтому с ними и продолжим.
Четвертая часть в знаменитой сказочной серии Fable: The Journey (2012) сейчас еще делается под присмотром Питера Молинье (Peter Molyneux), которой покинет вотчину Microsoft и перейдет в другую студию 22Cans сразу после выпуска проекта, что нас, по крайней мере, уже настораживает. Питер прославился умением выстраивать завышенные ожидания вокруг своих игр, а его «лебединая» песня в составе Lionhead Studios может больше походить на выполнение условий строгого контракта, чем на желание осчастливить фанатов линейки Fable (2003-2012). Основная фишка – возможность колдовать при помощи Kinect, что станет основным средством управления.
Осенний гоночный симулятор Forza Horizon (2012), показанный на Пресс-конференции Microsoft на E3 2012 станет попыткой развивать самостоятельное ответвление от популярной серии Forza Motorsport (2005-2011). Очевидно, успехи Electronic Arts на этом поприще с их франшизой Need for Speed (1994-2011) и ее производными не дает американцам покоя. Правда, на этот раз за штурвал разработки встали не они, а английская команда из Playground Games. Короткие упоминания Fable: The Journey и Forza Horizon, где вас может ожидать открытый мир в границах штата Колорадо и 65 типов дорожных покрытий, по продолжительности превзошли крошечный тизер Gears of War: Judgement, когда всем снова напомнили про Бэйрда (Baird).
Читайте далее об играх Tomb Raider, Call of Duty: Black Ops 2, Dance Central 3 и других.