E3 2011: Ubisoft
Assassin’s Creed: Revelations
Жанры: Action / Third-Person.
Дата Выхода: 15 ноября 2011 г.
Платформы: PС, PlayStation 3 и Xbox 360.
Заслужившая почет и признание серия приключенческих экшенов в исторических декорациях, Assassin’s Creed (2007-2010), снова возвращается в надежде на очередной триумф. Сразу шесть студий Ubisoft от Канады до Сингапура заняты созданием четвертого эпизода линейки, Assassin’s Creed: Revelations, который станет последним в сюжете с участием Альтаира ибн Ла-Ахада (Altair ibn La-Ahard) и Эцио Аудиторе (Ezio Auditore).
Действие будет разворачиваться в Константинополе во времена расцвета Османской империи (1299-1923), т.е. где-то в 1511-м году. В городе вас ожидает несколько различных районов и катакомбы, где обосновались Тамплиеры (Templars). Однако список локаций на этом не исчерпывается. По сценарию, судьбы Альтаира, Эцио и Десмонда Майлза (Desmond Miles) переплетутся между собой.
Как стало ясно на E3 2011, Эцио из Assassin’s Creed: Revelations должен будет вспомнить заветы своего предка, чтобы добраться до могущественного артефакта, в силах которого остановить вражду между Тамплиерами и Ассасинами (Assassins). История Десмонда из предыдущей части, Assassin’s Creed: Brotherhood (2010) будет продолжена в его же подсознательном.
Основными достопримечательностями геймплея станут новый крюк как полезное средство передвижения и оружие, 300 вариаций для бомб с возможностью крафтинга. В мультиплеере улучшатся пользовательские функции, туда добавят персонажей и карт, в том числе будет представлен остров Родос (Island Rhodes) того периода.
Разработчики Assassin’s Creed: Revelations также обещают сделать сетевую игру более осмысленной, активно использовать в ее развитии сюжетную составляющую и наладить продвижение по карьерной лестнице в родной гильдии. Основная интрига на данный момент состоит в том, на сколько месяцев задержится релиз PC-версии игры, в сравнении с ее консольными собратьями.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
Жанр: Third-Person Shooter.
Дата Выхода: I Квартал 2012 г.
Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PSP и DS.
В этом году серия тактических военных шутеров, Ghost Recon (2001-2011), отметит свое десятилетие. За это время успело выйти уже 4 ее эпизода, не считая дополнений и мобильных ответвлений. Над новой игрой трудятся разработчики из головного офиса, Ubisoft Paris, и их американские коллеги – Ubisoft Red Storm.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier (2012) продолжает эксплуатировать бренд Тома Клэнси, который французского издательство приобрело в 2000-м году вместе с игровой студией самого мистера Клэнси – бывшей Red Storm Entertainment. Разработчики занимаются, преимущественно, шутерами, так что по этой части за новый эпизод можно не волноваться.
Местом действия были выбраны Азия, Ближний Восток и Норвегия. Отряд спецназа должен будет сразиться с очередной горсткой националистов, захвативших контроль над даже не будем говорить какой страной. Все той же. Злодеи готовят план вторжения на территории соседей, поэтому бравые солдаты, включая оперативника Козака (Kozaka), снайпера Пеппера (Pepper), инженера Боунса (Bones) и разведчика по кличке «30 Тысяч» (30k) должны помешать диктаторам.
Сценарий Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier на мобильных платформах будет совсем другим по причине технологических ограничений данных устройств. При том, что основным ракурсом станет вид от третьего лица, камера с видом от первого в остальных портах будет помогать в прицеливании при входе на значимые объекты, или как только ваш герой прекратит свое движение.
Новый оптический камуфляж эпохи ближайшего будущего позволит солдатам становится невидимыми для врагов, но гейм-дизайнеры обещают дополнить модуль недостатками, чтобы не нарушать баланс. Из других значимых приспособлений и технологий выделим AI-аналитика, систему «Атлас» (A.T.L.A.S.), собирающую информацию о поле боя, противниках и информирующую об этом геймера.
Другой примечательной разработкой в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier является сервис связи, Cross-com, предназначенный не только для более удобной навигации по картам, но и для координации совместных штурмов и атак на вражеские позиции. Помимо прочего, можно будет тюнинговать пушки и тестировать параметры вооружения в тире, а также управлять боевыми роботами.
Основная приманка для обладателей консолей – полноценная поддержка Microsoft Kinect оригинальными жестами. Хотите вытащить оружие – представьте, что достаете его из рюкзака за спиной, а стрельба будет сделана в лучших традициях русской народной игры – «Ладушки», зато просто и понятно.
Каждый боец в Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier должен помнить о возможности настраивать свое вооружение на территории боевых действий, а команды AI-союзникам можно будет отдавать голосом для бОльшей реалистичности. Кампания для всего этого удовольствия обещана примерно на 10 часов реального времени. История будет включать около 14 отдельных заданий, и по традиции их можно будет проходить в составе, включающем до четырех человек.
Читайте далее об играх From Dust, Heroes VI, Hollywood Crimes и Motionsports Adrenaline.
Шикарный материал! Спасибо большое вам за него, и еще отдельная благодарность за то, что обратили внимание не только на блокбастеры, но и на игры калибром помельче. Очень жду AC: Revelations и еще Rocksmith с From Dust заинтересовали!!!